Сегодня 21 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
fantom-vas
fantom-vas
Голосов: 1
Адрес блога: http://fantom-vas.blog.ru/
Добавлен: 2011-07-12 01:18:54
 

Преимущества автомобилей АЗЛК

2011-05-07 00:12:17 (читать в оригинале)

          В данный момент, Россия и страны СНГ переживают тяжелые времена, связанные с мировым финансовым кризисом. Не будем на этой странице рассуждать о причинах такого положения, искать врагов или недоброжелателей. Этим мы займемся в другое время. Сейчас подумаем, что будет с нашим транспортом в случае БП, означающего Большой П@#$%ц.       
          Представим себе ситуацию на примере недавнего дефолта Аргентины. Каждый желающий может ввести в поисковой системе "Дефолт в Аргентине" и насладиться описаниями ужасов и хаоса вышедшей из-под контроля страны, где в период дефолта отсутствовало электричество, снабжение топливом, не работал водопровод.
          Где гарантия, что это не произойдет у нас? Ни какой, поэтому спасение утопающих в руках самих утопающих. Одним из важнейших факторов, способствующих выживанию, является наличие транспортных средств. На мой взгляд, наиболее оптимальным автомобилем для "выживальщика" является автомобиль АЗЛК Москвич.
           Это может быть модель АЗЛК 412, 2140 или последний шедевр советского автопрома Москвич АЗЛК 2141. Не буду говорить о стоимости деталей, они не самые дешевые, но и не дорогие, многие из них можно изготовить буквально на "коленке". Большим плюсом является практически "неубиваемость" двигателя УЗАМ.
           Мне удалось “убить” его только в результате жестоких испытаний, проверяя присадки в моторное масло, применяемые для снижения трения (триботехнологии). И то, автомобиль прошел 1000 км при практически нулевом давлении масла, забилась маслоприемная горловина. Послушался "спецов", не промыл двигатель и не поменял вовремя масло. Пришел к выводу - никогда не применяйте такие присадки, не слушайте футурологов, типа Максима Калашникова, не доверяйте слепо советам "спецов". Лучше залить качественное минеральное или полусинтетическое масло и тщательно следить за состоянием мотора, или честно и своими руками сделать капиталку, если он неисправен.
           Еще преимущество у двигателей УЗАМ - не проворачивает вкладыши коленвала при закипании и перегреве двигателя, а так-же наличие гильз для поршневой группы, легкость их ремонта или замены. Про ходовую часть тоже много можно сказать хорошего, шаровые опоры у "Москвичей" практически не подламываются. Иногда на дороге можно встретить автомобили ВАЗ или даже иномарки с подломанным передним колесом, так вот у "Москвичей" такого почти не встречается.
            Проходимость у автомобилей АЗЛК тоже не плохая. Конечно это не внедорожник, но я лично проверил на АЗЛКА 2141 проходимость при езде по бордюрам, ехал следом за внедорожником, объезжал пробку, оказался доволен. Кстати, на форумах по кризису в Аргентине, рекомендуется постоянная готовность объезжать пробки и опасные препятствия, уходя от неприятностей по бордюрам, используя внедорожник.
           Следующим преимуществом у "Москвичей" является его не престижность, относительная дешевизна, отсутствие к такой марке автомобиля интереса со стороны автомобильных воров. Такой автомобиль не жалко бросить в случае экстремальной ситуации, если нужно уносить ноги другими способами, или если кончился бензин.
          Конечно много “гемору” по постоянной поддержке автомобиля АЗЛК на ходу, но в принципе ломаются все автомобили, они все нуждаются в техническом обслуживании, в расходных материалах. Для ремонта АЗЛК существует множество иллюстрированных руководств со схемами, фотографиями и чертежами. Существуют даже компьютерные программы. Так что любой мужик с умелыми или не очень умелыми руками может выполнить любой ремонт автомобиля АЗЛК.
           Даю ссылки на литературу и руководства по ремонту автомобилей АЗЛК:



http://depositfiles.com/files/8hnt9hh1d "Ремонт автомобиля АЗЛК 2141";







http://depositfiles.com/files/yvywph7vr "Автомобиль Москвич АЗЛК 2141 обслуживание и ремонт";








http://depositfiles.com/files/7tr4fht44 "Руководство по ремонту Москвич 2140";







http://depositfiles.com/files/t1n3rqpwb "Ремонт Москвич 412";









http://depositfiles.com/files/umkys8imj "Ремонт двигателей Москвич".





 http://depositfiles.com/files/h9nratjjo   Программа "Ремонт и  эксплуатация автомобиля Москвич 2141"

Тэги: 2140, 2141, 412, автомобиль, азлк, двигатель, москвич, обслуживани, ремонт, руководство

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.