Сегодня 2 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ru/
Добавлен: 2011-07-06 00:31:42 блограйдером SirGrey
 

Chevrolet - Серия 20 / 30 '81

2011-06-23 14:47:52 (читать в оригинале)

В середине жизненного цикла, в 1981 г., легкие пикапы и грузовики получили обновленный дизайн и некоторые технические усовершенствования. После кризиса 1979 г., актуальным стал вопрос экономичности автомобилей. Поэтому Chevrolet провел ряд изменений, чтобы сделать новые пикапы еще более эффективными. Инженеры вновь провели много времени в аэродинамической трубе, чтобы придать передней части более аэродинамичный вид. Когда автомобиль "вышел" из аэродинамической трубы, его капот стал абсолютно плоским. Сдвоенные передние галогенные фары были опцией на всех модификациях. Из технических новшеств - лучшая коррозионная обработка, снижение веса, и новый 5-литровый V8 с электронным управлением искрой. Новая 4-ступенчатая КПП Turbo Hydra-Matic 700R4 с "овердрайвом" предлагалась с 1982 г. Дизельный двигатель LF9 Oldsmobile заменили на 151-сильный 6.2-литровый Detroit Diesel V8. Хромированные бамперы стали стандартным оснащением на всех базовых моделях. В 1985 представили новый 4.3-литровый двигатель LB1, который заменил все 6-цилиндровые силовые агрегаты. Гидравлический привод сцепления был представлен. Точечный впрыск топлива был добавлен в конструкцию в 1987 г.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 20 / 30 '81 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 23 Jun 2011 14:47:52 +0400.



Chevrolet - Bruin

2011-06-23 11:14:10 (читать в оригинале)

Тяжелые Chevrolet Bruin (и аналогичные GMC Brigadier) производились General Motors с 1978 г. Это были капотные грузовики, которые оснащались кабинами серии 9500, представленными еще в 1966 г. Кабины Bruin/Brigadier были лучше оснащены, чем подобные кабины среднетоннажных развозных грузовиков Серии C50-C70. Расстояние BBC составляло 2355 мм. Выбор дизельных двигателей включал: Caterpillar 3208 мощностью 164 и 199 л.с., Cummins NTC-250, Power Torque 270, NTC-290, NTC-350, Formula 290 и 350, и Detroit Diesel серий 53, 71 и 92. Капот откидывался вперед на 90 градусов для доступа к двигателю. В 1979 г. обозначение серий было изменено. H70, J70, H80 и J80 получили объединенное название J80. H90 и J90 стали называться J90. Некоторые модели Bruin оснащались капотом от снятых с производства грузовиков Серии 70 / 80. По некоторым причинам, грузовики GMC Brigadier были более распространены, чем Chevrolet Bruin. Вероятно, это было из-за того, что для получения франшизы GMC, дилерам необходимо было заниматься продажами легких, средних и тяжелых грузовиков, а также обслуживать школьные автобусы и развозные фургоны. И все в одном месте. А вот дилеры Chevrolet в основном занимались продажами легковых автомобилей и легких грузовиков.

Подробнее »

Chevrolet - Bruin первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 23 Jun 2011 11:14:10 +0400.



Видео - Первые съемки нового Mercedes-Benz Actros

2011-06-23 09:09:22 (читать в оригинале)



Видео - Первые съемки нового Mercedes-Benz Actros первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 23 Jun 2011 09:09:22 +0400.



Chevrolet - Bison

2011-06-22 16:06:29 (читать в оригинале)

1977 стал годом презентации самой тяжелой модели Chevrolet - грузовиков Bison, копии GMC General, который показали в том же году. 3-осные грузовики выпускали в 2х базовых версиях: модель N90 с расстоянием BBC равным 2740 мм, предназначенная в первую очередь для строительных и внедорожных работ, и M90 с расстоянием BBC равным 2950 мм, для дорожных перевозок. Кабину Bison'ов изготовляли из высокопрочных алюминиевых сплавов. А капот был стеклопластиковый и откидывался вперед. Покупатель мог выбрать алюминиевую или стальную раму, а также колеса нескольких типов. Для грузовиков Bison также предлагался спальный отсек в качестве опции. Ряд двигателей включал Detroit Diesel серий 71 и 92, и Cummins NTC-290, NTC-350 и NTC-400 мощностью 219-412 л.с. Новая система охлаждения была разработана специально для Bison и включала радиатор площадью 0.9 м2. Система обозначения моделей сменилась в 1979 г. - N90 стал N9E, а M90 - N9F. В 1980 г. Bison также оснащались двигателями Caterpillar 3406. Производство Chevrolet Bison прекратилось в 1980 г., а вот производство GMC General продолжилось до 1987 г.

Подробнее »

Chevrolet - Bison первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 22 Jun 2011 16:06:29 +0400.



Chevrolet - Серия 50 / 60 / 65 / 70 '73

2011-06-22 11:59:43 (читать в оригинале)

В 1973 г., Chevrolet показал обновленный среднетоннажный модельный ряд. Грузовики получили новую решетку радиатора, сделанную из цельного литого пластикового листа. Новый массивный передний бампер обладает повышенной прочностью. Покупателю на выбор предложили 2 варианта капотов - аллигаторного типа и стеклопластиковый откидывающийся вперед. Капот аллигаторного типа откидывался назад и обеспечивал доступ к силовому агрегату для планового и ежедневного ТО. Такой капот мог быть легко снят, если открутить всего 4 болтовых соединения. Стеклопластиковый откидывающийся вперед капот имел абсолютно тот же дизайн и был дополнительной опцией. Площадь остекления увеличилась на 19% по сравнению с предшественником (с 1.59 до 1.89 кв.м). А все потому, что заднее стекло стало больше практически вдвое. Каркас дверей теперь изготовлялся из цельного куска листового металла. Передние крылья также получили новый дизайн. Компактные размеры нового шасси (BBC равно 2476 мм) обеспечивали большую грузоподъемность, хорошую развесовку по осям и прекрасную маневренность. Опциональная двухтоновая окраска кабины позволяла покупателю выбрать из 11 сочетании цветов. В качестве силовых агрегатов предлагались следующие двигатели: рядный шестицилиндровый 4.1-литровый 250 Six мощностью 100 л.с. или 4.8-литровый 292 Six мощностью 130 л.с., восьмицилиндровый 5.7-литровый 350 V8 мощностью 160 л.с., 6-литровый 366 V8 мощностью 200 л.с. и 7-литровый 427 V8 мощностью 230 л.с. С 1977 г. предлагался также 4-цилиндровый Detroit Diesel 4-53.

Серия 50. Колесная база от 3175 до 4240 мм. В стандартное оснащение входит 6- или 8-цилиндровый двигатель, в зависимости от модели, 4-ступенчатая КПП, передняя ось грузоподъемностью 2270 кг и задняя - 5000 кг. Полная масса от 6100 до 8400 кг.
Серия 60. Колесная база от 3175 до 5540 мм. В стандартное оснащение входит 6- или 8-цилиндровый двигатель, передняя ось грузоподъемностью 2270 кг и задняя - 6800 кг (для версии с гидравлическими тормозами) или передняя - 3170 кг и задняя - 7700 кг (для версии с пневматическими тормозами). Полная масса от 7300 до 10900 кг. Полная масса автопоезда до 20 т.
Серия 65. Колесная база от 3175 до 5540 мм. В стандартное оснащение входит двигатель V8, 4- или 5-ступенчатая КПП, передняя ось грузоподъемностью 3170 кг и задняя - 7700 кг (кроме трехосной модели ME65 с задней тележкой грузоподъемностью 13600 кг). Полная масса от 9500 до 18300 кг, полная масса автопоезда до 27 т. Трехосные модели ME65 были доступны с колесными базами от 3780 до 4700 мм и все еще использовали заднюю тележку производства Hendrickson.
Серия 70 была представлена в конце 70х и имела полную массу 15 т для двухосных моделей и 23 для трехосных.




Подробнее »

Chevrolet - Серия 50 / 60 / 65 / 70 '73 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 22 Jun 2011 11:59:43 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.