Аналогичная ситуация и в Таджикистане, за угон, причинение вреда авто дают 15 лет, без права на помилование. Всех крышует ботексноликий, это его электорат, а их, как не странно 64%.
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Format News/Записи в блоге |
Format News
Голосов: 1 Адрес блога: http://formatnews.ru/ Добавлен: 2011-06-27 04:01:43 блограйдером formatnews |
|
Автоподставы: совершенству нет предела
2012-04-28 04:17:37 (читать в оригинале)Read Full Article
ГИБДД может начать тотальные проверки водителей на трезвость
2012-04-28 04:17:37 (читать в оригинале)Российская Госавтоинспекция может вернуться к практике тотальных проверок всех водителей на наличие в крови или выдыхаемом воздухе алкоголя. Об этом заявил во вторник, 24 апреля, руководитель Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения Виктор Нилов.
"Мы сегодня обсуждали в одном из комитетов Госдумы в том числе и вопрос проведения совместных сплошных проверок сотрудниками ГИБДД и работниками здравоохранения", - заявил Нилов в рамках пресс-конференции, добавив, что данный метод - один из наиболее эффективных в борьбе с пьянством за рулем, передает агентство "Интерфакс".
Ранее подобную идею предложил и замминистра внутренних дел РФ генерал-полковник полиции Виктор Кирьянов. Чиновник заявил, что ГИБДД собирается проводить специальные рейды. "Раз у нас кривая ДТП поползла вверх, нужно проводить рейды, когда сотрудник ГИБДД действует с командой и медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ на содержание алкоголя. Эта мера эффективна, потому что позволяет уйти от коррупционного воздействия как сотрудникам полиции, так и медикам, поскольку они не знают друг друга", - пояснил заместитель министра.
Госдума идею поддержала. "Такой метод может значительно снизить количество пьяных за рулем", - отреагировал на предложение первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.
В настоящее время согласно российскому законодательству инспектор может направить водителя на проверку только при наличии одного из признаков опьянения, в частности, запаха алкоголя изо рта; неустойчивости позы; нарушения речи; резкого изменения окраски кожных покровов лица или поведения, не соответствующего обстановке. Если водитель соглашается пройти тест, то инспектор в присутствии двух понятых составляет протокол об отстранении его от управления автомобилем. После этого проводится проверка с помощью мобильного алкотестера и составляется акт освидетельствования: если водитель пьян, то материалы направляются в суд, если трезв - автовладельца отпускают. Водитель может не согласиться с результатами проверки - тогда его направляют уже на медицинское освидетельствование к врачу. При отказе водителя проходить проверку, его лишают прав в суде.
Как рассказали "Коммерсанту" в ГИБДД, уже готовится сценарий подобных рейдов. Один из вариантов - введение в российское законодательство термина "экспресс-тестирование". "Само тестирование займет буквально одну минуту, при этом водителю даже не надо будет выходить из машины - достаточно лишь подуть в трубку. Это позволит группе инспекторов, работающих в рейде, останавливать и проверять всех водителей подряд", - пояснили в ведомстве. Отказ водителя от "экспресс-тестирование" будет считаться основание для прохождения полноценной проверки на трезвость с протоколом и понятыми. Оснований для "экспресс-тестирование" не понадобится, так как оно не будет считаться освидетельствованием. Если тест показывает наличие паров алкоголя, то водитель направляется сначала на освидетельствование к полицейскому, а затем, если понадобится,- к врачу.
С таким подходом к снижению количества аварий, произошедших по вине пьяных водителей, согласны не все. Лидер движения "За права человека" Лев Пономарев уверен, что к реальному снижению смертности на дороге подобная мера не приведет, заявляя, что надо действовать комплексно, в том числе, смотреть на дороги, а не только на водителей.
Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что это приведет только к увеличению поборов на дорогах, приводя в пример практику нечистых на руку автоинспекторов. "Останавливая водителя, инспектор предлагает пройти "предварительный" тест, объясняя это тем, что результаты применения настоящего алкотестера будут зафиксированы официально на распечатке и отказаться от них будет нельзя. Умный водитель в китайский прибор дуть не будет, но гаишники пользуются незнанием законов многими гражданами. Полицейские при этом настраивают карманные приборы таким образом, что они постоянно показывают наличие алкоголя в выдохе - после такого теста водителям приходится с инспекторами "договариваться". По сути, речь идет о том, что эту незаконную схему ГИБДД и пытается легализовать. Это, естественно, приведет к увеличению поборов на дороге", - прокомментировал Травин.
Read Full Article
Составлен рейтинг европейских стран с самым дорогим бензином
2012-04-28 04:17:37 (читать в оригинале)Вы специально что ли так ВРЕТЕ?
Например, подоходный налог в Германии прогрессивен (НДФЛ - налог на доходы физ.лиц), при налоговой базе до 7.834,00 евро в год (на 2009 год) – доход вообще не облагался налогом.
При доходе от 7.835,00 евро до 52.551,00 евро в год (на 2009 год) - ставка налога возрастает по прогрессивной шкале с 14% до 42%.
При доходе свыше 250.401,00 евро в год – применяется максимальная налоговая ставка в размере 45%.
Существуют налоговые льготы для детей, возрастные льготы, льготы по чрезвычайным обстоятельствам (болезнь, несчастный случай и т.п.)
А у нас, что для простых смертных, что для олигархов Шуваловых-АБРАМОВИЧЕЙ - ставка НДФЛ все одна = 13%!!!
Поганей и ЖАДНЕЙ власти и не придумать.
Read Full Article
Утилизацию оплатят автолюбители
2012-04-28 04:17:37 (читать в оригинале)Пока одни чиновники размышляют над тем, как сделать налог на роскошь менее заметным и обременительным, другие нашли, за счет кого можно пополнить казну еще на пару миллиардов долларов. Незапланированные расходы ждут россиян, решивших купить автомобиль после 1 августа 2012 года.
В конце прошлой недели стали известны подробности еще одного не самого приятного решения, которое может вступить в силу во второй половине текущего года. На этот раз оно касается всех автолюбителей. Министерство промышленности и торговли подготовило поправки в закон "Об отходах производства и потребления". По ним предлагается ввести утилизационный сбор на все автомобили в зависимости от объема двигателя.
"Утилизационный сбор призван защитить российский рынок легковых автомобилей от активного ввоза в страну иномарок с пробегом и поддержать продажи отечественных автомобилестроителей. Причем, в том случае, если средства, поступающие в бюджет за взимание утилизационного сбора, действительно пойдут на создание соответствующих предприятий, то это позволит решить проблему переработки старых автомобилей в сырье. Поскольку на текущий момент данная производственная сфера переживает не лучшие времена", — полагает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин.
Предполагается, что введение утилизационного сбора компенсирует снижение импортных пошлин, которое произойдет при вступлении России в ВТО. Напомним, что сначала размер импортной пошлины должен снизиться с 30% до 25%, а затем, в течение семи лет — до 15%.
Базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тыс. рублей. В зависимости от объема двигателя, принадлежности и возраста авто к ней будут применяться различные коэффициенты. Так, российский автомобиль с двигателем до 1,5 тыс. куб. см получит коэффициент 0,5. То есть покупателю таких авто придется найти еще 10 тыс. Отечественные автомобили будут освобождаться от сбора, если автопроизводитель даст гарантию, что сам их утилизирует.
По оценке аналитика агентства "Автостат" Азата Тимерханова, минимальный утилизационный сбор для иномарок составит $1000.
Российские авто продаются в основном в самом дешевом сегменте (подробнее о ситуации в отечественном автопроме читайте здесь). Но и здесь число конкурентов постоянно увеличивается — особенно после того, как на рынок стали выходить китайские автомобили, продажи которых растут как на дрожжах. Новый сбор позволит конкурентам российских производителей увеличить доходы не только за счет роста продаж, но и путем повышения цен.
По прогнозам Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продажи легковых и легких коммерческих авто могут составить 2,8 млн штук. Какую долю займут автомобили российских марок, прогнозировать пока трудно. Но если ориентироваться на базовую ставку, то новый сбор позволит пополнить бюджет примерно на 56 млрд рублей только за счет легковушек и легких коммерческих авто. Среднетоннажные грузовики подорожают примерно на $16 тыс., тяжелые — на $20 тыс., а автобусы — на $15-25 тыс. И это при том, что в России стоимость иномарок иногда в разы выше, чем в других странах.
Самые большие неприятности ждут тех, кто решится приобрести автомобиль старше семи лет: ставки будут фактически заградительными — 82-614 тыс. рублей. Правда, статистика показывает, что старые машины уже давно не пользуются таким высоким спросом, как еще несколько лет назад. По данным "Автостата", продажи б/у машин начали сокращаться с 2009 года, когда были повышены таможенные пошлины. Если до этого времени ввоз б/у легковых авто исчислялся несколькими сотнями тысяч, то теперь он оценивается на уровне 10 тыс. в год — мизерный процент по сравнению с объемом продаж новых автомобилей.
Утилизационный сбор не должен оказать никакого влияния на продажи подержанных авто, произведенных в России, полагает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин. "Однако стимулировать избавляться от автомобилей с пробегом российского производства будут с помощью экологического налога, который придет на смену транспортному налогу. Его ставка будет варьироваться в зависимости от соответствия автомобиля экологическим нормам и от количества лет его эксплуатации", — сообщил аналитик.
Эксперт сомневается, что благодаря утилизационному сбору российские автопроизводители пойдут по пути создания собственных утилизационных компаний. "Вот когда государство озаботится данной проблемой, тогда найдется заинтересованность в ее решении у производителей и других участников рынка. Именно так произошло в Европе — к примеру, в Голландии в 90-х годах прошлого века задумались над тем, куда девать ржавые автомобили, и появилась система авторециклинга. У нас же пока об этом не особо думают", — отметил аналитик.
Read Full Article
На трассе М-4 Дон открывают бесплатную платную дорогу
2012-04-28 04:17:37 (читать в оригинале)С середины мая компания «Автодор», занимающаяся ремонтом дорог Москвы и Подмосковья, в тестовом режиме запускает эксплуатацию отремонтированного участка трассы М-4 «Дон».
Участок км 48 - км 71 автомобильной дороги М-4 «Дон» был реконструирован в рамках проекта реконструкции с последующей эксплуатацией на платной основе участка км 21 - км 117. После проведенного ремонта на данном участке появилось шесть полос вместо прежних четырех. Кроме того, здесь появилось и освещение. Реконструкции подверглись 2 развязки, расположенные на 53-м и 62-м километрах. Помимо этого, строители установили звукоотражающие экраны и установили пункты экстренной связи.
Вся эта прелесть станет доступна для водителей только после уплаты необходимой пошлины. Пункты взимания платы (ПВП) расположены на 51 и 70 километре автотрассы. Однако на время эксперимента проезд по новой дороге будет бесплатным. Поэтому не упустите возможность проехаться с ветерком, а скорость здесь теперь можно будет развить до 120 км/ч, абсолютно бесплатно.
Напомним, что еще прошлой весной 100 километров федеральной трассы М-4 «Дон» сделали платными. В соответствии с распоряжением, которое подписал глава правительства Владимир Путин, деньги будут брать за участок с 287-го по 321-й километр (объезд города Ефремов в Тульской области), а также с 355-го по 414-й (объезд города Елец в Липецкой области). А осенью компания "Автодор" настойчиво рекомендовала московскимм властям реконструмировать подобным же образом иЦКАД, чтобы впоследствии взимать пошлину за пользование ею. Однако мэр Москвы предложение не одобрил. Поэтому ЦКАД, пусть пока и не реконструированна, зато бесплатна.
Робин Гуд,специально для Сколькодал.рф
Read Full Article
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.