Рекламное агентство в Самаре "Три Кита": печать фотообоев, наружная реклама... Почему мы – это то, что Вы искали? Мы работаем не для рейтингов, а для клиента! * * *
Реклама магазина пальто из 1936 года
В апреле 1936 года торговец верхней одеждой из Копенгагена Кристиан Трульструп получил большую партию пальто. Чтобы побыстрее продать товар, он решил украсить им здание своего магазина. Рекламный ход оказался очень эффективным — покупатели повалили валом, полиции даже пришлось наводить порядок. Все пальто были проданы в считанные дни.
Источник: Adme.ru
Читаем интересное о рекламе под катом )
Занятные факты о рекламе
Знаете, с какой проблемой столкнулись в 70-х годах коммунальные службы Америки? В строго определенное время по вечерам в больших городах резко увеличивалась нагрузка на канализацию. Сети просто не выдерживали и лопались. Стали выяснять, и оказалось, что все из-за телерекламы: как только по телевизору начиналась реклама, все бежали в туалет, чтобы успеть к продолжению кино. Сегодня - кое-что из истории рекламы.
10 место: Наверное, началось все с древнегреческой надписи, которую археологи откопали в 1986 году. На табличке, которой больше 2,5 тысяч лет, значится: «Я Рино с острова Кос, по воле богов толкую сны». В общем, неплохо. Одна проблема - не все в Древней Греции умели читать.
9 место: Поэтому обычно рекламу кричали, и само слово «рекламо» по-латински означает «выкрик». И вот какая неприятность произошла в России с одним испанским посланником. Он очень устал от того, что каждое утро под его окнами кто-то кричал по-испански: «ХоррИбле ассесИинас!», то есть «Ужасное убийство!». Посланник пожаловался Петру и был весьма сконфужен, когда узнал, что это торговец кричал «Рыба лососина!»
8 место: А вот что произошло с рекламой американского обезболивающего средства в Саудовской Аравии. Реклама была такая: три плаката слева направо - на первом дама с перекошенным лицом, на втором - дама, которая пьет лекарство, и на третьем - дама счастливая и довольная. Проблема только в том, что в Саудовской Аравии читают справа налево.
7 место: Книга Мопассана которая никак не продавалась под названием «Пышка», была раскуплена моментально, когда издатели переименовали ее в «Любовь и другие истории». А когда эта же книга получила название «Как свершилось заклание одной французской проститутки», тиражи увеличились в 10 тысяч раз.
6 место: Чудная надпись на дверях одного из французских цветочных магазинов: «Цветы у нас так дешевы, что их могут покупать даже мужья!»
5 место: А хозяин прачечной в Америке пошел еще дальше и написал: «Вы получите замечательно выстиранное белье и свежайшие сплетни о соседях». Говорят, эта прачечная процветает уже больше 40 лет.
4 место: А знаете, почему автомобили «Жигули» начали называть «Ладами»? Потому что их начали продавать во Франции, а слово «жиголо» по-французски обозначает не слишком привлекательный персонаж.
3 место: То же самое - с «Запорожцами» в Финляндии: там это название звучит почти как слова «свиной хвостик», так что в Финляндии «Запорожцы» продают под именем «Ялта».
2 место: Гениальное решение хозяина небольшого магазинчика, который торгует диетическими продуктами. На витрине этого магазина размещены манекены в умопомрачительно узеньких свитарочках и брючках, и надо всем этим написано: «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас».
1 место: Говорят, это было на самом деле. За хорошие деньги, которые пообещали его семье, некий преступник согласился крикнуть с эшафота перед самой казнью - что бы вы думали? - «Пейте какао Ван-Гутена!»
Рекламная акция с размахом
В 1896 году железная дорога МК&Т Миссури-Канзас-Техас меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с хорошей фамилией Краш Crush предложил устроить из этого рекламное шоу - разогнать два локомотива и столкнуть их. Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек приехало почти 50 тысяч. Было построена специальная железнодорожная станция для приема зрителей 5 долларов за билет.
5 сентября, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули
но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла погибло три человека. шестеро получили тяжелые ранения
через секунду фотограф, сделавший этот снимок, останется без глаза
Chevrolet начал платить клиентам за просмотр своей рекламы
Для рекламы нового Chevy Aveo и демонстрации его доступной цены для англичан, бренд Chevrolet установил на одной из улиц Лондона (New Oxford Street) биллборд, выполненный из денег.
Вся поверхность Chevy Aveo была покрыта монетками номиналом в 1 пенни. На всю работу ушло около 20 000 монет, которые можно было прихватить с собой, проходя мимо рекламы – что и делали лондонцы .
Правда, по данным организаторов, все закончилось достаточно быстро – денежный биллборд Chevrolet продержался примерно 30 минут.
«Мы считаем, что у многих автомобильных брендов есть реклама, которая достойна воспоминаний, однако никто из них не останавливал движение на оживленной улице своими рекламными сообщениями, как это сделали мы», – отметил Лес Тертон (Les Turton), представитель Chevrolet. «Мы рады, что воспоминания об этом попали в бумажники и карманы наших потребителей».
Двадцатка гениальных рекламных роликов по версии adme.ru за 2007 год
Мировые бренды
Просто кликаем на заинтересовавший Вас бренд, и вуаля, перед Вами краткая история компании обладательницы данного логотипа, и обязательная ссылка на ресурс. Естественно всё на английском.
Вот так в 1951 году Дисней рассказывал о вреде курения…
MKlass: Мебель на заказ в Киеве недорого для дома и офиса! Большой каталог мебели.
* * * Март на исходе. Радостная весть: день удлинился. Кажется, на треть. Глаз чувствует, что требуется вещь, которую пристрастно рассмотреть.
Стул состоит из чувства пустоты плюс крашенной материи; к чему прибавим, что пропорции просты как тыщи отношенье к одному.
Возьмем за спинку некоторый стул. Приметы его вкратце таковы: зажат между невидимых, но скул пространства (что есть форма татарвы)
Стул, что твой наполеон, красуется сегодня, где вчерась. Что было бы здесь, если бы не он? Лишь воздух.
В этом воздухе б вилась пыль. Взгляд бы не задерживался на пылинке, но, блуждая по стене, он достигал бы вскорости окна;
достигнув, устремлялся бы вовне, где нет вещей, где есть пространство, но к вам вытесненным выглядит оно.
Четверг. Сегодня стул был не у дел. Он не переместился. Ни на шаг. Никто на нем сегодня не сидел, не двигал, не набрасывал пиджак.
Стул напрягает весь свой силуэт. Тепло; часы показывают шесть. Все выглядит как будто его нет, тогда как он в действительности есть! Но мало ли чем жертвуют, вчера от завтра отличая, вечера.
Что знаем мы о стуле, окромя, того, что было сказано в пылу полемики? - что всеми четырьмя стоит он, точно стол ваш, на полу?
Но стол есть плоскость, режущая грудь. А стул ваш вертикальностью берет. Стул может встать, чтоб лампочку ввернуть, на стол. Но никогда наоборот.
Воскресный полдень. Комната гола. В ней только стул. Ваш стул переживет вас, ваши безупречные тела, их плотно облегавший шевиот.
Он не падет от взмаха топора, и пламенем ваш стул не удивишь. Из бурных волн под возгласы "ура" он выпрыгнет проворнее, чем фиш.
Он превзойдет употребленьем гимн, язык, вид мироздания, матрас. Расшатан, он заменится другим, и разницы не обнаружит глаз. Затем что - голос вещ, а не зловещ - материя конечна. Но не вещь.
Приложение: . Для корректного просмотра данного поста вам необходимы .
Мир создан был для мебели, дабы создатель мог взглянуть со стороны на что-нибудь, признать его чужим, оставить без внимания вопрос о подлинности...
================================================== Стихи - Иосифа Бродского.
Фотографии сделала вчера в небольшом музейчике Баухауза, разместившемся рядом с домом-музеем Бялика и музеем истории Тель-Авива.
Визит мой в Бейт-Бялик был рабочий, а попасть в Баухаузную шкатулку уже и не планировала. Несколько раз бывала рядом и музей этот всегда был закрыт. Даже работающие напротив в Бейт-Бялик пошутили, что музей этот открыт с 11 до 11.15. Ну, а вот вчера мне повезло.
Приятных прогулок и плодотворных рабочих визитов...
Пришла весна, а это значит, что наступает время активного проведения выставок, конференций, форумов и т. п.
Каждая компания стремится привлечь внимание к продукции, мероприятию, услуги и т. д., а также провести их на самом высоком уровне, и соответственно, чтобы бренд был достойно представлен. Лучшее решения в этом направлении, - это когда заказывать нужные услуги по принципу «одного окна», т.е весь каталог необходимых услуг, от производства европейского качества выстовочного оборудования (мобильных выставочных стендов, пресс-воллов, мобильных ресепшенов и т.д.) до их дизайна и монтажа, у одного проверенного партнера. На всё оборудование Maxibit (Швеция) распространяется пожизненная гарантия! Бывают случаи, когда для решения профильных задач необходимо применение переносных стендов, но эта необходимость – одноразовая, и покупать под нее профессиональный шведский пресс-волл или поп-ап совсем нецелесообразно. И даже в таком случаи, - простой и логичный выход всегда – это взять стенд в аренду для мероприятий в Москве!
Подробнее с каталогом стендов и деятельностью компании Медиаком Продакшнз можно ознакомиться на их официальном сайте http://www.maxibit-russia.ru Ваш выбор обязательно совпадёт на одну из позиций по ряду предложенных.
Теперь вы будете знать кто на рынке передвижных event-конструкций в России занимает одно из ведущих мест.
где в дымке виднеется край земли, Попросила я крыльев, хотела увидеть всё издали. В крылья вдруг облеклась, разогналась и с высоты бросилась, А с порывистым ветром в пространство небесное вознеслась. Я расправила крылья, парила и видела вид с вершин, Что громадных размеров казалось мне крошечно мизерным. То, что сто́ящим было когда-то, вдруг стало незначащим. Мой полёт в небесах получился воздушным и радостным. И когда ты летишь, ветер дует в лицо, от свободы дрожь, Понимаешь, что лишь ради неба просторного ты живёшь. Солнца греют лучи твои крылья, а ты улыбаешься И полётом своим наслаждаешься и восхищаешься. И летали со мной там орлы, высотой увлечённые, Они также свободные были, воодушевленные. Поднимались в высоты всё выше и далее от земли, Громко пели от счастья и песней Творца небес славили.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.