Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ru/ Добавлен: 2011-07-06 00:31:42 блограйдером SirGrey |
|
Albion - Модель 28
2011-06-25 23:36:58 (читать в оригинале)Автобусы Модели 28 были представлены в 1926 г. стали развитием прошлогодней Модели 26. Они имели низкую раму и бескапотную компоновку, а также идеально подходили для пассажирских перевозок. Автобусы легко узнаваемы по рулевой колонке, размещенной рядом с радиатором. Двигатель и коробка передач немного наклонены вниз, а задняя ось приводится карданным валом конструкции David Brown & Sons. Так же, как и в случае с капотной Моделью 26, развозные и мебельные фургоны строились и на этом бескапотном шасси.
Подробнее »
Albion - Модель 28 первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 25 Jun 2011 23:36:58 +0400.
Albion - Модель 26
2011-06-25 11:55:29 (читать в оригинале)Albion понял, что быстрорастущий рынок автобусов предъявляет собственные требования к транспортным средствам, и в 1925 г. представил специально разработанное шасси Viking. Основываясь на успехе Модели 24, Модель 26 оснастили 4-цилиндровым 30/60-сильным бензиновым двигателем EN50. Полная масса составляла 3.75 тонн, а максимальная допустимая скорость - 32 км/ч. Причем, эта модель выпускалась только с пневматическими шинами. Такие низкорамные шасси были очень популярны и в области грузоперевозок из-за их высокой скорости и низкой погрузочной высоты. Они были идеальными городскими развозными фургонами.
Подробнее »
Albion - Модель 26 первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 25 Jun 2011 11:55:29 +0400.
Chevrolet - 3500HD '91
2011-06-24 14:35:25 (читать в оригинале)В 1991 г., GM представил модель 3500HD полной массой 6800 кг под брендами Chevrolet и GMC. Он призван был заполнить брешь между легкими пикапами и среднетоннажными грузовиками. 3500HD предлагался только в виде шасси с кабиной до 1996 г., когда представили шасси с двухрядной кабиной. Габаритные огни на кабине были стандартным оснащением для этих тяжелых моделей. Ведущая ось для всех 3500HD была Dana 80 с шинами размерностью 19.5"x6.0. Тормоза всех колес были дисковыми, а передняя подвеска зависимая, как у среднетоннажных грузовиков.
На выбор предлагалось 3 размера колесной базы: 3440, 4050 и 4660 мм. Рама модели 3500HD сильно отличалась от рамы стандартных C/K3500 - она намного прочнее, а кабина посажена выше. Отличить версию 3500HD можно по дополнительной панели между решеткой радиатора и бампером. Передние крылья были дополнены пластиковыми расширителями, как на полноприводных моделях. Покупатель мог выбрать между автоматической 4-ступенчатой КПП 4L80E и механической 5-ступенчатой NV4500. С 1991 по 1995 в качестве двигателя предлагался 5.7-литровый 350 Small Block или 7.4-литровый GEN V Big Block. В 1996 г. оба двигателя были заменены на новый 7.4-литровый GEN VI Vortec Big Block. Турбодизель PROL65 объемом 6.5-литров устанавливали с 1992 г. Это был единственный дизельный двигатель, доступный для 3500HD.
Подробнее »
Chevrolet - 3500HD '91 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 24 Jun 2011 14:35:25 +0400.
Фотографии Mercedes-Benz Actros 4-го поколения
2011-06-24 10:30:14 (читать в оригинале)Вот наконец-то появились фотографии нового Mercedes-Benz Actros 4-го поколения и мы можем полностью оценить новый стиль дальнобойного флагмана. Вы только посмотрите на эти обводы! Можно смело предположить, что перед нами будущий победитель конкурса Грузовик Года. Напомню, что официальная премьера намечена на 1 июля 2011 г., тогда же появится более подробная техническая информация о новых грузовиках. А пока, наслаждаемся фотографиями в ГАЛЛЕРЕЕ.
Смотреть галлерею |
Фотографии Mercedes-Benz Actros 4-го поколения первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 24 Jun 2011 10:30:14 +0400.
Mercedes-Benz - Actros MP4 (2500 мм кабина)
2011-06-24 09:36:27 (читать в оригинале)Затратив на разработку около €1 миллиарда, создатели нового Mercedes-Benz Actros уверяют в том, что они затачивали его специально под требования нового экологического стандарта Евро 6. Кроме этого, еще более €1 миллиарда инвестировано в создание производственных площадей и складов для этой модели. Безопасность, экономия и комфорт водителя - вот три основных направления, которые стали основой в разработке абсолютно новой модели. Грузовики получили новые кабины, новые двигатели, новые шасси, а также новый стиль. Внешность Actros стремительна и основательна одновременно, а идеально просчитанная аэродинамика - результат более чем 2600 часов работы в аэродинамической трубе. Внутри кабины стали больше, и соответственно комфортнее.
В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% (для версии Euro VI) или 6-7% (для версии Euro V) экономичнее, чем серийно выпускаемый сейчас Actros MP3. Вероятнее всего, на данный момент он является наиболее эффективным грузовиком в Европе. Для достижения этих амбициозных целей, Daimler использует последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма. Ультрасовременные технологии новых двигателей включают инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц, который уже был протестирован на серийных американских и японских грузовиках отделения Daimler Trucks.
Стабильность и безопасность движения обеспечивается новой более широкой и прочной рамой, разработанной специально для дорожных грузовиков, а также новым рулевым механизмом. Новые Actros получили также уникальную систему Proximity Control Assist, дополненную функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. Грузовики будут выпускаться в варианте Euro V или Euro VI. На выбор покупателю предлагают 7 вариантов кабин с шириной от 2.3 до 2.5 м, 5 из которых имеют плоский пол. Шасси выпускают с 11 вариантами колесной базы.
Новые двигатели Mercedes-Benz BlueEfficiency Power были разработаны специально для Европы, и с самого начала удовлетворяют нормам Euro VI. Первым двигателем нового семейства стал 6-цилиндровый Mercedes-Benz OM 471 мощностью от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Эти двигатели сочетаются с автоматическими КПП PowerShift G211 или G281, которые уже зарекомендовали себя на Actros MP3.
Подробнее »
Mercedes-Benz - Actros MP4 (2500 мм кабина) первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 24 Jun 2011 09:36:27 +0400.
+121 |
150 |
Мирабель_Лотэссэ |
+96 |
122 |
Полигон |
+75 |
138 |
Положить конец как надеждам, так и страхам. |
+75 |
130 |
biletiks |
+71 |
141 |
Пять страниц о... |
-10 |
6 |
Блог Exler.RU |
-30 |
8 |
Melipomena |
-33 |
14 |
Анатолий Вассерман |
-46 |
37 |
Օրագիր |
-60 |
2 |
КнигоБлог |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.