![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Слушай Народ Божий!/Записи в блоге |
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1 Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/ Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech |
|
Каждый выбирает для себя. © Нехама Мильсон Reclife
2016-11-14 23:48:45 (читать в оригинале)Вина и обвинение - любимое занятие масс. Люди обвиняют в том, как сложилась их жизнь, обстоятельства, родителей, школу и супругов. А в неудачах близких, зачастую, себя.
Хочу сказать пару слов в защиту обвиняемых и обвиняющихся.
Каждый сам режиссирует свою жизнь. Окружающие люди играют роль активной массовки, не более.
Тебя оставила жена? А что ты сделал, чтобы вернуть ее? Ну честно, без отмазок? Ты наполнил ее жизнь любовью и заботой, подарил ей звезду с неба, дал ей ощущение свободы при полной защищенности?
С тобой не общается сын? А что ты сделала для того, чтобы он хотел с тобой общаться? Может ты дала ему почувствовать, что он интересен тебе как собеседник, что общение с ним, вовсе не один из способов контроля, а интеллектуальное лакомство для тебя?
Ты думаешь, что ваша с мужем интимная жизнь не идеальна, и он страдает по твоей вине? А когда он в последний раз назначал тебе романтическое свидание со свечами, приятной музыкой и робкими касаниями дрожащей руки?
Не обольщайтесь. Никто не может управлять вашей жизнью, и вы не управляете ничьей, кроме своей собственной. Да и то с оговорками.
О СУТИ ИУДАИЗМА ЗА 4 МИНУТЫ
2016-11-14 22:32:00 (читать в оригинале)ТЕРАПИЯ ОТ תרפא, терапе - ИСЦЕЛИ
2016-11-14 21:52:34 (читать в оригинале)(на святом языке через гр. и лат.). Слово רפא впервые в Торе в книге Бемидбар, תרפא у пророка Ирмеяу.
И, возможно, окончание слова "ия" - одно из имен Б-га, как во многих еврейских именах, например, Гедалия. Тогда все слово значит "Исцели меня, Б-г".
И в Бемидбар, и у Ирмии рефа и терапе - обращение к Творцу и ожидание от Него исцеления. Что соответствует традиционному отношению к врачеванию у евреев: Б-г - целитель, а врач - посредник или инструмент для исцелени больного. Может быть, и поэтому так много евреев, в том числе великих раввинов, были врачами, они выполняли заповедь ради Б-га и людей, и, спасая, не приписывая себе заслугу исцеления.
Друзья, предлагаем Вам подборку уникальных лекций Рав Моше Шапиро
2016-11-14 21:40:03 (читать в оригинале)(переведенных на русский язык) о том кто такой Ишмаэль (сын Авраама) и арабы, какая у них роль в мире. Очень интересный и важный для понимания устройства мира материал. Большая просьба изучить его с каваной "рефуа шелема Рав Моше бен Рахэль". Рав Моше сделали тяжелейшую операцию и очень нужны наши молитвы для его скорейшего выздоровления!
если не работает ссылка то скачайте по этой
Как иудаизм относится к татуировкам?
2016-11-14 21:35:30 (читать в оригинале)
Ответ раввина:
Большое спасибо за Ваш актуальный вопрос. До недавнего времени молодым людям — евреям — не нужно было долго объяснять, почему нельзя делать татуировку. Для одних было достаточно того, что это написано в Торе прямым текстом: «И царапин по умершим не делайте на теле вашем, и наколотой надписи не делайте на себе. Я — Б-г» (Ваикра 19:28).
Как иудаизм относится к татуировкам?Интересно, что даже консерваторы и реформисты никогда не посягали на данный запрет. Другим пример дедушек и бабушек, прошедших ужасы концентрационных лагерей, не давал надругаться над своим телом так, как это делали нацистские преступники. Третьих останавливал распространенный миф о том, что людей с татуировками запрещено хоронить на еврейском кладбище. И хотя данное предположение безосновательно с точки зрения еврейского закона, в США существуют некоторые частные похоронные общества, внутренней политикой которых является не хоронить людей с татуировками на еврейском кладбище.
Как иудаизм относится к татуировкам?В настоящее время в США около 35% молодых людей в возрасте от 16 до 35 лет имеют татуировки и, к сожалению, евреи в их числе. В Израиле и России ситуация не сильно отличается в лучшую сторону. Существует даже особая мода на использование еврейской символики и даже цитат из Танаха (!) в татуировках. Это, якобы, позволяет человеку выразить себя и приближает его ко Вс-вышнему. Фанатичное желание подражать нееврейским поп-звездам заставляет еврейских парней и девушек забывать о своих истоках.
Приведем несколько объяснений наших мудрецов о причинах данного запрета.
Рамбам, выдающийся еврейский мудрец, живший в 12-ом веке, объясняет, что данное действие напоминает обычай идолопоклонников делать татуировки в знак покорности и «принадлежности» своему идолу. Подобно тому, как хозяин клеймит свой скот, чтобы не перепутать его с чужим. И, как любой обычай идолопоклонников, данное действие запрещено для евреев.
Сфорно, выдающийся еврейский мудрец (15-ый век, Италия), в своем комментарии к Торе пишет, что уникальным и единственным знаком на нашем теле, олицетворяющим союз Вс-вышнего с еврейским народом, является брис-мила (обрезание). Наличие какого-либо другого знака на теле ослабляет и обесценивает существующий уникальный знак.
Рав Шимшон-Рэфаэль Гирш, выдающийся раввин (19-ый век, Германия), в своем комментарии к Торе связывает этот запрет с тем, что человек был создан по образу и подобию Вс-вышнего. Это, конечно же, не означает, что человек внешне похож на Вс-вышнего, однако говорит о том, что человеческое тело является совершенным и уникальным Его творением. Мидраш говорит, что наш праотец Авраам «определял» заповеди, вдумываясь в строение своего тела. Как написано в книге Йов (19:26): «И в плоти своей вижу Б-га». Строение человеческого тела «продумано» до мельчайших деталей и позволяет человеку выполнять свое предназначение с максимальной эффективностью. Любое внешнее вмешательство, даже с целью «усовершенствовать», в сущности, является нарушением уникального Б-жественного плана.
Перманентный макияж
Теперь перейдем к вопросу о перманентном макияже. Сама процедура перманентного макияжа заключается в том, что по заранее нарисованному контуру с помощью иглы специальный пигмент вводится в средний слой кожи — «дерму». По прошествии 2—3 лет изображение постепенно сходит из-за регенерации кожи и выцветания пигмента. Существует несколько отличий между обычной татуировкой и перманентным макияжем: во-первых, пигмент не вносится так глубоко, как при обычной татуировке; во-вторых, изображение не остается навсегда, как при обычной татуировке; в-третьих, изображение подчеркивает лишь контуры лица, в то время как обычная татуировка состоит из букв, знаков и рисунков. Однако даже совокупность этих отличий не является достаточным основанием, чтобы разрешить данную процедуру — поскольку принципиально она не отличается от нанесения татуировки: и то, и другое представляет собой введение пигмента внутрь кожи. Поэтому существуют мнения, что в силу упомянутых отличий нанесение перманентного макияжа будет нарушением запрета мудрецов, а не запрета Торы. Однако, в соответствии с большинством мнений, данная процедура запрещена Торой как разновидность татуировки.
Этот ответ был опубликован на сайте Толдот.ру.


Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-5 |
70 |
Новый завет |
-19 |
76 |
Планета Земля |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.