![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Albion - Модель 46 / 50 / 522011-07-05 20:53:48 (читать в оригинале)![]() Модель 463. 1932-1935. В начале 30х новые правила налогообложения транспортных средств оказывали влияние на успех тех или иных моделей. Albion, как и другие производители, старался быстро реагировать на меняющиеся требования рынка. Когда вес порожнего автомобиля, облагающийся льготным налогообложением, повысился до 3 т, Albion представил 3-тонную Модель 463. В стандартное оснащение она получила передние тормоза, а также небольшое увеличение мощности двигателя EN68 до 60 л.с. Модель 50. 1931-1933. Новинкой 1931 г. стала 3.5-4 тонная Модель 50 (аналогичная бескапотная версия называлась Модель 51). Оснащенное 4-цилиндровым 60-сильным двигателем EN60, это шасси в стандарте оснащалось пневматическими шинами, топливным баком, установленным на шасси, и полным комплектом освещения. Новый радиатор по форме напоминал старый, но решетка была в форме пчелиных сот. Максимальная скорость составляла 48 км/ч, а передние тормоза не входили в стандартное оснащение. Модель 52. 1934-1935. Представленная на 1933 London Olympia Show, эта 4-тонная Модель 53 (аналогичная бескапотная версия называлась Модель 53) выпускалась с 2мя вариантами колесной базы. Несмотря на шокирующее заявление фирмы Albion о презентации первого дизельного двигателя EN75, стандартным двигателем для этой модели был 4-цилиндровый EN205 мощностью 65 л.с., но дизельные двигатели EN75, Beardmore, Dorman и Gardner можно было заказать за дополнительную плату. Модель 520. 1935-1937. В июне 1935 г. грузоподъемность Модели 52 была повышена до 5 т, и индекс был сменен на 520. Подробнее » Albion - Модель 46 / 50 / 52 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 05 Jul 2011 20:53:48 +0400.
|
![]() ![]()
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.