![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Долго, дорого, плохо2011-08-23 14:26:09 (читать в оригинале)В России две беды — дураки и дороги. Скажете, банально? Но столь актуально, что обе эти проблемы входят в фатальный режим и из ранга пословиц постепенно перемещаются в разряд, увы, не переменной части нашей жизни. Итак, о дорогах, поскольку о дураках в связи с современными тенденциями судебной практики писать стало опасно. Впрочем, о дорогах, в отличие от дураков, писать не интересно. Они плохие. И это все, что можно сказать о дорогах в Рыбинске, Рыбинском районе, Угличе, Ярославле, далее — везде по всей России. Отдельные Рыбинск Продвинутые технологии, качество асфальта, количество ударного труда, вложенного в строительство и ремонт дорог, измеряются миллиардами бюджетных рублей, но не гладкостью, морозоустойчивостью и ударопрочностью дорожного покрытия. Еще они измеряются количеством аварий и стоимостью ремонта наших автомобилей. Но эти расходы интересует только автовладельцев. Чиновники заняты гораздо более насущными проблемами, как то: созданием и пополнение за счет налогов этих самых автовладельцев дорожных фондов, повышением дорожных и топливных сборов, ну и, естественно, распилом этих ставших бюджетными денег. Вот, собственно, то главное, к чему мы подошли. Деньги! 62 миллиона рублей. Такую сумму заложило Федеральное дорожное агентство на Отдельная статья расходов — формирование положительного образа российских дорожников. На это выделено еще 11,3 миллионов рублей. 83 миллиона — сумма скромная по сравнению с прошлым годом, когда ФДА пустило на рекламу 223, 6 миллиона рублей. Абсурд ситуации очевиден: что С другой стороны тешит мысль, что коллеги по СМИ и пиару смогут подзаработать. Жаль, что до нашей провинции деньги ФДА доходят лишь в виде готового рекламного продукта. Кстати По данным Всемирного банка, расходы на содержание и ремонт одного километра федеральных магистралей в России составляют 8038 евро. По словам главы «Росавтодора» Анатолия Чабунина, если учесть расходы на ремонт местных дорог, то стоимость содержания в целом по России упадет до 3,5 тысяч евро за километр. В июле прошлого года зарубежные журналисты подсчитали затраты на строительство дорог к В ответ российские чиновники оправдались: невероятные затраты на ремонт и строительство дорог в Сочи потому, что необходимо возводить тоннели и мосты в горах, и именно По подсчетам же российских журналистов, один метр дороги в Сочи стоит примерно 200 тысяч долларов. Строительство одного километра четырехполосной магистрали обходится России в 13 миллионов долларов. В Китае участок аналогичной протяженности стоит порядка 3 миллионов долларов. Затраты стран Евросоюза и США составляют в среднем 6 миллионов, что в 2 раза меньше, чем строительство российских дорог. Возведение магистралей в столице стоит дороже, чем прокладка тоннеля под
|
![]() ![]()
Категория «Закон»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.