Сегодня 19 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

ХОТИТЕ ВЫЙТИ ЗАМУЖ - ЖЕНИТЬСЯ?

2017-02-01 01:58:38 (читать в оригинале)

Читайте книги для подготовки к поиску суженого/ОЙ: Гила Манолосон: "Что надо знать до знакомства и брака..." и р. Йеуда Лейбовиц "Сватовство и брак"! Гила пишет, что хотела искать шидух, но рав сказал ей "Рано. Тебе надо подготовится к этому, изменить себя. Тогда это будет твоя пара". Где-то через полтора года он дал "добро"... И еще через полгода она нашла своего Мужа, свою Пару.

Привези домой счастье

2017-01-31 21:16:36 (читать в оригинале)

После второй мировой войны многие американцы переселились из городов в собственные дома в пригородах. А на работу как попадать? Машиной, поездом или электричкой. Одна американская железнодорожная компания так рекламировала поездки на своих поездах: «Люди, которые пользуются нашими поездами привозят в свой дом счастье!»

Видите, как все просто! Только возвращайтесь домой на наших поездах, и мы вам гарантируем семейное счастье! Вроде как билет на наш экспресс — это билет в счастливую жизнь. Трудно поверить. Неужели все так просто? Что авторы рекламы имели ввиду?
Работа продолжается…

Человек приходит домой с работы. Целый день он решал проблемы, разговаривал со многими людьми, реагировал, нервничал, принимал решения, ругался, настаивал, уступал. Начальство что-то от него требовало, подчиненные не слушались. Он возвращается домой, у него в голове продолжается спор, который он начал еще утром. Он возвращается домой, и его работа приходит вместе с ним. Начальник усаживается в кресло, подчиненные собираются вокруг обеденного стола, кто понахальнее может и в спальню пробраться, и наш герой всю ночь будет решать производственные проблемы, спорить с коллегами, ворочаясь с боку на бок. А утром с больной головой он опять отправиться на работу, злой, раздраженный, не отдохнувший.
Театр начинается с вешалки

Поэтому реклама предлагала поездку домой после рабочего дня как средство приехать домой, оставив работу и ее заботы на работе. Полчаса в дороге меняют ситуацию. Вы успокаиваетесь, приходите в себя. Домой приезжает другой человек, у которого есть силы войти в свой дом. И это очень важно, как вы входите в свой дом. Потому что театр начинается с вешалки. Ваш первый шаг в доме поможет получить то, зачем мы возвращаемся домой каждый вечер.
«Чтобы моей жене было приятно»

Рассказывают про великого праведника рава Шломо Залмана Оуербаха. Однажды кто-то из его учеников попросил у него книгу. Рав ответил, что книга у него дома и если ученик может его проводить, то получит книгу. Они вместе отправились домой к раввину. Подойдя к двери своей квартиры, рав Шломо Залман остановился. Он посмотрел на свое отражение в окне на лестничной клетке и начал оправлять одежду. Ученик решил, что дома у рава гости и для встречи с ними он приглаживает одежду. И предложил, что за книгой он может прийти в другой раз.

— Никаких гостей у меня нет. Сейчас дверь откроет моя жена, и я хочу, чтобы она увидела меня аккуратным. Поэтому перед тем, как войти домой, я всегда стараюсь проверить, как я выгляжу, чтобы ей было приятно мое появление в нашем доме.
Заботы – за порогом дома

Мы понимаем, как важно произвести хорошее впечатление при приеме на работу. Как нужно выглядеть на встрече ради шидуха. Мы готовимся к подобным событиям, обдумываем костюм, может, даже советуемся с друзьями или, в тяжелых случаях, со специалистами.

Уютный дом, камин, собачкаЗабываем, что главное – это как мы возвращаемся домой после работы, после дня учебы, оставив свои тревоги и заботы за порогом дома. Хорошо, когда заботу о нашем домашнем спокойствии берет на себя железнодорожная компания. Или как в Италии, когда люди заходят после работы в кафе на чашку кофе. Кофе, разговор с друзьями, и ты возвращаешься домой полный сил, энергии, любви к своим домашним.
Папа устал…

Увы, у нас нет времени на чашку кофе или нет денег. Мы спешим домой, чтобы быстрее скинуть туфли и…: « Не мешайте мне. Папа устал». Папа весь день разговаривал по телефону или воевал над страницей Талмуда, листал отчеты, писал доклады, строил, ломал, красил, чистил, думал, варил или руководил. Папа работал. Вот хорошо американцам, у них есть поезд домой, в котором можно прийти в себя и на пороге дома появиться готовым к общению с домашними. Хорошо итальянцам, которые с чашечкой кофе в руках строят из себя нового, уже вполне домашнего человека.
Встать в туфли другого человека

А что делать нам, бедным? Что же есть у нас? Ведь так важно войти в дом другим человеком, домашним, доступным детям и жене.

А у нас есть что-то очень обычное, немного забытое. Тапочки. Обычные домашние тапочки, в которые переодевались по возвращению домой. Помните? При входе в квартиру стоял ящик или полка с тапочками. Снимались ботинки и одевались тапки, чтобы не нести грязь с улицы в дом. Обычай, почти забытый в Израиле.

Есть на иврите выражение, которое в переводе звучит так: «встать в туфли другого человека».

Для чего мне нужно вставать в его туфли? Чтобы понять этого другого человека. А если ты встал в свои собственные тапочки? Ты обретаешь новый взгляд, и новые возможности открываются перед тобой. А всего-то нужно для этого поменять свою привычную обувь, в которой проходил весь день на удобные домашние тапочки. Оказывается, что дома можно быть добрым папой, внимательным мужем, спокойным человеком. Совсем не обязательно все негативные эмоции, которые ты собрал за весь день отсутствия приносить домой и вываливать прямо посередине чистого салона своей квартиры. И если весь день вы провели в ожесточенных спорах со своим хеврутой по поводу сложной сугии в изучаемом трактате, оставьте споры там и домой принесите только результат своей учебы, как рав Оуербах. Дома важно проявление других эмоций. Дом строится на других чувствах.
Скажите теплые слова! Не упустите шанс!

Итак, театр начинается с вешалки — это о возвращении домой. А утром, когда мы покидаем дом? Что мы говорим, закрывая за собой дверь? С чем оставляем своих родных, какими чувствами делимся, что уносим на подошвах своих рабочих ботинок?

А сколько возможностей сказать своим близким важные, теплые слова мы теряем в течение дня? Не упустите шанс. Если нет слов, есть взгляд, касание, улыбка. Это иногда сильнее слов.

Что вы говорите своей жене или своему мужу, когда встаете утром? Кто-то удивится, зачем вообще что-то говорить, вместе спали в одной комнате, не расставаясь ни на минуту, зачем тут слова? Что, я должен своей жене говорить каждое утро: «Здравствуй»?

Но мы живем в мире слов, из этих слов мы строим свою жизнь с близкими нам людьми. И первые слова, сказанные утром или на пороге дома, после долгой разлуки остаются с нами много часов. Попробуйте сегодня перед входом в свой дом подобрать самые лучшие слова. Научитесь входить в свой дом. Научитесь не упускать случай сказать теплые слова своим близким, своим домашним.


Эта статья была опубликована на сайте pantelat.com
источник: www.imrey.org


Проработка дуальностей - решение всех проблем

2017-01-31 21:12:10 (читать в оригинале)

Многие мудрецы говорят, чтобы изменить мир вокруг нужно в первую очередь изменить себя. И это правда. Например, чтобы полюбить ближнего как самого себя, нужно в первую очередь любить и уважать себя. И так во всём. Так как духовность – высший уровень сознания человека, то и только с её помощью можно достичь любви, добра, чистых отношений и т. п. Много интересного на этот счёт написано на сайте самопознания: http://pro-svet.at.ua/index/0-6. Здесь описаны решения проблем и выход за пределы дуального ума и многое другое.

И чтобы начать развиваться нужно глубже познать себя, своё внутренний мир и тогда будет проще управлять своими мыслями. Последние и есть семена всех наших действий.
И как правило, без Б-га нет возможности достичь тех высот и чистоту мыслей. Поэтому нужно сотрудничать вместе с Создателем при изменении окружающего мира.А как мы может это делать? Через изучение и понимания Святых Книг и окружающего мира. И тогда из глубины наших душ прольются потоки мудрости, покоя, счастья, любови и чистоты. Теперь вы знаете как жить счастливой жизнь в этом сложном современном мире...

ПОЧЕМУ МОР ИЗ ДЕСЯТИ КАЗНЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ ДЕВЕР?

2017-01-31 16:28:34 (читать в оригинале)

Среди десяти египетских казней, которые перечисляет Пасхальная Агада, есть казнь «мор» – девер, דבר. Это те же буквы, что в слове давар, слово и вещь. Почему же так называется мор?
Это название из фразы: «И вот рука Б-га на скоте, который в поле: на конях, ослах, верблюдах, крупном и мелком рогатом скоте, девер очень сильный» (Шмот, 9:3).
В этой фразе есть еще странность¬: имя Б-г здесь Авая (йуд хей вав хей), а следом за ним слово из тех же букв, только в ином порядке (хей вав йуд хей).
Раши поясняет, что это второе слово значит «была», היה. Но почему это так написано? Ведь это один из двенадцати вариантов Имени Авая, образованных перестановками его букв, то есть фактически это Имя в двух вариантах.
В следующем предложении мы снова видим буквы слова девер, но с обычной огласовкой давар в значении «вещь»: «И разделил Авая между скотом Израиля и скотом Египта, и не умер из всех сынов Израиля давар (или не умер никто у сынов Израиля)» (9:4).
И еще одно употребление этого корня в связи с этой казнью в предыдущем предложении: «И Авая сказал Моше: пойди к фараону и говори (ודברת) ему: так сказал Авая Г-сподь евреев – пошли народ мой, и будут служить Мне» (Шмот, 9:1). Это замечательно тем, что из десяти казней больше нигде Б-г не говорит Моше обртиться к фараону в такой жесткой форме, как поясняет Раши различие между корнями амар, которое употребляется в других случаях, и дибер.
Почему же Б-г повелел в этом случае говорить с фараоном так?
Мне кажется это связано с первой в этой серии казнью, которая заканчивается смертью, как было сказано (мор) и подчеркнуто выше (9:4 – не умер), и будет сказано дальше (9:7): «И послал фараон, и вот, не умер из скота Израиля ни один…». Причем фраза 9:4 построена странно «и не умер из всех сынов Израиля давар» – ни один, но не сказано прямо о скоте – в отличие от фразы 9:7.
Итак, здесь второй раз после угрозы о поражении первенцев в самом начале речь идет о силе слова Б-га, которое может убить, как это произошло со скотом. Его падеж происходит не в результате каких-то действий Моше и Аарона с посохом или без, но просто по слову Творца. И это жесточайшее и ясное предупреждение.
Может быть, если казни параллельны Десятисловию, то это соответствует пятой заповеди – почитанию отца и матери, которое, как сказано, продляет жизнь. Фараон отказывается почтить Б-га, который действует здесь в разных аспектах, разными Именами, значит, его жизнь может быть укорочена.
автор текста: Gedalia Spinadel


Исход из Египта и раскрытие глубин личности

2017-01-31 16:16:18 (читать в оригинале)

Двигаясь ежегодно по циклу изучения Торы, мы недавно вошли снова в рассмотрение истории Исхода. Разбирая эту историю, мы можем понять, насколько глубоким является текст Торы и методы ее изучения.

Главная тема истории Исхода — тема рабства и выхода из него. Но при этом глубинные тексты содержат целую серию уровней интерпретации.
Исход из рабства — это не только одноразовая история про евреев, но также и глубинная схема, которая может помочь нам понять различные процессы высвобождения. Говорят, что в человеке заложено много различных способностей. Почему же большинство из нас не раскрывают в себе эти способности?
Один из ответов: эти способности находятся как бы в рабстве у нашего более «приземленного» личностного начала. Или, говоря точнее, в человеке есть разные части личности. И часто бывает так, что более «грубые» качества личности не хотят дать развернуться более «продвинутым». И тогда возможны два сценария. Или человек так и проживет, смирившись, не раскрыв свой потенциал, или преодолеет сопротивление и сможет развернуться и проявить свои скрытые «в глубине» возможности.
Сюжет Торы про Исход в том числе может быть интерпретирован как символическое описание высвобождения наших глубинных способностей.
Египтяне символизируют грубые силы приземленной черты характера личности, а евреи символизируют более продвинутые черты характера, которые раскрываются при правильном развитии сценария. И тогда Тора становится не просто исторической Книгой, но и Книгой, помогающей нам найти путь к раскрытию своих скрытых возможностей. Важно обратить внимание на идею о том, что в 40 лет человеку важно обратиться к изучению мистики. Или в более широком смысле — к изучению глубинных механизмов работы над собой. То есть человек не просто делает утреннюю зарядку для тела, но и находит различные теории и практики, которые развивают его глубинное начало.
Противостояние фараона и Моше в сюжетах Торы символизирует сопротивление старого приземленного личностного начала и раскрытие нового глубинного начала. Глубинное начало можно «сформатировать» в 10 измерениях, связанных с системой сфирот. Сопротивление старого также может быть рассмотрено в 10 измерениях. Поэтому Тора говорит о десяти казнях, а точнее десяти «операциях» по подавлению сопротивления старого начала.
Умеющие люди могут на базе истории десяти казней/операций из Торы создать систему медитаций, которые помогут нам преодолеть сопротивление и выйти на простор своих новых возможностей.
Почему этими вещами важно заниматься после сорока лет? Дело в том, что до сорока лет человек ощущает силу своего физического тела, и это дает ему ощущение уверенности в себе. После сорока тело перестает быть молодым и крепким. И у человека возникает развилка в жизни: или смириться с тем, что тело начинает стареть, или включить элементы души и духа, которые в Торе символизируют Моше и Аарон. И в этом случае мы не только пробуждаем наш дух, но и помогаем нашему телу. Тело тоже может одухотвориться и ощутить себя под «новым менеджментом». И в самом теле раскрываются глубинные, скрытые силы, которые заряжают нас более тонкой энергией.
В сказках это на языке метафор называлось мертвой и живой водой. Мертвая вода как бы нейтрализует саботаж старых сил, подобно десяти казням из Торы. Живая вода пробуждает и раскрывает десять аспектов духовной личности (аналогично десяти сфирот). Это вдыхает в нас новые силы и дает оптимизм жизни.

Автор текста: M. Bruk


Страницы: ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.