Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Томас Сойер "четыре-четыре-два"/Записи в блоге |
Томас Сойер "четыре-четыре-два"
Голосов: 0 Адрес блога: http://tomassoer.blogspot.com/ Добавлен: 2011-06-16 15:01:27 |
|
Twitter Gloom (five)
2011-05-31 19:33:00 (читать в оригинале)Сегодня наша рубрика претерпела некоторые изменения. Сегодня весь день я посвятил автомобильной тематике, поэтому мы попытались сегодня загнать несколько ТвитГлумов на автомобильную тематику, однако ничего не нашли, кроме как ТвитПрофессора Политехнического Института, который предлагает экономить топливо.
Интересно у людей двигатели не полетели от наработок известнейшего политехнического технолога Александра Мосина?
Александр Мосин - он ведь вовсе не один из героев нашей рубрики ТвиттерГлум, он еще и совладелец и организатор МЛМ "PrimeTel", которая для всех тех кто
"считает себя активным пользователем мобильной связи и сети интернет." (с) А.Мосин
Вообщем-то
Сама Людмила Кокарева (следующая ТвиттерГлум на очереди) оставила столь драмматическую оценку деятельности Александра:
Поддержи старческий маразм...
"Smart". Томас Сойер об Автомобильном
2011-05-31 17:38:00 (читать в оригинале)Хотелось бы передать "Спасибо" работникам БМВ, за то что они предоставили бесплатный вай-фай в своем автосалоне в Харькове
Смарт - это машина, которая захватила мой разум прочно вчера и сегодня он продолжил меня терроризировать, однако здравый ум пока сдерживает меня не делать необдуманных поступков.
Смарт - это непосредственность, даже не так, это необыденность - то, что может взорвать воображение. Если на такой гномо-машине выехать в общество, то можно ожидать две реакции, первая - это насмешки о неспособности купить нечто нормальное, вторая - это уважение от непосредственности и красоты. Скажу больше, что вторая реакция наступает после того как ты выбираешься из Смарта, поэтому несколько тысяч гривенников следует инвестировать еще и в себя (стиль, айпад, блаблабла) , чтобы произвести впечатление еще больше чем Смарт.
Я не механик, но я неплохо знаю английский (скромный правда?) и сразу же решил прошерстить несколько десятков страниц интернета в поисках информации об этой машине, само по себе первым делом волновало как машина выдержит отечественные реалии с покупными правами и блондинками на РэнджРэвере, ну карш тест меня вдохновил, точнее я ничего не смыслю в шкалировании краш-фанатиков, но то, что после столкновения со стеной водитель не вылетел из окна меня уже вдохновило, во-многом благодаря двум подушками безопасности, которые расположились спереди и сбоку.
Машина энергомичная на первый взгляд, всего расход 3.5-4 на 100 км... Не очень я верю, что это правда, но вообщем будем думать, что так.
Максимальная скорость 60 -100 км и очень интересно проехать на таком средстве на максимальной скорости, наверное весьма захватывающе.
Зимой такого помощника прийдется запереть дома, ибо если летом можно сдержаться от соблазна влететь в подобное машину, то зимой кто нибудь непременно попробует сделать это, да и сама машинка будет иметь не самое веселое сцепление с зимними реалиями.
Но Смарт вдохновляет... Это ведь стиль, это способ выделиться из массы, которая подобно американским традициям пытается взять массивностью и угрюмостью. Однако есть одно "но" - большое оно достаточно и заложено оно в деньгах.
Когда я видел такую машину на улице родного города, то я оценивал ее в 3-5-7 тысяч у.е, 7 тысяч у.е естественно за самую пред.последнюю модель, однако такие цены реальны только для США и Европы, где такие примерные цены действительно есть, но и здесь я тоже прогадал...
12 т. уе - 2011 год
10 т. уе - 2009 и так далее. То есть за семь т. уе можно взять неиспорченную временем раскатанную и готовую к езде машинку 7-8 года выпуска.
В
Цена стиля очень велика?
Я разочарован... Разочарован тем, что в очередной раз приходиться говорить о том, что у нас больная страна, которую я начинаю ненавидеть и любить еще больше.
Чтобы расстоможить Смарт, который стоит 10 и он новый нужно заплатить три тысячи евро сверху. Основная цена складывается из обьема двигателя в кубиках, каждый кубик - евро...
Вообщем-то я влюбился в Смарт, но я думаю мы с ним встретимся где нибудь, но не в Украине. Осуществлю свою любовь через минимум два года, когда канет в лету моя научная магистратура и можно будет смело сваливать из страны...
Машина Смарт вполне сойдет для поездки на игру в гольф, бар, кафе, стадион и магазин. Однако сойдет как вторая машина или машина - выходного дня
ИТОГ?
Если попадеться, а он не попадется, приемлимый вариант со Смартом в Украине, то я расщедрюсь или разжалобюсь.
Первую машину скорее всего прийдется приобретать сразу семейную и наиболее желаемые на данный момент это
KIA Soul (13000$)
Mini Cooper ClubMan (19000 euro)
Ps: помоему КИА
, однако наиболее вероятным, что самая ближайшая реальность это Mazda 3.
Ну а вершиной моих ожиданий и стремлений все еще есть - Range Rover 2010\2011, правда столько (110000 евро) я сомневаюсь, что могу выложить за машину.
Да, пох может быть я скупой но в здравом уме)
Блогосферники
2011-05-30 19:34:00 (читать в оригинале)А ведь блоггеры - классный пипл, ну лично для меня не существует границ для тематики материалов, ну вот блядь... нет... зачем создавать блог если писать в него сугубо отцензоренную инфу? Зачем и кому это нужно? Это прежде всего неуважение к себе, бегство от себя, но тень-то она всегда рядом.
Вести блог - это способ самовыражения, у меня лично в планах и вовсе революционировать свое облоггоживание и перевести свой блог в аудио и видео формат, однако пока не время ибо нет свободного времени и нет желания, ну и конечно нет репутации да ну нах... даже читателей нет - поэтому мои видео и аудио покдкасты не появятся столь скоро.
Я не различаю лайф-стайл блог и БрендБук потому что несколько моих работодателей нашли меня не через мой блог а через мой микроблог в твиттере, что собственно можно смело переводить в категорию случайности, однако у Вас ведь не было таких случайностей - поэтому скажем так это результат моих усилий и там у меня отнюдь не было особого профессионального помешательства.
Да и это вообще тупо различать и вести Бренд-Бук лично я заебался бы это делать наверное уже на третий день, потому что нужно знать как и что и где написать, продумывать каждую строчку и букву, но это ведь фикция и элементарная пародия, а лайф-стайл блог это способ обойти собеседование, ведь и так из этой сборной солянки видно кто и что ты из себя представляешь, тебе не нужно бояться идти на встречу так как твой блог - ты, а значит если понравился блог то и ты - нехуевая логика правда?
Да и вообще зачем вести блог? Не знаю зачем мне блог, но все его ведут, поэтому я тоже хочу славы и миллионов.
О Фишке в Блоге
Но я пошел дальше и придумал "фишку". Скажем так есть один социальный стартап для запуска которого мне нужен кошт в размере 1000 уе. Сам проект сотрет географические границы между странами и сделает нас всех немного ближе с нашими родственниками и знакомыми, которые живут далеко от нас.
Этот проект я думал запускать со своей будущей зарплаты, но нет... я придумал... а запущу я его со средств, которые соберу на донате через свой блог и пофигу что я их никогда не соберу или соберу через вечность, это значит, что этот проект нужен кому-то и значит что на этом свете есть доверие.
Вторая "фишка" не менее интересная, но расскажу я ее через несколько дней, нужно отойти от того действа, которое эту фишку предвещало.
О Поисковом алгоритме.
2011-05-30 12:35:00 (читать в оригинале)А знаете я ненавижу поисковые системы, я ненавижу вообще поиск в интернете, потому что ты идешь искать что-то определенное и с каждой секундой тебя втягивает и ты начинаешь искать то о чем даже не подразумевал, а потом выходишь из поиска и чешешь голову мол:
"что-то я ведь таки не нашел, но вот та вот х**нь реально классная, круто что я на нее наткнулся, надо бы про нее еще почитать"
И круговорот бесконечный...
- ну а что не так?
Нет я не ненавижу поиск из-за того, что моя работа связана с ним, я ненавижу его потому что он диктует мне правила, как вести себя и что делать, а это не совсем правильно лично для меня, ведь это только в Китае может быть тотал контроль, а мы живем в унылой стране, в которой все можно.
Вчера мой блог выглядел намного симпотичнее и его дизайн был максимально выверенным и направленным на пользователя, цель самой структуры шаблона была заставить пользователя "войти" в блог и прокликать его содержимое, которое находиться в двух-пяти кликах от главной.
Дизайн подразумевал, что пользователь-он же странник и читатель блога обратит внимание абсолютно на все детали, но сегодня я эту структуру изменил, ибо утром случилось ДТП и мой блог полностью вылетел из выдачи Гугл, а это для блоггера катастрофа, пришлось менять дизайн и сейчас часть страниц вернулась.
Мой блог стал помойкой, очень не практичной помойкой и будет помойкой еще месяц - полтора, пока боты поисковой системы не выдадут мне кредит доверия.
Блоггерам - нет, не тратьте время, у меня просто этого времени полно.
Twitter Gloom (4)
2011-05-30 12:10:00 (читать в оригинале)Просто и не многословно, до боли авторитетный и внушающий доверие чудак, с аватаркой из фривэир. Успешный бзнесмен и инвестор, который судя по твитам либо инвестировал в сервис по продаже твитов, либо просто инвестировал в фильму Кунг-Фу Панда 2.
Вот такой вот он - твиттеровский Бизнесмен, авось весь глум, который я на него вылил окажеться неправдой и он это Дженнифер Ю...
Фоловьте и глумитесь с Бизнесменом
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
+192 |
206 |
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ |
+153 |
213 |
Little Showroom |
+153 |
207 |
Velimira |
+152 |
209 |
Свадебный фотограф Петербург, Тайланд, Куба, острова |
+149 |
208 |
ROMAHA.SU |
Падения Топ 5
-1 |
74 |
Фотоблог на ТеМу... |
-1 |
25 |
White trash beautiful. |
-1 |
5 |
Blue_cat |
-1 |
18 |
Журнал Интервальщика |
-2 |
28 |
MODRA_NEST |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.