Москву разгрузят. Фуры хотят выгнать в ночь
2012-06-20 19:04:44 (читать в оригинале)
Московские власти выступили с новой «антипробочной» мерой. Отныне тяжёлым грузовикам въезд в столицу запрещён. Появляться в городе можно будет только ночью. А в светлое время суток придётся разгружаться за МКАДом в менее габаритные машины.
Противники инициативы уверены: пробок станет только больше. Груз многотонной фуры уместится в десятке «Газелей», которым въезд в Москву не заказан. Как решение ударит по бизнесу и экологии – расскажет наш корреспондент Инна Чукина.
С 7 утра и до 10 вечера на московских улицах не должно быть ни одной фуры. Такими жесткими мерами власти надеются побороть столичные пробки. Ежедневно в пределы МКАДа заезжает примерно 20 тысяч грузовиков. Большая часть из них не имеет специализированных парковочных мест и затрудняет движение остального транспорта.
Разгружать многотонные фуры хотят в области, чтобы потом уже на малогабаритных автомобилях товары забирали московские заказчики. Желание властей избавиться от пробок дальнобойщик с 30-летним стажем Василий Степанов понимает и одобряет, но напоминает чиновникам элементарную математику.
На этом расчеты не заканчиваются. Увеличится и количество водителей, которых надо привлечь для перевозок и платить зарплату, ну а самое главное расход топлива.
На фурах без преувеличения перевозят абсолютно всё: мебель, стройматериалы и самое главное продукты питания. Издержки по времени и увеличение транспортных расходов коснется каждого товара и может сильно ударить по кошелькам москвичей
Кроме рисков экономических, напоминают водители и о риске реальном. Постоянная работа ночью для многих дальнобойщиков заканчивается в кювете. Чтобы уберечь свою и чужую жизнь – водителям нужен отдых. В европейских странах вместе с запретом на грузовики в мегаполисах есть и специально оборудованные площадки на трассах. В России же, несмотря на огромное количество автоперевозок, стоянки можно пересчитать по пальцам.
Для жалоб и предложений у бизнесменов и водителей еще действительно есть время. Выгнать грузовики за МКАД власти обещают не раньше следующего года.
Read Full Article
Дизайнеры сложили автомобили в стопки
2012-06-20 19:04:43 (читать в оригинале)
Конкурс Michelin Challenge Design стартовал в 2002 году, и каждый год дизайнеры и инженеры думали над какой-нибудь новой темой.
В 2012 году темой стал «Город 2046 года», и участникам предложили сконструировать индивидуальный наземный экипаж, способный перевозить от 2 до 10 человек в условиях одного из пяти городов - Лос-Анджелеса, Парижа, Рио-де-Жанейро, Шанхая или Мумбай. Одним из финалистов конкурса стал концепт Stack, призванный решить одну из самых важных автомобильных проблем -поиск места для парковки: для максимальной компактности его можно хранить в стопках. Эта идея принадлежит шестерым студентам-дизайнерам из международной школы дизайна DSK iSD в Пуне (Индия). Транспортное средство спроектировано под условия Мумбай, где, по расчетам, в 2046 году будет проживать 76 млн человек.
Как отметил председатель жюри конкурса Michelin Challenge Design Стюарт Рид, «идея автомобилей, складывающихся в стопку, не так уж и нова, но данный проект хорошо проработан и отличается красивыми завершенными формами». Stack предназначен для коллективного использования. Определенная частная компания будет содержать весь парк этих автомобилей, и если вам нужно куда-то ехать, вы берете первую попавшуюся машину из стопки. Данные автомобиля будут затем персонализированы в базе на сервере компании.
Read Full Article
Регионы оказались не готовы к штрафам за неправильную парковку
2012-06-20 17:51:02 (читать в оригинале)
Генеральная прокуратура России проверила готовность российских регионов к вступлению в силу с 1 июля новых правил эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.
Как сообщается на сайте ведомства со ссылкой на МВД России, нормативные акты, регламентирующие ответственность за неправильную парковку и стоимость эвакуации, приняли лишь восемь регионов страны.Согласно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), с 1 июля водителям придется оплачивать как саму эвакуацию, так и все время пребывания автомобиля на штрафстоянке. По старым правилам владелец автомобиля не должен платить за эвакуацию машины и первые сутки ее хранения на штрафстоянке.
В ходе проверки Генпрокуратура также упрекнула руководство регионов в недостаточном обеспечении автовладельцев парковочными местами. Это обстоятельство, как отмечается в пресс-релизе, в свою очередь, становится причиной массовых правонарушений со стороны водителей.
Проверку соблюдения в регионах новых законодательных норм Генпрокуратура поручила прокурорам субъектов РФ. Особое внимание прокурорам необходимо обращать на создание достаточного количества автомобильных парковок.
Как пишет "Коммерсантъ", к введению новых правил эвакуации не готова и Москва. В ГУП "Городская служба перемещения транспортных средств" изданию рассказали, что в столице по-прежнему работает всего 100 эвакуаторов, а законопроект о введении платы за эвакуацию в Мосгордуму никто не вносил. При этом, как отмечает "Ъ", в 2011 году именно московские власти были одними из инициаторов ужесточения наказания за неправильную парковку.
Поправки в КоАП предполагают увеличение с 1 июля штрафов за неправильную парковку с 300 до 1500 рублей в регионах и до 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. В столице, а также ряде других городов, за соблюдением правил парковки с недавних пор следят автоматизированные системы "Паркон". "Парконы" оснащены камерой и автоматически фиксируют нарушения ПДД, после чего водитель получает извещение о нарушении по почте.
Read Full Article
Выезд на встречку: изъятие прав или штраф?
2012-06-20 17:51:00 (читать в оригинале)
Как наказывать водителей, которые грубо нарушают ПДД, выезжая на встречку? Ранее предлагалось лишать их прав. Однако поправки, которые депутаты Госдумы рассмотрят уже в пятницу, предлагают некоторые послабления. Авторы поправок считают, что выезд на встречную полосу не всегда опасен, так что в некоторых случаях нарушитель может отделаться штрафом.
Read Full Article
Toyota выводит производство из Японии
2012-06-20 17:50:59 (читать в оригинале)
Автомобилестроительная компания Toyota планирует перенести часть производственных мощностей за пределы Японии, сообщает газета Nikkei.
Корпорация планирует ограничить к 2014 г. производственные мощности на островах до 3,1 млн единиц в год. Сейчас заводы Toyota в Японии могут выпускать до 3,4 млн автомобилей в год. В дальнейшем объем производства снизится до 3 млн машин.
В то же время производство вне Японии продолжает увеличиваться: сейчас на заводах вне Японии собирается около 5,25 млн автомобилей в год. К 2014 г. их количество должно вырасти до 6,8 млн.
На решение повлиял высокий обменный курс иены, который делает продукцию автомобильных компаний неконкурентоспособной. Корпорация не собирается полностью отказываться от производства: в противном случае под угрозой окажется несколько сотен тысяч рабочих мест в предприятиях, выпускающих запчасти и другие компоненты для Toyota.
Read Full Article