Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
тупой блог ниочем
тупой блог ниочем
Голосов: 0
Адрес блога: http://d3zorg.blogspot.com/
Добавлен: 2011-07-08 17:26:28
 

Защита данных Bitcoin в Windows

2011-06-27 01:54:00 (читать в оригинале)

Пока тема о краже 25 тысяч bitcoin еще актуальна, предложу простой способ защитить свои данные.

Способ пригодится начинающим пользователям Bitcoin, постигающим принципы работы и не желающим внезапной кражи своих данных. Смысл его в том, что доступ к каталогу с данными Bitcoin, где хранится wallet.dat, будет только у самого клиента Bitcoin и ни у кого другого. Следовательно какой либо процесс трояна, запущенный с правами браузера или системы, доступ к каталогу не получит.

Как это сделать, читаем далееРекомендации по безопасности Bitcoin


Правила фотографии

2011-06-27 01:48:00 (читать в оригинале)


Основное правило, оно же Правило № 0.

The always rule (Правило "всегда"). Банально: ВСЕГДА носите с собой фотоаппарат и ВСЕГДА будьте готовы к съемке. Без комментариев.
Правило №1.
F/8 and be there (Ставь восьмерку и будь на месте): пользующееся популярностью среди фотографов-репортеров правило, авторство которого приписывают Аллену Хопкинсу (Allen Hopkins). Говорит о том, что если Вы не уверены, то на репортаже ставьте диафрагму на 8, но главное - окажитесь там, где есть что "репортировать".
Правило №2.
Expose for the Highlights (Экспонируйте по светам). Для цифровых фотографов рекомендуется экспонировать "по светам". Считается, что "выбитые" белые участки смотрятся значительно уродливее  полностью черных, да и в фоторедакторах "тени" тянутся легче, чем света.
При съемке на негативную пленку наоборот - экспонируйтесь по теням.
Правило №3
Rule of Thirds (Правило третей). Многие источники утверждают, что это "переиначивание" правила "Золотого сечения" применительно к фотографии. Считается, что, мысленно разделив кадр на 9 равных участков двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями и разместив смысловой центр на одно из пересечений этих линий, а значимые предметы - вдоль них, можно добиться сбалансированной и динамичной композиции.
Правило №4.
Less is More (Меньше - на самом деле Больше). Правило относится к портретной фотографии: сконцентрируйте акцент снимка на модели. Меньше антуража, меньше окружающей обстановки, ничего не отвлекает от объекта - делает портрет значительнее. Убирайте лишнее.
Правило №5.
Sunny 16 rule (Солнечно - 16).  Правило, облегчающее выбор правильной экспозиции в зависимости от освещения. Состоит в том, что в яркий солнечный день значению диафрагмы f/16 будет соответствовать выдержка равная чуствительности пленки (или выставленному в цифровом фотоаппарате ISO). Например, при ISO 100 и диафрагме f/16 нужно использовать выдержку 1/125 сек (ближайшая к 1/100). При ISO 200: f/16 и выдержка 1/250 сек.
Существует также мнение, что для центральной полосы России правило должно звучать "Солнечно - f/11).
Правило № 6.
Dynamic symmetry rule (правило динамической симметрии). Еще одно правило построения композиции кадра и размещения смыслового центра. Проведите диагональ от угла кадра к углу, а затем еще одну линию, перпендикулярно первой к 3му углу. Точка их пересечения - удачное место размещения смыслового центра снимка.
Правило № 7.
Times three tripod rule (Правило трехкратной "грузоподъемности" штатива). Состоит в утверждении о том, что заявленная допустимая максимальная нагрузка штатива и штативной головки должна минимум в три раза превышать вес самого тяжелого комплекта оборудования, планируемого к установке на штатив.
Правило № 8
Короче выдержка - прямее руки. Не ставьте выдержки длинее чем 1/фокусное расстояние объектива, чтобы избежать нерезких фотографий. Соответственно, для объектива с фокусным расстоянием 100мм рекомендуются выдержки 1/100  и короче.
Снимая на зеркальный цифровой фотоаппарат, не забывайте вносить поправку на кроп-фактор - укорачивать выдержку еще на величину кроп-фактора.
Если объект съемки движется - делайте выдержку еще в два раза короче (для примера с объективом 100 мм рекомендуемая выдержка будет 1/250).
Если движетесь Вы (например, фотографируя с плывущей лодки), делайте выдержку в три раза короче рекомендуемой.
Правило № 9.
Moony 11 rule (Полная луна - 11).  Правило, облегчающее выбор правильной экспозиции при съемке Луны. Состоит в том, что при ясно видимой полной луне значению диафрагмы f/11 будет соответствовать выдержка равная 1/чуствительности пленки (или выставленному в цифровом фотоаппарате ISO). Например, при ISO 100 и диафрагме f/11 нужно использовать выдержку 1/125 сек (ближайшая к 1/100). При ISO 200: f/11 и выдержка 1/250 сек. В зависимости от фазы Луны правило меняется: f/8 - при половинке Луны, f/5.6 - при четверти.
Правило № 10.
DOF rule (Правило одной трети). Состоит в том, что нужно фокусироваться на одной трети поля, которое Вы хотите получить резким. Объясняется тем, что РИП ("резко изображаемое пространство") позади точки фокусировки в 2 раза больше, чем перед ней.
Правило № 11.
Правило среднесерой ладони. Нет серой карты? – меряйте  экспозицию по тыльной стороне ладони и снимайте, открыв диафрагму на 1 ступень.
Правило № 12.
«Два и белое-черное».  Чтобы белое было белым вводите положительную коррекцию на 2 1/3 стопа, а черное – черным – отрицательную на 2 2/3 стопа. Правило помогает передать белое - белым, а черное - черным,  если важна передача именно этих цветов.
Правило № 13. (частный случай Правила « 12)
«Плюс/минус зима».  Много снега в кадре – положительная экспокоррекция; мало – отрицательная.
Правило № 14.
«Правило ближнего репортажного боя». Для репортажа в гуще событий нужны 24мм, f/5.6, 1/250 с.
Правило № 15.
Солнце нету или есть - диафрагма пять и шесть.

Правило № 16.
"Закатное" (Sunset Rule). Снимая закат, экспонируйтесь по области прямо над Солнцем (не включая само светило). Потом перекадрируйтесь. Прикройте диафрагму на одну ступень, если хотите, чтобы фотография выглядела сделанной "на  час позже".

Правило № 17.
"Солнце за плечом" (Sun Over Yr Shoulder Rule). Снимая портрет в солнечный день, располагайтесь так, чтобы Солнце находилось у Вас за спиной по диагонали ("за плечом"). Если фотографируете с заполняющей вспышкой, то - по диагонали за спиной фотографируемого.
Правило заключительное.
Любое правило можно и должно нарушать, если знать ЧТО нарушаешь и ЗАЧЕМ.  


Простые правила композиции

2011-06-27 00:31:00 (читать в оригинале)








10 простых правил построения композиции в кадре.


Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:
  • Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.
  • Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.
  • Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.
Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

3. Равновесие


Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

4. Золотое сечение


Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

5. Диагонали


Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.
Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.





6. Формат





7. Точка съемки


Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:
  • Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
  • Для портрета в полный рост – на уровне пояса.
  • Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
  • Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.
  • Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.
  • Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

8. Направление


Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.
При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

9. Цветовое пятно


Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

10. Движение в кадре


Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.



Светофильтры в цифровой фотографии

2011-06-23 12:28:00 (читать в оригинале)



Бытует мнение, что светофильтры стремительно уходят в прошлое вместе с пленочными фотоаппаратами. Сегодня, когда любой эффект можно получить с помощью обработки на компьютере, светофильтры действительно во многом потеряли свою актуальность. Но тем не менее, для некоторых задач и сегодня – светофильтр самый надежный и удобный инструмент для работы. Теперь он выполняет иную функцию – с помощью светофильтра можно создать тот фотоматериал, для последующей обработки, который вам нужен. Он не заменяет обработку фотографии, а создает нужную нам базу для обработки.
И сегодня мы поговорим именно об этом – о том, какие светофильтры и для чего нужны современному цифровому фотографу.
Но для начала поговорим о том, какие светофильтры действительно пора отправить на свалку времени.
И поговорить о них стоит потому, что продавец в фотомагазине может долго и увлекательно вам рассказывать, как эти светофильтры вам нужны и как вам без них никуда. Просто эти светофильтры уже давно лежат-пылятся на складе магазина, а продавцу надо их кому-нибудь продать.

Формат RAW дает нам возможность менять цвета, изменять цветовую температуру и делать массу других замечательных вещей. И для этого не нужно покупать стеклышко, которое стоит в 100 раз дороже своей себестоимости.

Эффектные светофильтры.


Звездочки. Лучики. “Блюр”. Все это было мега-круто пока не изобрели Photoshop.
Этим ветераном скажем до свидания и обратимся к тем светофильтрам, которые и в XXI веке представляют для нас интерес.

Ультрафиолетовый светофильтр (UV)


Основная задача этого светофильтра – не допустить проникновение ультрафиолетовых лучей. Если вы снимаете в высокогорной местности или на берегу океана в разгар солнечной активности (когда влияние ультрафиолета на картинку особенно высоко) – UV фильтр действительно сделает цвета на фотографии более реалистичными и красивыми.

Но такие условия встречаются довольно редко. На практике основная функция UV фильтра в другом – UV фильтр отлично подходит для защиты вашего объектива от физических повреждений. Он никак не влияет на картинку (а в некоторых случаях даже улучшает ее), но при падении камеры он примет удар на себя. Ведь намного дешевле купить новый светофильтр, нежели новый объектив.

Что немаловажно – пачкаться и царапаться будет также UV фильтр, а не ваш объектив. Если вы используете дорогую оптику – обязательно покупайте вместе с объективом так же и UV фильтр.

Поляризационные светофильтры


Уверен, каждый из вас видел шикарные фотографии с тропических островов, где небо по настоящему синее, а океан – красивого сочно-морского цвета. Все эти фотографии сделаны с использованием поляризационного светофильтра.

Главная функция “полярика” – устранять переотражения и блики на блестящих неметаллических поверхностях. Именно благодаря этому небо на фотографиях получается таким синим – полярик убрал солнечный свет переотраженный небом.

Тоже самое с водой – убрав блики с ее поверхности мы получаем более сочные и красивые цвета.

Еще один способ применения полярика – устранение отражений в ветринах и окнах. Допустим, вам надо сфотографировать человека, сидящего за окном в кафе. Но на фотографии мы получим массу отражений в стекле окна магазина. Используйте полярик – и вы получите тот кадр, который хотите.

Безусловно, сделать красивым небо и воду можно и при обработке. Но, во-первых – это возможно не во всех случаях, а во-вторых – используя полярик вы сможете сделать еще более красивую картинку при обработке, ведь с поляриком мы получим изначально лучшей по цветам кадр – отличную основу для последующей обработки.
В репортажной фотографии полярик действительно незаменим. Сделав 300-600 кадров с мероприятия, вы потратите массу времени на красивую обработку того же неба. А с поляриком – вы сразу получите кадры, где общей пакетной обработки будет достаточно, чтобы получились отличные фотографии.

Нейтрально-серые фильтры (ND)


Эффект, который оказывает нейтрально серый фильтр очень сложно воссоздать при обработке. И даже в тех случаях где это возможно – это становиться крайне трудоемким процессом. Что же делает ND фильтр?
Вы видели фотографии, на которых вода плавно спускается с водопада?

Красивые кадры. И снять их возможно только с использованием ND фильтров. Дело в том, что если мы правильно выставим настройки экспозиции, мы получим красивый кадр. Но вода в водопаде – застынет. Не будет той плавности, которую мы хотели получить. Потому, что чтобы получить эту плавность, надо снимать на длинной выдержке – 1/2 секунды и больше. Но снимая на такой выдержке днем, кадр, как бы мы не старались, все равно получиться пересвеченым. Что делать? Одеть ND фильтр. Единственная функция ND фильтра – сокращать количество света, попадаемого на матрицу фотоаппарата.

Бывают ND x2, x4, x8 и даже x400 фильтры. Эти цифры в маркировки фильтра означают коэффициент не пропускания света. Мы берем, допустим, NDx8 фильтр, одеваем его на объектив и все! Теперь фотоаппарат получает значительно меньше света и мы смело можем снимать на нужную нам выдержку.

Градиентные фильтры


По сути – градиентный фильтр это просто стекло, одна половина которого прозрачная, а другая – окрашенная. Градиентные фильтры бывают двух типов – нейтрально-серые и цветные. Цветные фильтры применяются только при съемки на пленку, т.к. в цифровой фотографии его эффект можно создать в Photoshop за пару кликов. А значит, нам он совсем не интересен. А вот нейтрально-серый фильтр действительно заслуживает внимания.
Градиентный нейтрально-серый фильтр, оказывает тоже действие что и обычный ND – не пропускает лишний свет. Но в случае с градиентным фильтом, ND-покрытие занимает лишь половину стекла.


Для чего нужен такой фильтр? Например, вы снимаете пейзаж. В кадре – поле с замечательными цветочками и красивые облака на небе.
Но небо и поле отличаются по яркости. А значит или наше небо будет недостаточно сочным и контрастным или поле получиться чрезмерно темным. И в такой ситуации нам надо просто одеть градиентный ND фильтр – одна половина которого прозрачная (повернем фильтр этой половиной на поле), а другая нейтрально-серая (а ее соответственно на небо). Что мы получили?

Теперь небо в кадре будет темнее, чем оно есть на самом деле, а значит мы уровняли в яркости наше небо и поле.
Подобного эффекта, без использования светофильтра, можно добиться только снимая несколько кадров с разными настройками экспозиции, а потом при обработке склеивать их всех в одну фотографию. Но проще и эффективнее – просто одеть светофильтр и сразу сделать тот кадр, который вам нужен.
Светофильтры – неотъемлемая часть съемочного процесса в современной фотографии. Успех фотографа сегодня – это технические знания фотосъемки и умение грамотной оработки фотографий. И светофильтры – это именно то, что поможет вам создать фотографию, которую вы сможете максимально эффективно обработать.




Тестовый сервер снова в строю. Версия 0.6.5 test 2

2011-06-23 12:12:00 (читать в оригинале)


Доступен для скачивания и установки тестовый патч версии 0.6.5 test2:
Игроки, зарегистрировавшиеся в игре до 22 июня, смогут запустить тест следующим образом:
- Проинсталлировать ещё одну копию игры (0.6.4, 1.9 ГБ) в отдельную папку, или скопировать текущий клиент версии 6.4 в отдельную папку.
- Скачать патч (0.6.5_test2 http 369 МБ) или (0.6.5_test2 torrent 369 МБ) и установить его на эту версию. Патч 0.6.5_test2 устанавливается только на версию 0.6.4.
Внимание! Заработанный опыт, кредиты, танки, золото не перейдут на основной сервер и будут работать только на тестовом!

После запуска вы попадёте на тестовый сервер, где скопированы ваши аккаунты по состоянию на 22 июня.
Тест запускается только! через запуск файла WorldOfTanks.exe!
Список изменений относительно версии 0.6.5_test:- Исправлены застревания и непроходимости на некоторых игровых картах.
- Добавлены описания для карт «Редшир» и «Заполярье».
- Исправлены модели некоторых танков.
- Перебалансировка параметров американских ПТ-САУ и танков: M26 Pershing, M46 Patton, M22 Locust; советского T-127.
- Исправлена ошибка с отсутствием фразы «В бой!».
- Добавлен дополнительный отдельный уровень боёв для танков 1 уровня.
- Правильное отображение бортовой брони Т95.
- Изменены некоторые стоимости прокачки в американской ветке ПТ-САУ.
- Исправлена ошибка при которой тараном иногда сбивалась только левая гусеница.
- Исправлена ошибка с бесплатным ремонтом T25 AT.
- Исправлена ошибка с отображением значка элитности только после обновления ангара.
- Добавлено ограничение на продажу танков. Теперь в сутки можно будет продать не более 5 танков.
- Исправлена миникарта карты «Эрленберг» – убраны красные крыши домов.
- Исправлены белые флаги баз на карте «Заполярье».
- Исправлена работа моста на карте «Редшир». Теперь танки могут находиться одновременно и на мосту, и под ним.
- Исправлены разрушения объектов и заборов на картах «Редшир» и «Эрленберг».
- Исправлена ошибка с несоответствием уровней громкости звуков, установленных в настройках.
Заработок опыта и кредитов в боях на тестовом сервере увеличен в 10 раз. Всем игрокам начислено 10 000 золота.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.