Для гостей Москвы построят отдельную платную трассу
2012-06-13 15:40:20 (читать в оригинале)
За "разруливание" проблемы московскх пробок взялась иностранная компания Sam Schwartz Engeneering. Ее специалисты совместно с российской организацией "Цукунф" предложили неожиданное решение.
Проект заключается в постройке платных шестиполосных эстакад, начинающихся где-то в 40 км ОТ ЦКАД и заканчивающихся в Москве неподалеку от Малого кольца Московской железной дороги. Предназначены новые эстакады будут для гостей столицы.
По мнению разработчиков проекта, эстакады должны появиться над железными дорогами, которые тоже еще нужно сначала построить. Проект весьма дорогостоящий, из за чего и воспринимается в горстройкомплексе скептически, однако сами власти серьезно задумались над его реализацией.
С каждым годом количество машин в Москве неуклонно растет, в следстве чего снижается средняя скорость передвижения по городу. И все меры, ранее предпринятые московскмм правительством, пока так ни к чему и не привели.
Read Full Article
Центр Москвы перекроют для автомобилей 12 июня
2012-06-12 03:16:04 (читать в оригинале)
Движение автомобильного транспорта в Москве будет ограничено в День России, который страна празднует 12 июня 2012 года. В столице планируется проведение сразу нескольких акций. Пройдут и праздничные концерты и сопровождающие их мероприятия, а также оппозиционный митинг "Марш миллионов".
По данным ГИБДД, в центре Москвы будет ограничено движение транспорта с 09:00 до 18:00 - по Страстному, Петровскому, Рождественскому, Сретенскому бульварам, Большому Путинковскому переулку и проспекту Академика Сахарова. С 09:30 до 18:00 - по улицам Ильинка, Варварка и Никольской. С 14:00 до 18:00 - по Олимпийскому проспекту от улицы Трифоновская до улицы Дурова.
В этот день, 12 июня, в Москве планируется проведение оппозиционного "Марша миллионов", согласованного с мэрией города. Шествие пройдет от Пушкинской площади до проспекта Сахарова. После на проспекте состоится митинг, заявленное число его участников составляет 50 тысяч человек. Сбор участников шествия назначен на 12:00, шествие стартует в 13:00, а митинг пройдет с 15:00 до 18:00. Естественно, в связи с этим столичная полиция будет вынуждена изменить движение автотранспорта.
ГИБДД просит водителей по возможности воздержаться от поездок в центр города на автомобиле. Но если это необходимо, то правоохранители рекомендуют строго следовать указаниям временных дорожных знаков и сотрудников ДПС.
Read Full Article
Разработан новый тип автомобильных боковых зеркал
2012-06-12 03:16:04 (читать в оригинале)
Совсем недавно в США на боковое зеркало, которое устраняет опасные «слепые пятна» был получен патент. Слегка вогнутое зеркало, изобретённое профессором математики из Дрексельского университета (Drexel University) Р. Эндрю Хиксом, значительно увеличивает поле зрения при этом минимально искажая картинку, сообщает «PC-News.info».
Традиционное плоское боковое зеркало со стороны водителя предоставляет точное расстояние до автомобилей, находящихся позади, но эти зеркала имеют очень узкое поле зрения. В результате, имеется небольшое пространство позади автомобиля, называемое слепым пятном — водители не могут видеть либо через боковое, либо через зеркало заднего вида. Совсем не трудно было спроектировать вогнутое зеркало, которое снабжает широким полем зрения за счёт визуальных искажений.
По сравнению с 15-ью — 17-ью градусами поля зрения обычного бокового зеркала, боковое зеркало Хикса имеет поле зрения в 45 градусов. В отличие от простых зеркал, которые прямые линии превращают в изогнутые, в зеркале Хикса визуальные искажения едва ли были заметными. Хикс — профессор из «Drexel’s College of Arts and Sciences», разработавший зеркало с использованием математического алгоритма, который точно контролирует угол отражения света от изогнутой непосредственно в зеркало.
«Представьте себе, что поверхность зеркала состоит из множества мельчайших зеркал, находившихся под разными углами. Это сравнимо с дискотечным шаром», — сказал Хикс. «Алгоритм представляет собой набор вычислений, который управляет каждым зеркальцем так, чтобы лучи света, отражаясь от зеркал представляли водителю широкую, но не слишком искажённую картинку, которая находится позади него».
Хикс отметил, что невооружённым глазом нельзя заметить эти маленькие зеркала. Но, в сущности десятки тысяч мельчайших зеркал, составляют идеально гладкую поверхность.
Впервые Хикс описал технологию для разработки такого типа зеркал в «Optics Letters» ещё в далёком 2008-ом году.
В Соединённых Штатах, правила диктуют, что автомобиль сходящий с конвейера со стороны водителя должен иметь стандартные плоские зеркала.
Исходя из этих правил, в ближайшее время зеркала Хикса не могут быть установлены на новые автомобили, продаваемые в США. Покупатель может установить данные зеркала, только после покупки автомобиля. Хотя в некоторых странах Европы и Азии уже разрешено устанавливать слегка изогнутые зеркала на новые автомобили. Хикс уже получил интерес со стороны инвесторов и производителей, которые имеют возможности для лицензирования и производства такого рода зеркал.
Патент на новое боковое зеркало (патент США 8180606) был присвоен «Drexel University», 15-го мая 2012-го года.
Read Full Article
В подушках безопасности нет вредных веществ
2012-06-11 00:40:18 (читать в оригинале)
Автомобильные подушки безопасности могут быть опасны для здоровья. В Британии водитель умер при разрыве подушки безопасности во время ДТП. В результате аварии Рон Смит не получил серьезных ранений, однако он надышался белым дымом, которым заволокло салон после того, как подушку безопасности порезало стеклом. 3 недели врачи безрезультатно боролись за жизнь британца, однако спасти его не удалось. С комментариями для "Вестей ФМ" - заместитель главного редактора журнала "За рулём" Вячеслав Субботин.
"Вести ФМ": Как вы можете прокомментировать это сообщение? Действительно ли разрыв подушки безопасности может нанести такой вред организму?
Субботин: Вред организму наносит, прежде всего, авария, точнее те части, которые летят в человека. А подушка-то как раз хорошо его сохраняет.
"Вести ФМ": Но в данном случае именно из-за подушки всё произошло.
Субботин: Ну, там не всё так однозначно. Потому что британцу этому уже много лет, и какие у него были болезни, никто не знает. Та белая пыль, которая есть в подушках, - это обычный крахмал. От крахмала люди не умирают. Он нужен для того, чтобы подушка не слеживалась.
"Вести ФМ": А кроме крахмала, какие-то есть еще вредные вещества там?
Субботин: Да нет, ничего там вредного нет. Происходит обычный взрыв подушки. Она мгновенно надувается из-за взрыва. Инертные газы, то азот фактически. Ну, мы дышим, у нас азота там 70%. Поэтому что случилось с этим британцем, нужно еще выяснять. Ну, наверное, это первый такой случай. Я предполагаю, что вряд ли это связано именно с подушкой безопасности. А то, что заполнил белый какой-то там порошок, я не знаю, может, это был огнетушитель, который тоже при аварии взорвался.
Нет, от подушки ничего не случается. Травмы, которые наносит подушка, это если ты продолжаешь курить там трубку и происходит авария, подушка может ее вогнать в голову. Очки может поломать. Но чаще всего от подушки страдают руки. Взорвалась подушка, ударился об нее водитель, и она сдуваться начинает. На внутренней стороне подушки есть отверстие, и выходят раскаленные газы, иногда обжигают руки.
Read Full Article
ГИБДД намерена "узаконить" коррупцию на дороге
2012-06-11 00:40:18 (читать в оригинале)
ПДД науршают часто и много, а штрафов платиться мало. Кто виноват? В ГИБДД подумали, обсудили и решили на суд Божий, т.е. Госдумы, представить законопроект, который разрешит водителям оплачивать штрафы "на месте".
Идею позаимствовали у братьев-белоруссов, у которых батька уже давно ввел такую систему. Если автомобилист попался на нарушении, автоинспекор выпишет ему протокол и возьмет с него "по тарифу". Коррупционная составляющая, как утверждают в ГАИ, полностью исключена, поскольку водитель получает на руки квиток об оплате. Подобное нововведение будет одновремнно выгодно и для бюджета, и для самих автовладельцев, т.к. оплата на месте съэкономит время.
Правда, как именно будет осуществляться процесс передачи и получения денег пока не оговорено. Как варианты, предлагается ввести специальные водительские карточки, которые автовладельцы обязаны будут заранее пополнять. С этих карточек и будут списываться суммы на оплату штрафов в случае нарушений ПДД. Также возможна установка небольших терминалов оплаты на заправках, расположенных вдоль междугородных трасс. И наконец, наиболее, перспективное, с точки зрения ГИБДД, оснащение экипажей ДПС мобильными терминалами оплаты,которые будут принимать банковские карты.
Среди самих автолюбителей тоже разброс во мнении относительно данного новведения. Одни полагают, что это существенно облегчит водительские будни и упростит процедуру оплаты штрафов. Другие, напротив считают, что эти поправки, будучи одобренными Госдумой приведут к еще большему росту коррупции на дорогах и ее откровенному узакониванию.
Read Full Article