![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Предпраздничная беготня2013-01-01 23:39:17 (читать в оригинале)Начинаем плавно переходить от веселого и оптимистичного формата на стандартный - всякое ворчание с политическим уклоном. Ведь это сейчас суть блога. :) Но на этот раз не про политику, а про предпраздничную беготню. А набегал я немало и повидал всякое. Сначала расскажу про так называемый Media markt. Маркт, а не маркет потому, что слово немецкое. Я туда ходил, чтобы купить новую мышку и клавиатуру маме. Выбрал подходящую, осталось оформить. Зову консультанта. По его весьма неторопливой реакции на мои призывы можно сделать вывод, что процент с продаж он не получает. Поискал консультант в куче запакованных коробок с клавиатурами, ту какую мне надо, поискал и не нашел. Говорит ищите сами. Я плюнул и отправился в другой магазин. Стало понятно, что сургутскому "маркту" нафиг не нужны продажи, он просто так функционирует для галочки. Еще прикол был в DNS. Покупал монитор, опять же маме. Выбрал, продавец-консультант проверил работоспособность, начал укладывать обратно в коробку. И тут оказалось, что взять и снять подставку очень непростое дело. Прежде всего потому, что непонятно как это делается. Куда тянуть? Куда давить? Пришлось позвать еще одного консультанта. Тот смог отковырять одну часть подставки, но не смог отковырять основную, которая стыкуется с монитором. Позвали еще одного, - тот поковырял, понажимал там где этого явно не надо было жать судя по отсутствию эффекта. Итак, когда стало понятно, что четыре консультанта магазина под называнием DNS, даже с инструкцией в виде картинок не могут снять долбаную подставку, я принял стратегически важное решение взять другой монитор. С ним никаких проблем уже не было. Ну и чтобы добить тему расскажу про поход в супермаркет под названием О'КЕЙ. Несмотря на то, что я подошел в самый пик предновогодних продаж оказалось, что кассы работают не все, а где-то 4\5. Очередь растянулась почти до конца ближайшего к кассе ряда с рыбой. Это метров около 10 минимум. Кроме того, как показала практика очередь именно на ту кассу, в которую неудачно встал я, двигалась раза в три медленнее, чем остальные. На кассу поставили какую-то особо тормознутую бабулю, которая лучше бы дома шерстяные носки вязала, укрывшись пледом. Ее неторопливость может уверенно конкурировать с неторопливостью консультанта из медиа маркта. То есть это что-то вроде "Кто понял жизнь тот не спешит". (с) Вот только проблем от этого было больше не сопоставимо так как народу на кассу много и у каждого очень много продуктов. Всего в очереди на кассу я проторчал больше часа. Вот такой офигенный сервис у наших супермаркетов. Программа лояльности клиентов? Не, не слышал.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.