Сегодня 7 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Знания из аудиокниг
Знания из аудиокниг
Голосов: 0
Адрес блога: http://audioznanija.blogspot.com/
Добавлен: 2011-06-14 18:01:46
 

Фиолетовая корова Секреты удойного маркетинга.

2011-06-06 19:09:00 (читать в оригинале)

Фиолетовая корова: главное вовремя доить!
Сегодня слушал книгу Сета Година под названием "Фиолетовая корова". В ней достаточно понятно и просто объясняется сегодняшнее положение в мире маркетинга. Суть книги в том,чтобы вместо того чтобы вместо трат на рекламу уделить самое пристальное внимание товару или услуге. Нужно обеспечить не просто хорошее или очень хорошее качество товара и\или услуг а подать его так чтобы было ИНТЕРЕСНО. Когда читаешь рекламу в журналах и газетах она смотрится как унылое говно. Это печально. Часто рекламному агенству абсолютно все равно мягко выражаясь какой эффект будет от рекламы. Тогда после размещения не в том месте не в то время и еще с корявым дизайном, реклама бывает совершенно бесполезной, а деньги потрачены огромные. 
     Так вот, Сет Годин предлагает деньги вкладывать не столько в рекламу а в изюминку (в книге эта изюминка называется "фиолетовая корова") Т.е какая-то особенность которой нет у других. Выбрать не занятую нишу и сделать услугу и товар такой, чтобы по сарафановому радио,молва о нем разошлась на весь свет. Тогда и клиентов будет over9000. Далее автор книги приводит примеры из историй развития всемирно известных корпораций и предприятий  что хорошо а что плохо и почему. Например о том,что корову надо доить пока она дает молоко, и пока все идет хорошо надо не сидеть и считать доллари и искать новую фиолетовую корову,чем еще можно удивить потребителя. Удивить сегодня покупателя нелегко,потому что мы все уже порядком зажрались. И выбор товаров и услуг огромен. Теперь старые методы рекламы по зомбоящику (о которых автор сказал многое) не работают и вообще телевидение и реклама в нем как и в СМИ умирает медленно но верно. Часто реклама идет вовсе не к целевой аудитории и тогда отдача от нее вообще равна нулю. Все это обнаруживается если придирчиво подсчитать затраты и отдачу от рекламы. Вообще по словам Сета Година в маркетинге кроме классических принципов P надо добавить корову иначе тупик! 
     Чтобы совсем уж не отчаиватся в том,что мол вот все плохо,уже все поделено и занято и можно даже не рыпаться - автор рассказывает что критика в каком либо начинании это хорошо и нормально когда это адекватно, даже если окружающие просто зануды и ноют что ничего не получится - это должно дать лютую упоротость в достижении целей. А то потом часто бывает если человек не будет слушать занудства и будет гнуть свою линию,то в итоге масса признает что мол,да, вот гений все получилось. Да мол просто повезло. Но везет тому кто везет (с).
         Короче это хорошая,годная книга по маркетингу и продажам. Рекомендуется самому широкому кругу людей. Простым людям будет легче понимать что творится на самом деле в мире торговли а людям профессия которых так или иначе связана с продажами наверняка почерпнут для себя что то новое.

Скачать книгу Фиолетовая Корова можно через Torrent 
Здесь живет еще одна Фиолетова Корова Скачать

А есть сайт про Фиолетовую Корову где можно почитать и поумнеть еще немножко
- http://www.fiolet-korova.ru/





 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.