Сегодня 19 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

Мои твиты

2016-12-28 13:00:33 (читать в оригинале)

  • Вт, 13:11: Картинка просто так... https://t.co/RFis7qm7A6
  • Вт, 15:33: Глубина упования на Творца. Недельная глава Микец https://t.co/VrL6fq6yug
  • Вт, 21:43: Ханукальная версия "дома который построил Джек" https://t.co/sHZr4rEN8K
  • Вт, 21:48: Масло, вино и мед для души: https://t.co/7XeENCM0Ac
  • Вт, 23:48: * * * https://t.co/iP0bvtWMMa
  • Вт, 23:57: О, мне в детстве так хотелось попробовать колобка! ))) https://t.co/eLHGYV06xC


О, мне в детстве так хотелось попробовать колобка! )))

2016-12-28 00:57:47 (читать в оригинале)



* * *

2016-12-28 00:48:36 (читать в оригинале)

Есть разница между "уехать в Израиль"
И "вернуться"
Первое - свадебный марш
И счастье молодости
Второе - как примирение после размолвки
Как возвращение в дом, в котором
Ты не уверен, что тебя ещё любят.
Я хочу вернуться в Израиль
Но только того Израиля уже нет
Нет тех лиц и нет тех улиц.
И я не могу войти в ту же йешиву дважды
Другой опыт
Другая боль
Другие тайны
Я не смогу, наверное, жить
Так
Как будто бы не было
Всех этих лет разлуки
Но ведь и вы, наверняка, не знаете
Сколько стоит одна минута
Здесь
(А для вас для всех - там)
Каких усилий и какою ценою
Не говоря уже о том,
Зачем...
Я хочу вернуться в Израиль
Но порою меня остановит
Гневный взгляд пропеченного солнцем
В укоре
Ищущий (для себя) оправдание
Бестолковости мира внешнего
Безалаберности сабросознания
И успехам, и неуспешности
И роскоши, и прозябанию.
Невозможно вернуть былое
Все эти "клюлотаих"
И "лехтех ахарай бамидбар"
Все эти свадебные фотографии
Даже не видео
Я границу пересекал многократно
Я знаю боль расставания
Когда припечет напоследок
Мои стопы бетон Бен-Гуриона
И тем более - и больнее
Читать ухмылки с экрана
Да кто вы такие, в конце концов?
Кто судьями вас поставил?
Какой пропаганды машина
Промыла вам мозг так старательно
Что вы человека не видите
А видите только
Олима
Или не-олима
У каждого своя боль
И да, я не знаю вашей.
Но я изнутри своей
Готов вашу боль услышать.
А вы, в своей зарывшись,
Не стали ль к другим глухими?

Ханукальная версия "дома который построил Джек"

2016-12-27 22:42:53 (читать в оригинале)

Вот жареный пончик - суфгания,
Который ест на праздник семья.

А это масло в огромной кастрюле,
В которое только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

А это менора, и чтоб не погасла,
В нее наливают конечно же масло,
Такое же масло, как то, что в кастрюле,
В которое только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

А это еврейский разрушенный Храм,
Который давно уж отстроить пора,
В котором когда-то менора не гасла,
В которой всегда было свежее масло.
Такое же масло, как то, что в кастрюле,
В которое только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

Вот греки, незванные гости в стране,
Которые дыры пробили в стене
В том Храме (пусть будет отстроен он скоро),
В котором когда-то стояла менора,
В которую, чтобы она не погасла,
Всегда добавляли свежее масло,
Такое же масло, как то, что в кастрюле,
В которое только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

А вот макавеи, их было немного,
Но бились во Имя Вс-сильного Б-га,
И выгнали греков, царивших в стране,
И стали заделывать дыры в стене
В том Храме (пусть будет отстроен он скоро),
В котором когда-то стояла менора,
В которую, чтобы она не погасла,
Всегда добавляли свежее масло,
Такое же масло, как то, что в кастрюле,
В которое только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

А это с оливковым маслом кувшин,
Который к несчастью был только один,
Пускай только на день, но станет светлее -
Решили, врага победив, макавеи,
Прогнавшие греков, царивших в стране,
Которые делали дыры в стене
В том Храме (пусть будет отстроен он скоро),
В котором зажглась, наконец-то менора,
Которая раньше надолго погасла,
Но снова наполнилась найденным маслом,
Таким же, как то, что в огромной кастрюле,
В которую только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

Вот восемь чудесных и праздничных дней,
В которые так и не стало темней,
Хоть масло в единственном было кувшине,
Который открыть макавеи решили,
Прогнавшие греков, царивших в стране,
Которые делали дыры в стене
В том Храме (пусть будет отстроен он скоро),
В котором зажглась, наконец-то менора,
Которая раньше надолго погасла,
Но снова наполнилась найденным маслом,
Таким же, как то, что в огромной кастрюле,
В которую только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

Вот Ханука! Что нам известно о ней?
В ней восемь чудесных и праздничных дней,
В которые мы вспоминаем и ныне,
Как масла хватило в последнем кувшине,
Который открыть макавеи решили,
Прогнавшие греков, царивших в стране,
Которые делали дыры в стене
В том Храме (пусть будет отстроен он скоро),
В котором зажглась, наконец-то менора,
Которая раньше надолго погасла,
Но снова наполнилась найденным маслом,
Таким же, как то, что в огромной кастрюле,
В которую только что окунули
Пончик, который - суфгания,
Который ест на праздник семья.

Глубина упования на Творца. Недельная глава Микец

2016-12-27 16:33:35 (читать в оригинале)

«И отвечал Йосеф Паро, говоря: Не моя (мудрость толкования)..! (Берейшит 41:16)



Йосеф был наказан двумя дополнительными годами в тюрьме, поскольку положился на виночерпия, говоря: «Если вспомнишь меня» [а не положился на Творца]. Как известно, цель любого наказание Творца – чтобы человек выучил из него, каким образом исправить изъян. Если так, то, на первый взгляд, нам необходимо понять, каким образом после того, как разгадал Йосеф сон фараона, он сказал ему: «И ныне, да усмотрит Фараон мужа рассудительного и мудрого и поставит его над землею Египетской», ведь на первый взгляд это выглядит как старание, чтобы Фараон вспомнил его к лучшему [и, следовательно, как недостаток в уповании на Творца].

Однако в действительности Йосеф[находясь в тюрьме] серьезно задумывался о том, за что получил это наказание, и ему удалось постичь истинную глубину упования на Творца [которая требуется от человека]. И именно – чтобы человек прояснил для себя, что у любой «причины», которую ему пошлёт Творец, нет совершенно никакой самостоятельной силы, поскольку вся сила принадлежит только Ему, благословен Он.И доказательством этому может служить первое слово, которое Йосеф употребил, отвечая на просьбу Фараона «Я слышал о тебе: ты внемлешь сну, чтоб истолковать его», — «Не моя (мудрость)». На первый взгляд, странно: почему Йосеф должен был полностьюотрицать свою мудрость, ведь он мог сказать: «Да, я немного разбираюсь в этом, однако это не моя мудрость, а Всевышний дал её мне» или что-то вроде этого. А вместо этого он говорит однозначно, что у него нет никаких сил вообще. Ведь весьма возможно, что Фараон поймёт [из такого ответа], что слух, который распространяют про Йосефа о его незаурядном умении разгадывать сны — ошибочный, и тем самым потеряет свою последнюю возможность освободиться из заключения.

Однако на это Йосеф не обращал внимание вообще, зная, что прежде всего ему необходимо аннулировать в своём сердце важность материальных «причин» и явно осознать, что все силы принадлежат только Б-гу. И в этом заключается основа упования на Творца. Из этого мы явно видим, насколько серьёзно преуспел Йосеф в своём учении все два года, которые он оставался в тюрьме. Только после того, как стала явной высокая ступень упования Йосефа, не было проблемой «постараться», обращаясь к Фараону с советом: «И ныне, да усмотрит Фараон мужа рассудительного…». Ведь, на самом деле, не старание противоречит упованию, а ожидание, что именно это старание принесет плоды. Зная, что все от Всевышнего, проявить старание и при этом не рассчитывать на его немедленный эффект (что, конечно, не просто), — это и есть путь Торы.

По Михтав МиЭлияу, 4-ая часть

Этот матерьял был опубликован на сайте "Беерот Ицхак"
источник: www.imrey.org


Страницы: ... 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.