Сегодня 23 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ru/
Добавлен: 2011-07-06 00:31:42 блограйдером SirGrey
 

Albion - Модель 32

2011-06-30 23:06:29 (читать в оригинале)

Бескапотная Модель 32 стала вторым трехосным грузовиком в гамме Albion, который был разработан для Военного управления и для службы в Индии. Его производство началось в 1928 г., через 6 месяцев после запуска производства капотной Модели 31. Бескапотная модель получила заднюю тележку, идентичную той, что устанавливалась на Модель 31, и кроме бескапотной компоновки была абсолютно идентична капотной модели. Грузовик оснащался 45-сильным двигателем EN57 и имел грузоподъемность 3 тонны. Модель 32 оказалась очень успешной для экспорта - 223 шасси было заказано в 1929 г. для правительства Индии. Разработанный для жаркого климата, он фактически не имел кабины - водителя и пассажира от жары защищал лишь тент, как у военных грузовиков A10. Была также специальная версия с 6-цилиндровым 90-сильным двигателем, которую можно отличить по удлиненному капоту и радиатору, располагающемуся наравне с передней кромкой колес.

Подробнее »

Albion - Модель 32 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 30 Jun 2011 23:06:29 +0400.



Chevrolet - T-series

2011-06-30 12:07:15 (читать в оригинале)

В 1998 г. General Motors начал продажи тяжелых грузовиков Isuzu F-series в Северной Америке под марками GMC и Chevrolet. Модель получила название T-series. Гамма разделялась на 3 серии различной грузоподъемности - T6500, T7500 и T8500. Их оснащали различными двигателями мощностью 177, 203 или 273 л.с. В 2008 все грузовики T-series получили более мощные и тяговитые двигатели 6H, а также новые 6-ступенчатые трансмиссии Allison и вертикальный фильтр твердых частиц (DPF - Diesel Particulate Filter). Стандартной трансмиссией для моделей T6500 и T7500 стала 6-ступенчатая автоматическая Allison. Также была доступна 6-ступенчатая Allison серии 2200 со сближенными передаточными числами; и Allison серии 2250 с увеличенными передаточными числами. Стандартной для T8500 была 6-ступенчатая КПП Allison 3000 RDS со сближенными передачами. Ее также можно было заказать для T7500. Другими доступными трансмиссиями для T7500 и T8500 были Allison 3500 RDS, 3000 EVS и 3500 EVS - предлагающиеся с 5- и 6-ступенями. А еще покупатели грузовиков T-series могли заказать механические КПП Eaton с количеством ступеней 7, 9 или 10 (8+2).

Подробнее »

Chevrolet - T-series первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 30 Jun 2011 12:07:15 +0400.



Albion - Модель 31

2011-06-29 19:49:16 (читать в оригинале)

Первым трехосным грузовиком компании Albion стала капотная Модель 31, построенная после того, как интерес к такому типу автомобилей проявили Военное управление, Управление Индии и Управление Королевскими Колониями. Трехосный грузовик был создан на основе 24-сильного 2-3-тонного прототипа с колесной формулой 6х4, и впервые показан на Olympia Show в ноябре 1927 г. Его грузоподъемность составляла 3 тонны, что удовлетворяло строгим нормам Британской Армии по весу автомобилей, связанным с грузоподъемностью временных мостов. 4-тонные версии поставлялись вооруженным службам Австралии и в Ирак. Коммерческие модели LK31 и SK31 (субсидированный тип) также относились к 4-тонным. Изначально на Модель 31 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 30/45 л.с., но позже стали устанавливать более мощный 30/60-сильный двигатель с увеличенным радиатором. Трехосная модель использовала раму по типу автобусной, что было нехарактерно для грузовых автомобилей. Основные изменения конструкции были сконцентрированы вокруг сдвоенной задней оси, которая разрабатывалась по заказу военных без привязки к конкретному автомобилю. Интересно, что на задние колеса могли устанавливаться гусеницы, которые в убранном виде крепились с обеих сторон рамы.

Подробнее »

Albion - Модель 31 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Jun 2011 19:49:16 +0400.



Chevrolet - W-series '08

2011-06-29 12:30:45 (читать в оригинале)

Через 2 месяца после презентации нового Isuzu серии N в Японии, были показаны его североамериканские варианты GMC и Chevrolet W-Series. Основное изменение - новая кабина более кубической формы с увеличенным внутренним пространством. Все грузовики W-series стали оснащаться в стандарте усилителем рулевого колеса, стеклоподъемниками и автоматической блокировкой дверей. Кондиционер стал стандартным оснащением для бензиновых версий. Модели с двойной кабиной теперь можно было заказать и с бензиновым двигателем. Механические изменения скорее эволюционные, нежели революционные. Грузовики W-series все еще предлагались в варианте W3500 (Класс 3 американской классификации), W4500 (класс 4) и W5500 (класс 5). Основное техническое изменение - новый рядный 4-цилиндровый 5.2-литровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом. Его мощность составляет 205 л.с. (против 190 у предыдущей версии) и он удовлетворяет экологическим нормам 2007 EPA. В дополнение к 6-ступенчатой механической КПП Isuzu, с этим двигателем может работать автоматическая 6-ступенчатая КПП Aisin. 6-литровый бензиновый двигатель GM V8 продолжили устанавливать на модели W3500 и W4500. Его мощность составляла 325 л.с. С ним сочеталась только автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Hydra-Matic 4L80. Причем, 6-литровый двигатель выпускался в версии для работы на сжатом и сжиженном газе. Все грузовики W-series производились в Fujisawa, Япония, тогда как бензиновые модели дособирались в Janesville, WI. В 2009 г. General Motors свернуло производство среднетоннажных грузовиков.

Подробнее »

Chevrolet - W-series '08 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Jun 2011 12:30:45 +0400.



Chevrolet - W-series '06

2011-06-29 11:27:50 (читать в оригинале)

В 2006 г., через год после обновления оригинала Isuzu Elf (N-series), он снова попал на североамериканский рынок под той же маркой Chevrolet W-series. Грузовики получили обновленные кабины с раскосыми фарами и новым интерьером. По-прежнему, на выбор предлагалось 3 серии - W3500, W4500 и W5500. Двигатель бензиновый 6-литровый или дизельный 5.2-литровый, кабина либо одинарная, либо двухрядная.

Подробнее »

Chevrolet - W-series '06 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Jun 2011 11:27:50 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.