С первого октября Российские государственные ведомства переходят на электронную систему взаимодействия. Процедуры взаимодействия чиновников и граждан тем самым будут заметно упрощены, а количество предъявляемых документов будет минимальным. Недостающие документы будут запрашиваться в системе электронного межведомственного взаимодействия.
Список оказываемых услуг:
- прием, регистрация и разрешение в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях;
- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- государственный технический осмотр транспортных средств;
- прием квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений;
- предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;
- выдача юридическим лицам лицензий на торговлю оружием, основными частями огнестрельного оружия и патронами к нему;
- выдача лицензий на негосударственную (частную) охранную и сыскную деятельность;
- предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий на частную охранную и детективную деятельность физическим и юридическим лицам;
- выдача гражданам и организациям лицензий на приобретение оружия и патронов к нему, разрешений на хранение, ношение и использование оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также на их транспортирование, перевозку, ввоз на территорию и вывоз с территории Российской Федерации;
- обеспечение охраны имущества физических и юридических лиц по договорам;
- предоставление гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости;
- выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий;
- проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации;
- выдача архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов.
|