Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Merlin
Merlin
Голосов: 1
Адрес блога: http://jalkiy.blogspot.com/
Добавлен: 2011-07-03 23:04:11
 

Получение и анализ файла sitemap.xml на Delphi.

2011-07-02 13:27:00 (читать в оригинале)

Когда возник вопрос о скачке карты сайта (файла sitemap.xml) с любого ресурса и дальнейшим анализом его структуры при помощи встроенных средств Delphi первое что пришло в голову это вопрос работы с xml файлами, этот вопрос и был изучен детально как и детальная документация по структуре объекта. Сама программка была написана довольно быстро однако никак не хотела вычитывать данные с файла так как мне нужно. На разнообразных форумах я так ничего и не нашел кроме прописных истин, а по работе конкретно с файлами sitemap информации вообще почти нету, кроме работы Synapse+NativeXML, что меня не устраивало хотя сам алгоритм и принципы уже были понятны четко. Исключительно случайно был найден кусочек кода который считывает информацию из xml файла и строит дерево данных.
Я не привожу здесь анализатор данных т.к. он был написан для своих нужд и вряд ли еще кому нибудь пригодится, а только сам принцип работы касающийся конкретно работы с файлами sitemap.xml, а именно, считать с сайта данные из файла карты сайта и получить полный список url-ов, возможно кому нибудь понадобится и существенно сократит затраты времени на написание полезного софта. Скачать архив с исходником.




Перспективы инновационной деятельности в Украине.

2011-05-15 12:31:00 (читать в оригинале)


Характеристика нашего времени - стремительное развитие технологий. Ежегодно появляются десятки решений, которые теоретически могли бы дать жизнь новым услугам или продуктам, создать новые очаги спроса и даже спровоцировать развитие новых рынков. Поэтому все передовые компании так пристально следят за развитием отраслевых достижений, изучают их и в конце концов внедряют в жизнь.

В решении задач обеспечения динамически устойчивого развития отечественной экономики первостепенная роль принадлежит инновациям, инновационной деятельности, способным обеспечить непрерывное обновление технической и технологической базы производства, освоение и выпуск новой конкурентоспособной продукции, эффективное проникновение на мировые рынки товаров и услуг.
Одной из главных задач государственной политики Украины в области развития науки и технологий должен является переход нашей страны к инновационному пути развития  на основе избранных приоритетов, которые определяются как с учетом общемировых тенденций развития науки и технологий и имеющихся в Украине заделов в научно-технической сфере, так и исходя из современных тенденций развития рынков.
Базисом для создания национальной инновационной системы должно являться развитие фундаментальных исследований как приоритет социально-экономической политики государства, а государственная инновационная политика должна строиться на принципе гармонизации интересов государственного и частного секторов экономики и реализовываться независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности предприятий.
Исходя из современного состояния научно-технической и производственно-технологической сфер украинской экономики, основными направлениями государственной инновационной политики должны являться:
а) развитие имеющихся структурных звеньев украинской инновационной системы и создание недостающих;
б) укрепление и гармонизация связей между отдельными звеньями национальной инновационной системы;
в) обеспечение необходимых условий для деятельности как целостной системы и реализации её конкурентных преимуществ.

Реализация государственной политики в области развития науки и технологий, прежде всего, должна быть нацелена на эффективное функционирование целостной, способной к воспроизводству и саморазвитию национальной инновационной системы, включающей как государственную, так и региональную научно-техническую и производственно-технологическую сферы экономики, которые необходимо ориентировать на интенсивную разработку и производство товаров и услуг, конкурентоспособных на мировом рынке.


Взято здесь.




C наступающими Майскими Праздниками!

2011-05-01 14:39:00 (читать в оригинале)

Увидел я недавно передачу где доблестные работники Львовской администрации запретили праздновать майские праздники используя атрибутику советских времен (флаги, значки, галстуки и пр.).  Этот факт не просто возмутил меня, а оскорбил и задел за живое, неужели демократию, которую и так днем с огнем не сыщешь попирается самым наглым образом? Почему именно с советским флагом я не могу праздновать, почему не с Американским? Мотивация ужасна - советы были палачами украинского народа, не спорю, много было репрессий и плохого, но грядет великий праздник ПОБЕДЫ над жидофашистской экспансией всего мира и неужели в их примитивном мозгу не укладывается такие чувства как уважение, благодарность ветеранам за освобождение, неужели проще было бы жить под гнетом немецких оккупантов? Вообщем мне логика не ясна и ее я не поддерживаю абсолютно, мой дед, который пережил войну, голодовку, несколько раз умирал, советскую власть и в то время не любил, да и сейчас нелестно отзывается, но услышав по телевизору заявление разозлился не на шутку, за такое  как раз в то далекое и трудное советское время расстреливали на месте. Ну да ладно, Бог им судья...
Уважаемые ветераны, уважаемые дети войны, сердечно поздравляю Вас с майскими праздниками, с Днем Победы, желаю Вам крепкого здоровья, достатка и радости. Не обращайте внимание на заявки националистов и прочей мишуры, поверьте, нас, людей молодых, но тех которые уважает Вас, ценит Ваш подвиг и благодарит намного больше. Низкий Вам поклон!
На фото мой дед, участник ВОВ, поэтому о Великом подвиге СОВЕТСКОГО народа знаю из первоисточника.




Внедрение водорода улучшает сгорание.

2011-04-30 12:55:00 (читать в оригинале)


Тезис «водород – топливо будущего» звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые исповедуют иной подход к переводу машин на водородное питание.
«Водородное будущее» автотранспорта эксперты связывают, прежде всего, с топливными элементами. Их притягательность признают все.
Никаких движущихся частей, никаких взрывов. Водород и кислород тихо-мирно соединяются в «ящике с мембраной» (так упрощённо можно представить топливный элемент) и дают водяной пар плюс электричество.
Ford, General Motors, Toyota, Nissan и многие другие компании наперебой щеголяют «топливоэлементными» концепткарами и собираются вот-вот «завалить» всех водородными модификациями некоторых из своих обычных моделей.
Водородные заправки уже появились в нескольких местах в Германии, Японии, США. В Калифорнии строят первые станции по электролизу воды, использующие ток, выработанный солнечными батареями. Аналогичные эксперименты проводят по всему миру.
Считается, что лишь водород, выработанный экологически чистым способом (ветер, солнце, вода) действительно обеспечит нам чистую планету. Тем более, что, по подсчётам экспертов, «серийный» водород будет не дороже бензина.
Особенно привлекательным тут выглядит разложение воды при высокой температуре в присутствии катализатора.
О сомнительной экологической чистоте производства солнечных батарей; или проблеме утилизации аккумуляторов автомашин на топливных элементах (фактически – гибридов, так как это электромобили с водородной электростанцией на борту) – инженеры предпочитают говорить во вторую-третью очередь.
Между тем, есть ещё один путь внедрения водорода на автотранспорте – сжигание его в ДВС. Такой подход исповедуют BMW и Mazda. Японские и немецкие инженеры видят в этом свои преимущества.
Прибавку в весе машины даёт лишь водородная топливная система, в то время, как в авто на топливных элементах прирост (топливные элементы, топливная система, электромоторы, преобразователи тока, мощные аккумуляторы) – существенно превышает «экономию» от удаления ДВС и его механической трансмиссии.
Потеря в полезном пространстве также меньше у машины с водородным ДВС (хотя водородный бак и в том, и другом случае съедает часть багажника).
Эту потерю можно было бы вообще свести к нулю, если сделать автомобиль (с ДВС), потребляющий только водород. Но тут-то и проявляется главный козырь японских и германских «раскольников».
BMW и Mazda предлагают сохранить в автомобиле возможность ездить на бензине (по аналогии с распространёнными ныне двухтопливными машинами «бензин/газ»).
Такой подход, по замыслу автостроителей, облегчит постепенный переход автотранспорта только на водородное питание.
Ведь клиент сможет с чистой совестью купить подобную машину уже тогда, когда в регионе, где он живёт, появится хоть одна водородная заправка. И ему не придётся опасаться застрять поодаль от неё с пустым водородным баком.
Меж тем, серийный выпуск и массовые продажи машин на топливных элементах долгое время будут сильно сдерживаться малым числом таких заправочных станций. Да, и стоимость топливных элементов пока велика. Кроме того, перевод на водород обычных ДВС (при соответствующих настройках) не только делает их чистыми, но и повышает термический КПД и улучшает гибкость работы.
Дело в том, что водород обладает намного более широким, по сравнению с бензином, диапазоном пропорций смешивания его с воздухом, при которых ещё возможен поджиг смеси.
И сгорает водород полнее, даже вблизи стенок цилиндра, где в бензиновых двигателях обычно остаётся несгоревшая рабочая смесь.
Итак, решено – «скармливаем» водород двигателю внутреннего сгорания. Физические свойства водорода существенно отличаются от таковых у бензина. Над системами питания немцам и японцам пришлось поломать голову. Но результат того стоил.
Показанные BMW и Mazda водородные автомобили сочетают привычную для владельцев обычных авто высокую динамику с нулевым выхлопом.
А главное – они куда лучше приспособлены к массовому производству, чем «ультраинновационные» машины на топливных элементах.
BMW и Mazda сделали ход конём, предложив постепенный перевод автотранспорта на водород. Если построить машины, способные питаться и водородом, и бензином, говорят японские и немецкие инженеры, то водородная революция получится «бархатной». А значит – более реальной.
Автостроители двух известных фирм преодолели все трудности, связанные с такой гибридизацией. Как и для авто на топливных элементах, которым предрекают скорый рассвет, создателям машин с водородным ДВС нужно было сперва решить, каким способом хранить водород в автомобиле.
Самый перспективный вариант – металл-гидриды – ёмкости со специальными сплавами, которые впитывают водород в свою кристаллическую решётку и отдают его при нагревании.
Так достигается самая высокая безопасность хранения и самая высокая плотность упаковки топлива. Но это и самый хлопотный, и дальний по срокам массовой реализации вариант.
Ближе к серийному производству топливные системы с баками, в которых водород хранится в газообразном виде под высоким давлением (300-350 атмосфер), либо в жидком виде, при сравнительно невысоком давлении, но низкой (253 градуса Цельсия ниже нуля) температуре.
Соответственно, в первом случае нам нужен баллон, рассчитанный на высокое давление, а во втором – мощнейшая теплоизоляция.
Первый вариант более опасен, но зато в таком баке водород может сохраняться долго. Во втором случае безопасность куда выше, но на неделю-другую водородный автомобиль на стоянку не поставишь. Точнее, поставишь, но водород хоть медленно, но будет нагреваться. Давление вырастет, и предохранительный клапан начнёт стравливать дорогое топливо в атмосферу.
Mazda выбрала вариант с баком высокого давления, BMW – с жидким водородом.
Немцы понимают все недостатки своей схемы, но сейчас BMW уже экспериментирует с необычной системой хранения, которую будет ставить на следующие свои водородные машины.
Пока автомобиль эксплуатируется, из окружающей атмосферы вырабатывается жидкий воздух и закачивается в промежуток между стенками водородного бака и внешней теплоизоляцией.
В таком баке водород почти не нагревается, пока испаряется жидкий воздух во внешней «рубашке». С таким устройством, говорят в BMW, водород в бездействующей машине может сохраняться почти без потерь примерно 12 дней.
Следующий важный вопрос – способ подачи топлива в двигатель. Но здесь сначала нужно перейти, собственно, к автомобилям.
BMW уже несколько лет эксплуатирует целый флот из опытных водородных «семёрок». Да, баварцы перевели на водород именно флагманскую модель.
Заметим, первый автомобиль на водороде BMW построила в 1979 году, но лишь в последние несколько лет фирма буквально взорвалась новыми водородными авто.
В рамках программы CleanEnergy в 1999-2001 годах BMW построила несколько двухтопливных (бензин/водород) «семёрок».
Их 4,4-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели развивают на водороде 184 лошадиные силы. На этом топливе (ёмкость в последней версии авто составляет 170 литров) лимузины могут пройти 300 километров, и ещё 650 километров – на бензине (в машине оставлен стандартный бак).
Также компания создала 12-цилиндровый двухтопливный двигатель, а ещё оснастила 4-цилиндровым 1,6-литровым водородным движком экспериментальный MINI Cooper.
Сначала компания развивала впрыск газообразного водорода во впускные трубы (перед клапанами). Потом экспериментировала с непосредственным впрыском газообразного водорода (под большим давлением) непосредственно в цилиндр.
А позже объявила, что, по всей видимости, впрыск жидкого водорода в область перед впускными клапанами, – самый многообещающий вариант. Но окончательный выбор не сделан и изыскания в этой области будут продолжены. У Mazda своя гордость: она приспособила под водород свои знаменитые роторные двигатели Ванкеля.
Впервые такую машину японская компания построила в 1991 году, но это был чистый концепткар от бампера до бампера.
А вот в январе 2004 года разорвалась бомба. Японцы показали водородный (а точнее – двухтопливный) вариант своего знаменитого спорткара RX-8.
Его роторный мотор с собственным, кстати, именем RENESIS, завоевал титул «двигатель 2003 года», впервые в истории обставив на этом международном конкурсе классических поршневых соперников.
И вот теперь RENESIS научили «есть» водород, сохранив и бензиновое питание. При этом японцы подчёркивают преимущество двигателя Ванкеля при такой конверсии.
Перед впускными окнами в корпусе роторного мотора – масса свободного места, где в отличие от тесной головки цилиндра поршневого ДВС легко разместить форсунки. Их две на каждую из двух секций RENESIS.
В двигателе Ванкеля полости всасывания, сжатия, рабочего хода и выхлопа разделены (в то время как в обычном моторе – это один и тот же цилиндр).
Потому здесь не может произойти случайного преждевременного воспламенения водорода от «встречного огня», да и форсунки для впрыска работают всегда в благоприятной (в смысле долговечности), холодной зоне мотора. На водороде японский Ванкель развивает 110 лошадиных сил – почти вдвое меньше, чем на бензине.
Вообще-то, в расчёте на вес водород энергетически более «содержательное» топливо, чем бензин. Но таковы настройки топливных систем, выбранные инженерами Mazda.
Итак, BMW и Mazda нанесли двойной удар по стану сторонников топливных элементов.
Хотя стоимость последних постоянно снижается, а технологии совершенствуются, не исключено, что именно серийные ДВС на водороде откроют новую эру на дорогах планеты.
Вот прогноз баварцев.
В последующие три года водородные заправки (хоть по одной) построят во всех западноевропейских столицах, а также на самых крупных трансъевропейских магистралях.
До 2010 года первые двухтопливные авто появятся в магазинах. В 2015-м на дорогах их будет уже несколько тысяч. В 2025 году четверть мирового автопарка будет питаться водородом.
Какую пропорцию среди водородных машин составят машины с ДВС и авто на топливных элементах – деликатные немцы уточнять не стали.




Вместо бензина можно использовать водород!

2011-04-30 12:24:00 (читать в оригинале)


Проблема замены топлива для автомобиля давно стоит перед учеными всего мира. На сегодняшний день самым перспективным считается переход на водородное топливо.
Слоган «водород – топливо грядущего» всё чаще звучит на страницах автоизданий. Многие производители авто проводит опыты с таким топливными элементом как водород. Именно такие экспериментальные автоновинки стали мелькать на автовыставках.
Сегодня существуют два вида применения водорода – в качестве топливного элемента или сжигание водорода в ДВС.
BMW и Mazda предлагают сохранить в автомобиле возможность ездить на бензине (по аналогии с распространёнными ныне битопливными машинами «бензин/газ», так как перевод на водород обычных ДВС (при соответствующих настройках) не только делает их чистыми, но и повышает термический КПД и улучшает эффективность работы.
Две горловины баков рядом: для бензина и водорода. Два указателя уровня топлива. Две дополнительные полиэтиленовые трубы высокого давления в качестве герметика. Вот все отличия экспериментальной семёрки BMW.
Дело в том, что водород обладает намного более широким, по сравнению с бензином, диапазоном пропорций смешивания его с воздухом, при которых ещё возможно воспламенение смеси. А сгорает водород полнее, даже вблизи стенок цилиндра, где в бензиновых двигателях обычно остаётся нагар рабочей смеси.
Физические свойства водорода существенно отличаются от свойств бензина. Водородные автомобили сочетают привычную для владельцев обычных авто высокую динамику движения с отсутствием выхлопа.
Можно сделать прогноз, что именно серийные ДВС на водороде откроют новую эру на автотрассах планеты. К примеру, немецкие ученые предсказывают:
в последующие три года водородные заправки (хоть по одной) построят во всех западноевропейских столицах, а также на самых крупных трансъевропейских магистралях;
до 2010 года первые надежные битопливные авто появятся в магазинах;
в 2015-м на дорогах их будет уже несколько тысяч;
в 2025 году четверть мирового автосообщества будет питаться водородом.
BMW уже несколько лет эксплуатирует целую флотилию из опытных водородных семёрок. Именно флагманскую модель немцы перевели на водород.
Первый автомобиль на водороде BMW построила еще в 1979 году и оформила аренду для испытаний, но лишь в последние несколько лет компания буквально взорвалась новыми водородными моделями.
В рамках программы CleanEnergy в 1999-2001 годах BMW построила несколько битопливных (бензин/водород) «семёрок». Их 4,4-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели развивают на водороде 184 лошадиные силы (от 20 до 3800 кВА). На этом топливе (ёмкость в последней версии авто составляет 170 литров) лимузины могут пройти 300 километров, и ещё 650 километров – на бензине (в машине оставлены стандартные контейнерные баки).
Внешне автомобиль отличается от стандартной «семерки» капотом с характерным выступом – следствие большей, по сравнению с обычным двигателем, высоты 12-цилиндрового силового агрегата. При рабочем объеме 6 л (мощностью 320 кВт) мотор развивает 260 л.с., максимальный крутящий момент составляет 390 Нм (4300 об/мин). BMW Hydrogen 7 до 100 км/ч разгоняется за 9,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 230 км/ч. Двигатель по выбору может работать на водороде или бензине, при этом динамика не меняется. Запас хода автомобиля при эксплуатации на водороде составляет более 200 км, еще 500 км автомобиль может пройти на бензине. Так что пора запасаться водородом.
Источник.




Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.