Выхлопы от дизельных двигателей грозят раком легких
2012-06-14 13:43:17 (читать в оригинале)
По мнению экспертов Всемирной организации здравоохранения, существует реальная взаимосвязь между выхлопом от дизельных двигателей, которые сопоставимы с излучением плутония, вспышками на Солнце, и раком легких.
В течении многих лет ученые проводили наблюдения над людьми из так называемой «группы риска», в которую вошли дальнобойщики, шахтеры и железнодорожные рабочие. При этом удалось установить, что им, а также другим людям, сталкивающимся с работой таких двигателей, следует избегать прямых контактов с дизельными выхлопами, так как у них шанс заболеть раком легких возрастает более, чем на 40 процентов.
Каким будет влияние малых доз выхлопов от дизельных двигателей, установить пока что не удалось. Но уже сейчас ясно, что отработавшие газы дизелей относятся к числу сильнейших канцерогенов. Международное агентство по изучению рака теперь будет квалифицировать их как подтвержденную причину возникновения страшного заболевания. Исследования в данном направлении продолжаются.
Read Full Article
Размер выплат при ДТП не зависит от вида "корочек"
2012-06-14 13:43:17 (читать в оригинале)
Верховный суд РФ постановил, что размер выплат в случае дорожно-транспортного происшествия не зависит от того, какое удостоверение предъявит водитель. Главное, чтобы не истек срок его действия.
Иск подал автолюбитель Виталий Черных. Он потребовал внести изменения в форму извещения и справку о дорожно-транспортном происшествии, необходимые для получения страховых выплат. По мнению заявителя, незаконной является та часть положения, в которой упоминается действующее на территории России водительское удостоверение категории «Е». Черных уверен, что международная Конвенция о дорожном движении ввела новую форму прав на управление транспортными средствами, в которой данная категория отсутствует. Если так, страховые компании вправе отказаться от причитающихся выплат.
С такими доводами не согласились в МВД. Его представитель настоял на том, что согласно требований Конвенции все предыдущие водительские удостоверения действуют до тех пор, пока не кончится их срок, то есть десять лет. Кроме того самостоятельно категория «Е» не существует, ведь к ней относятся прицепы, лишенные возможности двигаться самостоятельно. При этом права классифицируются именно по транспортному средству.
Доводы МВД поддержали представитель Минюста России и прокурор. Они подтвердили, что для РФ приоритетными являются установленные международными договорами правила, но лишь в том случае, когда они не расходятся с отечественными.
Read Full Article
Собянин нашел способ избавить Москву от пробок
2012-06-14 13:43:16 (читать в оригинале)
По итогам рабочей поездки в Мадрид и Париж, мэр Москвы Сергей Собянин предложил следующий способ решить проблему пробок в столице и других крупных городах России.
“Все работают над одним приоритетом – это строительство метрополитена, развитие общественного транспорта. Все страны столкнулись с проблемой транспорта, доступности его для пассажиров” – сказал мэр Москвы.
Как вытекает из слов градоначальника, столичная власть выбрала правильное направление в вопросах развития транспортной инфраструктуры. “Это строительство метрополитена, развитие пригородного железнодорожного сообщения, это упорядочение парковок, и, конечно, это более интенсивное движение наземного общественного транспорта. И в Париже, и в Мадриде очень много выделенных полос”, - отметил Сергей Собянин.
Столичный мэр также добавил, что выделенным полосам Московские власти в последнее время уделяют повышенное внимание. А в заключение Собянин добавил: “Москва, конечно, будет идти по тому пути, по которому идут все европейские города”.
Стоит отметить, что пробки – основная головная боль для москвичей. Жители города каждый день теряют из-за них по несколько часов. Вопрос с пробками неоднократно поднимался и при бывшем мэре Лужкове, но найти решение проблемы предыдущая администрация так и не смогла. Сергей Собянин занялся данным вопросом с самого назначения на пост мэра Москвы. Но как мы видим, и по сей день проблему пробок в Москве решить не удалось.
Read Full Article
Госдума хочет "привязать" полис ОСАГО к водителям
2012-06-14 13:43:15 (читать в оригинале)
Партия ЛДПР внесла в Государственную Думу законопроект, который может поменять условия получения полиса ОСАГО. Депутаты предлагают закон, по которому полис обязательного страхования гражданской ответственности будет выписываться на водителя, а не на автомобиль.
Как объясняют авторы данного законопроекта, водитель, обладающий таким полисом, сможет управлять любым автомобилем. Со слов депутатов, на стоимость страховки будут влиять возраст, стаж и аварийность конкретного водителя. Предполагается, что нововведение уменьшит стоимость полиса, так как опытный водитель не будет переплачивать за то, чтобы вписать в страховку лиц с меньшим стажем вождения.
Так же, авторы законопроекта считают, что нововведение снизит аварийность на дорогах, объясняя это тем, что стоимость нового полиса будет напрямую зависеть от аварийности езды данного водителя.
Преимущества данного изменения в порядке получения ОСАГО смогут позитивно сказаться на фирмах, предоставляющих услуги “трезвый водитель” и “валет-парковка”. На данный момент, статья 12.37 КоАП запрещает передачу транспортного средства лицу, не указанному в страховке и предусматривает штраф в 300 рублей.
Но, по всей видимости, до принятия данного законопроекта далеко. Так как, с его принятием страховые компании просто уйдут с рынка или придумают новые способы получения денег от автовладельцев. Так же считает и координатор движения “Синие ведерки” Петр Шмаков: “до реализации законопроекта России далеко, как до Парижа”.
Read Full Article
Кемеровские гаишники вооружились аэростатом
2012-06-13 23:20:19 (читать в оригинале)
Сотрудники ДПС Кемеровской области с начала лета приняли на вооружение новую систему высотного наблюдения ОКО-1. Как сообщается на сайте МВД России, ОКО-1 создана на базе аэростата и предназначена для контроля соблюдения Правил дорожного движения на кемеровских дорогах.
Аэростат поднимается на высоту от 150 до 200 метров, оснащен видеокамерой высокого разрешения и может контролировать ситуацию на отрезках дорог протяженностью до двух с половиной километров. Как отмечается в пресс-релизе ГУМВД по Кемеровской области, ОКО-1, в отличие от наземных комплексов видеофиксации, может отслеживать обстановку даже на сложных извилистых или холмистых участках дорог.
В среднем за день аэростат фиксирует до 50 нарушений ПДД на одном участке дороги. Основное внимание кемеровские инспекторы уделяют нарушениям правил обгона по встречной полосе.
С осени 2011 года, по данным "Вестей", за дорожной ситуацией в Кемеровской области также следит система видеофиксации "Паркон". Система фиксирует нарушение ПДД при помощи видеокамеры, а затем автоматически пересылает данные в ГИБДД. Затем инспекторы формируют протокол о нарушении и уведомляют о штрафе водителя. Помимо Кемеровской области "Парконы" работают в Ростове-на-Дону и Москве.
В апреле сообщалось о начале испытаний в интересах ГИБДД беспилотников вертолетного типа Zala 421-21 "Серафим". Аппараты, среди прочего, планируется использовать для поиска угнанных автомобилей.
Read Full Article