Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Зона-ресепшн2011-11-08 13:17:10 (читать в оригинале)Ресепшн или другими словами приемная это то с чего начинается любая фирма. Любой человек, посетивший фирму, первым делом попадает именно в эту зону. От того впечатления, которое он получит от нее, будет зависеть общее представление о серьезности фирмы и вкусе ее руководителя. Если впечатление будет негативным, его будет трудно изменить в дальнейшем. Именно поэтому главной задачей руководителя является выделение достаточной суммы на обустройство приемной, дабы поддержать имидж компании и свой в частности. По правилам зона ресепшн принято разделять на две зоны – зона ожидания и распределение посетителей. Не маловажным, помимо интерьера, предусмотреть и работу квалифицированного персонала, который будет с точность распределять поток клиентов. Особых требований к стойке ресепшн нет, за исключением эргономичности. А вот психологическая обстановка должна здесь быть на уроне. В независимости от того, кто обратился за помощью, ему должны предоставить квалифицированную консультацию. Именно с зоны ресепшн задается дальнейший тон сотрудничества с представленной фирмой. Чаще всего конструкцию стойки ресепшн выполняют на заказ по индивидуальному заказу. Здесь должны учитываться все требования, а также направление деятельности этой компании. Особое внимание нужно уделить обустройству зоны ожидания. Главная задача сделать ожидание клиента максимально комфортным для него, а не тяготящим. Чаще всего для этой зоны используют один или два небольших мягких дивана и несколько кресел либо стульев с высокой спинкой. В центре композиции должен находиться декоративный журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламно-информационные материалы данной фирмы. На стене рекомендуется разместить информационный стенд, на который буду помещаться важные объявления, с которыми клиент сможет ознакомиться при желании. Если зону ресепшн в день посещает большое количество клиентов, то рекомендуется использовать специальные автоматы, предполагающие изготовление горячих и холодных напитков на любой вкус. Не мало важно использование системы климат-контроля, которая обеспечит комфортную обстановку в помещении в независимости от времени года. Это шанс для компании приобрести как можно больше постоянных клиентов. Ведь не зря говорят, что человек всегда стремится вернуться в те места, где ему было комфортно.
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.