Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Bill4iam
Bill4iam
Голосов: 1
Адрес блога: http://timemodification.blogspot.com/
Добавлен: 2011-07-16 17:19:11
 

Зона-ресепшн

2012-07-19 02:00:00 (читать в оригинале)

Ресепшн или другими словами приемная это то с чего начинается любая фирма. Любой человек, посетивший фирму, первым делом попадает именно в эту зону. От того впечатления, которое он получит от нее, будет зависеть общее представление о серьезности фирмы и вкусе ее руководителя. Если впечатление будет негативным, его будет трудно изменить в дальнейшем.
Именно поэтому главной задачей руководителя является выделение достаточной суммы на обустройство приемной, дабы поддержать имидж компании и свой в частности.
По правилам зона ресепшн принято разделять на две зоны – зона ожидания и распределение посетителей. Не маловажным, помимо интерьера, предусмотреть и работу квалифицированного персонала, который будет с точность распределять поток клиентов. Особых требований к стойке ресепшн нет, за исключением эргономичности. А вот психологическая обстановка должна здесь быть на уроне. В независимости от того, кто обратился за помощью, ему должны предоставить квалифицированную консультацию. Именно с зоны ресепшн задается дальнейший тон сотрудничества с представленной фирмой.
Чаще всего конструкцию стойки ресепшн выполняют на заказ по индивидуальному заказу. Здесь должны учитываться все требования, а также направление деятельности этой компании. Особое внимание нужно уделить обустройству зоны ожидания. Главная задача сделать ожидание клиента максимально комфортным для него, а не тяготящим. Чаще всего для этой зоны используют один или два небольших мягких дивана и несколько кресел либо стульев с высокой спинкой. В центре композиции должен находиться декоративный журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламно-информационные материалы данной фирмы. На стене рекомендуется разместить информационный стенд, на который буду помещаться важные объявления, с которыми клиент сможет ознакомиться при желании. 
Если зону ресепшн в день посещает большое количество клиентов, то рекомендуется использовать специальные автоматы, предполагающие изготовление горячих и холодных напитков на любой вкус. Не мало важно использование системы климат-контроля, которая обеспечит комфортную обстановку в помещении в независимости от времени года. 
Это шанс для компании приобрести как можно больше постоянных клиентов.  Ведь не зря говорят, что человек всегда стремится вернуться в те места, где ему было комфортно. 

Тэги: зона, компания, ресепшн

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.