Сегодня 23 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ОТЗЫВЫ О ХИМЧИСТКАХ, ОТЗЫВЫ О КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ
 

Был ли полет американцев на Луну? Реальность разбивает миф

2011-04-14 00:48:44 (читать в оригинале)


"Пепелацы" летят на Луну 

Аркадий Велюров


http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-1.htm    "Прыжки в воду"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-2.htm    "Кража"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-3.htm     "Лохотрон"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-4.htm     "Большой КИДОК"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-5.htm     "Кино и немцы"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm      "32 Мая"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm     "Никто не хотел умирать..."
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-8.htm     "Окончательное решение"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-9.htm     "Гиперболоид инженера Гриффина"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-10.htm    "Матч-реванш: NASA против Главного Бюро находок"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-11.htm  "Молчание профессора Зорина"
http://www.free-inform.hut1.ru/pepelaz/pepelaz-11-2.htm "Молчание профессора Зорина"




Химчистка ковров - отзывы потребителей и профессоналов услуг

2011-04-05 16:28:46 (читать в оригинале)


По отзывам экспертов рынка услуг химчистки в последнее время наблюдается всплеск некачественной чистки дорогих и очень дорогих ковровых изделий многими клининговыми компаниями, некоторыми химчистками, выездными химчистками.

Суть экспертных заключений сводится к тому, что:

1. происходит намеренная подмена технологии химической чистки на более дешевую технологию влажной чистки (может применяться и стирка);
2. происходит подмена технологии химчистки, с полным погружением ковров в растворитель на стационарном оборудовании фабрики, на поверхностную чистку мобильными экстракторами на дому или в «цехе»;

Оба вида этих нарушений приводят к порче ковров ручной работы, ковров машинной вязки из шелка, вискозы, хлопка или некачественной неполной очистке.

По отзывам потребителей услуг химчистки ковров возросло количество случаев некачественной чистки ковров, приводящих к их необратимой или частичной порче, неполной очистке ковров. Низкое качество, предоставляемых услуг те причины, на которые обращают внимание эксперты рынка услуг.

Не рекомендуется пользоваться услугами клининговых компаний для химчистки ковров, выездных химчисток. Ни в коем случае не заказывайте химчистку ковров на дому — это грубейшее нарушение технологии, приводящее, по меньшей мере, к некачественной неполной очистке, а в большинстве случаев к порче дорогостоящих ковров. Перед тем, как заказать услугу химической чистки ковров из натуральных волокон советуем внимательно выбирать исполнителя услуг, изучить предоставляемые гарантии, узнать о компании больше информации, не поддаваться на низкую стоимость услуг.

Список компаний, не предоставляющих химическую чистку ковров, но рекламирующих ее:
1. http://stop-himchistka.livejournal.com/573.html
2. http://stop-himchistka.livejournal.com/2010/04/
3. http://stop-himchistka.livejournal.com/12740.html
4. http://stop-himchistka.livejournal.com/13919.html
5. http://stop-himchistka.livejournal.com/17840.html
6. http://stop-himchistka.livejournal.com/24022.html
7. http://stop-himchistka.livejournal.com/25128.html

Михаил Делягин о настоящих причинах ливийского кризиса

2011-04-03 00:15:51 (читать в оригинале)



Кому доверить химчистку ковров?

2011-03-31 09:32:19 (читать в оригинале)

Сегодня интернет, другие рекламные площадки пестрят объявлениями вроде: "Химчистка мягкой мебели" или "Профессиональная чистка ковров". В качестве контактов указан номер мобильного телефона. И тем не менее, от клиентов отбоя нет. Подобные услуги сегодня - на пике популярности. Следствие их востребованности - в "мастера" подались и ушлые люди, смутно представляющие, что такое перетяжка или чистка, но мечтающие заработать по-быстрому на доверчивых горожанах. Люди беспечно верят "профи" на слово и в итоге оказываются с испорченными вещами. Специалисты по защите прав потребителей не всегда могут помочь компенсировать ущерб. И суд тоже. Почему? Как отличить солидную фирму от однодневки? Можно ли подстраховаться от возможных неприятностей?
В типичных проблемах наших читателей поможет разобраться ведущий специалист по защите прав потребителей Комитета муниципальной экономики г. Абакана Татьяна КАРТАШОВА.

СИТУАЦИЯ 1. Кому отдал ковер - не знаю...

Классическая жалоба. Человек, желающий сдать ковер в чистку, вызвал по объявлению специалистов. Те приехали и забрали ковер, толком не представившись. Максимум - оставили невнятную расписку. И то не всегда. Пообещали на словах что угодно. Например, вернуть ковер через день. Потом пропали. Мобильный телефон перестал отвечать. О случаях кражи ковров таким изощренным способом пока неизвестно. Но с почищенными изделиями мастера появляются, когда им вздумается. Могут через месяц-другой. Оправдываются, что было много заказов. Но хозяевам вещи от этого не легче. Если они, потеряв ковер и "мастеров", ходили жаловаться к специалисту по защите прав потребителей, то узнавали, что претензии предъявлять некому. Еще бы, с такой-то "исчерпывающей" информацией: "То ли фирма, то ли частники. Располагаются незнамо где. Есть только имена - Маша и Петя. И "мертвый" номер телефона". Остается ждать и надеяться, что исчезнувшие "профи" появятся сами.
Как подстраховаться от попадания в такую историю? Можно ли предъявить нерасторопным "мастерам" претензии по сроку выполнения заказа?
- Знакомство с мастерами должно начинаться не с выяснения стоимости чистки ковра или другой услуги. А с выяснения, кто займется вашей вещью. Первым делом узнайте, фирма это или частник, то есть физлицо. Связываться с последним не советую. Если что-то будет не так - ущерб взыскать с него будет очень и очень непросто. Закон "О защите прав потребителей" в этом случае вас не защищает. В нем рассматриваются отношения только с юрлицами. Общение же с частниками - это то же самое, что попросить соседа дядю Васю помочь выкопать картошку. Как мог - так и копал. Вряд ли суд поможет вам наказать его за то, что он был не очень усердным.
Внушающая доверие фирма предлагает клиенту заключить письменный договор, в который вносятся не только ее реквизиты и ваши данные, но и такие существенные детали, как срок выполнения заказа, его стоимость, обговариваются обязанности сторон и условия гарантии. Если для вас важно что-то еще - требуйте внесения в договор этих пунктов. В случае если вам в письменном договоре обещали вернуть ковер к определенной дате, но не привезли, вы можете рассчитывать на неустойку.
Помните, что и в случаях проведения чистки на дому Правила бытового обслуживания населения в РФ обязывают исполнителя предоставить потребителю исчерпывающую информацию и об организации, и об услугах. Договор должен содержать полное наименование организации и место ее нахождения, указание вида и цены услуг, отметку о полной оплате цены услуги либо аванса, дату исполнения заказа, а также должность лица, принявшего заказ, с его разборчивой подписью.

СИТУАЦИЯ 2. Мебель перетянули некачественно

После перетяжки в мебельной мастерской пользоваться диваном и креслами стало затруднительно. Их форма стала неудобной. При ближайшем рассмотрении оказалось, что поролон плохо закреплен. А те дефекты, устранение которых вы обговаривали устно (например, "смягчение" дополнительным слоем поролона жестких подлокотников кресел), так и остались. Возможно, хозяева мебели обнаружили проблемы не сразу, а лишь после того как заплатили деньги и опробовали обновленную мебель. В этом случае нужно обратиться к руководству фирмы с письменной претензией: описать в ней произошедшее и выдвинуть свое требование. По Закону "О защите прав потребителей" (ст. 29) при обнаружении недостатков выполненной работы вы можете по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
3) возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Кроме этого, имеете право потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы.
А если "мастера" привели вашу мебель в негодность так, что пользоваться ею нет возможности, вы можете сослаться еще и на ст. 35 упомянутого Закона ("Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя". Она позволяет потребителю в случае полной или частичной утраты (повреждения) его вещи требовать от исполнителя возмещения цены утраченной (поврежденной) вещи в двукратном размере.
Если реакции на вашу претензию не последовало или решение вас не устроило - обращайтесь в суд.

СИТУАЦИЯ 3. Первоначальная цена резко отличается от окончательной

Часто бывает и так: сначала мастера называют одну цену, а после окончания работы (например, перетяжки мебели) - требуют совсем другую сумму. Естественно, она больше прежней. Мотивируют это тем, что материала ушло много или возиться с вашим заказом пришлось долго по причине его сложности. Фирмачи грозятся не отдать мебель или взыскать цену работы через суд, если клиент не заплатит сколько требуют.
В этих случаях вас тоже спасет письменный договор, в который перед началом работ вносится их стоимость. А если для вас это важно - еще и смета.
В ст. 33 Закона РФ "О защите прав потребителей" обговаривается, что на выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
В этом случае исполнитель не имеет права требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения. Даже в случае, если в момент заключения договора не было возможности предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов. По ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель обязан оплатить оказанные им услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. То есть никаких не оговоренных письменным договором сумм вы платить не должны.
Еще одна полезная ссылка на закон, если вас пытаются заставить заплатить лишние деньги. Статьи 732-735 Гражданского кодекса РФ обязывают подрядчика ДО заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и полную информацию о предлагаемой работе, ее видах, об особенностях, а также о цене и форме оплаты.

СИТУАЦИЯ 4. "Обманная" чистка

Часто можно встретить объявления, предлагающие не просто постирать ковер постаринке, с моющим средством, а какой-то модный вид чистки. Причем произвести его "кудесники бытового обслуживания" обещают прямо на дому клиента. Даже организовать химчистку. На самом деле для многих видов чистки требуются специальные помещения, стационарное оборудование и дорогостоящие химические составы. Которые есть далеко не у всех фирм, не говоря о частниках. Зато у них есть желание заработать деньги. Вот и обещают они клиентам что угодно. А те не боятся доверить приведение в порядок дорогих ковров непонятно кому.
- Обычная чистка вместо специальной может "убить" те же ковры машинной вязки или с добавлением шелка. Их можно приводить в порядок только на фабрике-химчистке на специализированном оборудовании сухой химической чистки ковров с применением безводных растворителей с полным погружением. Никаких механических воздействий щеток и воды! Это "показано" далеко не всем коврам (например, синтетическим). Замена одного вида чистки другим без предупреждения клиента - это обман потребителя. Обычно он "вылазит" после окончания работы, когда доставляют испорченную вещь. Да еще пытаются убедить ее хозяина, что он сам виноват в ее порче, неправильно ухаживая за ковром.
Нужно помнить, что к той же химчистке законом предъявляются особые требования. В соответствии со ст. 4 п. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Если стандартом предусмотрены обязательные требования к качеству работы или услуги, исполнитель обязан выполнить работу, услугу, которая соответствует этим требованиям". Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51108-97 "Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия", п. 5.15: "Условия химической чистки должны обеспечивать сохранность линейных размеров. Допускается изменение линейных размеров для ковровых изделий не более 3%".
Действовать в случае с испорченным ковром надо как и в ситуации с пришедшей в негодность в результате перетяжки мебелью. Если письменный договор с фирмой был заключен, то у вас есть все шансы вернуть стоимость ковра в двойном размере.
Чтобы подстраховаться от неприятного развития событий, можно посоветовать еще до начала чистки, выбирая фирму, посетить ее и увидеть своими глазами, в каких условиях и какими средствами ее работники чистят ковры.
Удачи!

deal.by
Беседовала Татьяна ЗЫКОВА

Интересно почитать

2011-03-30 09:09:43 (читать в оригинале)


Интересно будет прочитать эту статью - http://drycleaning.livejournal.com/8861.html


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.