Сегодня 14 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Merlin
Merlin
Голосов: 1
Адрес блога: http://jalkiy.blogspot.com/
Добавлен: 2011-07-03 23:04:11
 

ПЕРВЫЙ МИРЕ ВОДОРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!

2011-04-29 12:07:00 (читать в оригинале)


В настоящее время российские водородные программы несопоставимы по масштабам с реализуемыми в Западной Европе, США и Японии. Однако был период, когда наш автопром имел шансы оказаться на самых передовых рубежах водородной энергетики.
В сентябре 1941 года все виды общественного транспорта в Ленинграде бездействовали. Грузовым автомобилям, перевозящим остро необходимые грузы, было разрешено двигаться только парами, на жестком буксире, при одном работающем моторе. Расход горючего к декабрю 1941 года упал в 25 раз и составил всего 4% довоенного уровня.
В эти дни в одном из полков ПВО города родилась идея: использовать в автомобильных двигателях водород вместо бензина. Полк обслуживал аэростаты заграждения, и водорода в его хозяйстве было немало. Срок годности водорода в аэростатах 25-30 суток. За это время вследствие неизбежных утечек и пробоин водород в оболочке смешивался с воздухом. При определенной концентрации такая смесь взрывоопасна, ее выпускали в атмосферу. В целом в атмосферу выбрасывалось 50-100 тыс. куб. м потенциального топлива.
Использовать его как горючее для автомобильных двигателей предложил младший лейтенант-техник Б.Шелищ. Схема была предельно простой. Отработанный водород из матерчатого газгольдера объемом 125 куб. м по дюймовому шлангу подводился к всасывающему коллектору двигателя «ГАЗ-АА» через технологическую пробку. Минуя карбюратор, газ поступал в рабочие цилиндры. Дозировка водорода и воздуха обеспечивалась дроссельной заслонкой или педалью акселератора.
При первой пробе газгольдер со смесью водород-воздух взорвался, как только его подключили к двигателю. При второй пробе – тоже. В третий раз вырвало плохо закрепленный в газгольдере шланг, и это подсказало путь к решению задачи. Стало ясно, что причина взрывов – прямая связь газгольдера с работающим двигателем.
Решение было такое: в корпус огнетушителя на разных уровнях вварили две трубы; газгольдер соединили шлангом с нижней трубой, двигатель – с верхней. В корпус налили воду, перекрыв ею нижний штуцер. Получился гидравлический затвор.
Вспышка водородно-воздушной смеси, придя по шлангу от двигателя к воде, дальше не шла, гасилась. Для нормализации процесса горения водорода коллектор двигателя оснастили системой капельной подачи воды. Несмотря на сильный (до 30°С) мороз, после включения зажигания двигатель, питаемый водородом, легко заводился и устойчиво работал.
Испытания показали надежность конструкции. Было сделано несколько сот гидрозатворов, комплектов аппаратуры и газгольдеров для боевых позиций аэростатов заграждения. В течение месяца на боевых постах на водород было переведено более 200 двигателей. Оставшийся в частях бензин инвентаризировали и хранили как неприкосновенный запас. Экономия бензина достигла многих сотен тонн.
За изобретательность, проявленную в боевых условиях, командующий фронтом наградил младшего лейтенанта-техника Б.Шелища орденом Красной Звезды. А в конце войны за оригинальную разработку ему было выдано авторское свидетельство.
После Победы многие боевые машины были демонтированы, а их ходовые части передали в сельское хозяйство: там они успешно работали долгое время. Это было свидетельством тому, что двигатели на водороде сохранили свою работоспособность.

Александр Бродский,
в 1941-1942 годах – начальник
оперативного отдела штаба
полка ПВО Ленинграда




Об использовании системы экономии топлива в ДВС на основе газа Брауна.

2011-04-15 18:09:00 (читать в оригинале)

Экономия топлива!

Из законов термодинамики, КПД двигателя внутреннего сгорания определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
η= (Т1-Т2) /Т1
где температура нагревателя— это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя— это температура выхлопных газов.
Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно— скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси.
Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В. М. Т.
ЗНАЧИТ: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.
Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза.
Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В. М. Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания— результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т. д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В. М. Т. — для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.
Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.
Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением нашей системы двигатель так-же может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях.
Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т. к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

КОРРОЗИЯ ДВИГАТЕЛЯ?

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх), одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента— углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
А конденсат в выхлопной системе — это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях. 




Невозможно установить принтер?

2011-04-08 22:35:00 (читать в оригинале)


Сталкиваясь с ошибкой Windows: "Подсистема печати недоступна" или "Диспетчер очереди печати - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." или ругается на сервер RPC не спешите переустанавливать Windows как советуют многие, а попробуем разобраться в первоисточнике проблемы и способах ее устранения.
Итак, причин возникновения таких ошибок может быть несколько, самые распространенные это: поражение компьютера вирусами, неправильное удаление принтера (как правило ошибка возникает после удаления/переустановки принтеров Lexmark), программное обеспечение для работы с принтерами которое затрагивает подситему печати и другие.

В нашем случае проблема возникала именно после удаления принтера Lexmark, при этом принтер не устанавливался, а сервер печати не стартовал. Воспользовавшись утилитой от Microsoft: Microsoft Fix it 50126 сервис стартовал, однако принтер упорно не хотел устанавливаться выдавая ошибку "указанный порт не существует" и в диспетчере устройств появился "Поддержка USB принтера".
Итак, в нашем случае проблема решалась просто, а именно в реестре необходимо было добавить строку: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\USB Monitor]
"Driver"="usbmon.dll", как оказалось при деинсталяции принтера Lexmark эта строчка была удалена. Кроме того, в процессе исправления самой проблемы нам удалось снести напрочь Диспетчер очереди печати. Восстановить (вернуть назад) службу удалось скопировав ветки реестра из рабочего компьютера:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler]"DependOnService"=hex(7):52,00,50,00,43,00,53,00,53,00,00,00,00,00"Description"="Загружает в память файлы для последующей печати.""DisplayName"="Диспетчер очереди печати""ErrorControl"=dword:00000001"FailureActions"=hex:80,51,01,00,00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,e8,47,0c,\  00,01,00,00,00,60,ea,00,00,01,00,00,00,60,ea,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00"Group"="SpoolerGroup""ImagePath"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,\  74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\  00,70,00,6f,00,6f,00,6c,00,73,00,76,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,00,00"ObjectName"="LocalSystem""Start"=dword:00000002"Type"=dword:00000110
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler\Parameters]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler\Performance]"Close"="PerfClose""Collect"="PerfCollect""Collect Timeout"=dword:000007d0"Library"="winspool.drv""Object List"="1450""Open"="PerfOpen""Open Timeout"=dword:00000fa0"WbemAdapFileSignature"=hex:78,be,e0,c1,5b,13,52,28,e1,3f,02,1c,23,85,56,e5"WbemAdapFileTime"=hex:00,60,0b,3b,f0,9e,c8,01"WbemAdapFileSize"=dword:00023e00"WbemAdapStatus"=dword:00000000
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler\Security]"Security"=hex:01,00,14,80,90,00,00,00,9c,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00,02,\  00,1c,00,01,00,00,00,02,80,14,00,ff,01,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,01,00,00,\  00,00,02,00,60,00,04,00,00,00,00,00,14,00,8d,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,\  05,0b,00,00,00,00,00,18,00,9d,01,02,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,\  23,02,00,00,00,00,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,20,\  02,00,00,00,00,14,00,fd,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,\  00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler\Enum]"0"="Root\\LEGACY_SPOOLER\\0000""Count"=dword:00000001"NextInstance"=dword:00000001
Скачать файл.




Автомобиль на водороде!!!?

2011-03-12 14:30:00 (читать в оригинале)

Вот, нашел интересную статью по проблеме которая сейчас для меня является животрепещущей, поскольку живу в Украине :-)

Эффективное получение водорода из воды - заманчивая давняя мечта цивилизации. Потому что воды на планете много, а водородная энергетика сулит человечеству «чистую» энергию из воды в неограниченных количествах. Тем более, что сам процесс сжигания водорода в среде кислорода, полученных из воды, обеспечивает идеальное по калорийности и чистоте горение.
Поэтому создание и промышленное освоение высокоэффективной технологии электролиза расщепления воды на Н2 и О2 является уже давно одной из актуальных и приоритетных задач энергетики, экологии и транспорта.
Приоритет изобретения по получению водорода из воды путем электролиза воды принадлежит русскому ученому Лачинову Д.А.(1888г.). Нами просмотрены сотни статей и патентов и по данному научно-техническому направлению. Известны различные методы получения водорода при разложения воды: термический, электролитический, каталитический, термохимический, термогравитационный, электроимпульсный и прочие . С позиции энергозатрат наиболее энергоемкий– термический способ , а наименее энергоемкий– электроимпульсный метод американца Стэнли Мэйера . Технология Мэйера  основана на дискретном электролизном способе разложения воды высоковольтными электрическими импульсами на резонансных частотах колебаний молекул воды (электрическая ячейка Мэйера). Она наиболее, на наш взгляд, прогрессивна и перспективна и по применяемым физическим эффектам, и по энергозатратам, однако ее производительность мала и сдерживается необходимостью преодоления межмолекулярных связей жидкости и отсутствием механизма удаления генерируемого топливного газа из рабочей зоны электролиза жидкости.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор.
Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который абсолютно безопасен для двигателя. Газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже не один год.
 Вода (преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя, это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа (HHO) примерно в 10 раз больше скорости детонации бензовоздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива - которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ  25% - 60%.
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным  уменьшением (до 80%) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС, т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!
Установка применяется для всех видов двигателей внутреннего сгорания, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, легковых, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д., что позволит сэкономить на топливе от 25% и без потери мощности двигателя. При этом увеличивается моторесурс вашего двигателя за счёт того, что в него поступает намного меньше топлива. Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и переводит ваше авто на более высокий стандарт EURO.
Но особого внимания заслуживает электронное устройство «контроллер», обеспечивающий регулировку тока потребления системы генерации газа Брауна (Водород + Кислород) и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. На холостых оборотах, газ вырабатывается в минимальном количестве достаточном только для дожига смеси для минимизации выбросов.
За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа. 
Благодаря применению современного подхода к проектированию модулятора, преобразование электрической энергии производится с КПД 99,9%, что позволило свести к минимуму нагрев блока при довольно больших токах.
Контроллер управляет системой выработки газа пропорционально оборотам двигателя.
 контроллер автоматически включается через несколько секунд после запуска двигателя.
В случае остановки двигателя, выработка газа прекращается.
Предусмотрена защита от перегрузок.
Контроллер комплектуется тремя датчиками температуры: двигателя, электролизера, самого блока. В случае повышения температуры контролер автоматически уменьшает выработку газа до нормализации температуры. При достижении критических температур, контроллер мгновенно отключает всю систему.
Частотная модуляция тока позволяет настраивать электроды электролизёра в резонансный режим, что позволяет увеличить выход газа Брауна до 20%.
 Контроллер постоянно отслеживает потенциал аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, оборудование автоматически отключается.

К слову, видел японца, который ездит на таком газе на моторойлере закачивая его в обычные автомобильные камеры :-)




Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.