Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

Где купить свежие цветы в Израиле!

2017-07-09 21:18:47 (читать в оригинале)

Сегодня, как и в любые другие времена, цветы в Израиле очень востребованные и необходимые. Цветы - это наилучший способ выразить Вашу любовь и заботу Вашим самым близким людям. Они как символы переполняющих нас эмоций таких как: радость, любовь, счастье, благодарность, преданность и т.д.... Они способны не только вдохновлять, но и преобразовывать или навсегда изменять нашу порой однотонную и скучную жизнь, и превращать её в красивую сказку.

Не забывайте дарить цветы своим любимым. Дарить не просто по большим праздникам, а ежедневно. От этого они будут ещё больше любить вас и ценить. А ведь это совсем не сложно: посетить достойный средь множества магазинов цветочный магазин Израиль и выбрать подходящий букет. Особой популярностью среди любителей цветов пользуется цветочный интернет-магазин «Marina Flowers», у которого имеется более 20-ти летний опыт работы.

Сегодня заказать красивый букет свежих цветов можно даже дома. Для этого необходимо в интернете набрать интернет магазин Израиль «Marina Flowers " заказать там букет, не выходя из дома. Именно в этом цветочном магазине продаются самые красивые и свежие цветы, которые превращаются умелыми флористами в неповторимые и шикарные букеты. Доставка цветов в Израиле производится сотрудниками этого магазина в любой уголок страны. В такой форме заказа есть множество плюсов и один из них - это экономия вашего времени.

Заказать букет можно по телефону или в онлайн режиме. Так цветы будут срезаны к необходимому времени, ведь многие недобросовестные продавцы цветов ухитряются сохранить жизнь цветов различными хитрыми способами и увы прекрасные букеты сразу же после покупки начинают увядать. В цветочном бизнесе качество доставляемых цветов - это знак хорошего тона.
И поэтому лично я советую выбирать цветы в Израиле в самых проверенных флористов, которые неустанно трудятся над цветочными композициями ради блага своих клиентов, в цветочном магазине "Marina Flowers".

Для удобства клиентов телефонная поддержка с 09:00 до 20:00 каждый день
в пятницу с 08:30 до 16:30
Телефон для клиентов в Израиле: 1-800-100-987
Телефон для клиентов из-за рубежа : +972-773360061

Подобает ли евреям покупать немецкую продукцию?

2017-07-09 20:53:23 (читать в оригинале)

Я слышал спор о том, что евреям не подобает покупать немецкую продукцию, как, например, автомобили марки Фольксваген, в производстве которых использовался в качестве принудительного еврейский труд. Считается ли неправильной для еврея позиция поддержки немецкого производства? Моя кузина советует мне просто забыть и простить.Мне хотелось бы знать Ваше мнение по этому вопросу.

Oтвет:
Великий раввин, известный всему миру под именем Хазон Иш, однажды сказал, что если бы свиток Торы был обнаружен горящим, а некий человек использовал пламя от его огня для того, чтобы зажечь сигарету, то мы не смогли бы найти никакой существующий еврейский закон, который бы прямо запретил сие действо. Этот поступок не нарушает Закон, однако, он демонстрирует отсутствие души и сердца – полную потерю чувствительности. Таким же образом, еврейский закон не запрещает покупку немецкого автомобиля.

Что касается совета или требования «простить» с течением времени преступления наших врагов, люди части ссылаются на Библию, повторяя: если человека ударили по одной щеке, следует «подставить для удара вторую». Однако это не еврейский подход: советы подобного рода можно встретить в христианской Библии, в то время как евреи верят в активную борьбу со злом.

Почти все люди по природе своей добры, и поэтому мы должны прощать их промахи. Однако есть ненавидящее нас племя Амалека, — носители иной человеческой природы, источник бесконечной ненависти к еврейскому народу, который возрождается в каждом новом поколении и времени. Вспомним, как жестоко и беспощадно напал древний Амалек на евреев, покидающих Египет.

Более двух тысячелетий назад царь Ахашверош повелел Аману (потомку Амалека) провезти своего врага Мордехая по улицам города Шушан на личном царском скакуне. Вследствие того что Мордехай был слишком слаб, чтобы подняться на лошадь. Аману пришлось подставить ему свою спину в качестве опоры для подъема. И тогда, собрав последние силы, Мордехай нанес Аману яростный удар.

Оказавшись в замешательстве, Аман спросил Мордехая:

«Разве не говорится в вашей Торе: «Не радуйся крушению врага твоего?»» Мордехай ответил, что это действительно так, но такой совет относится к людям иной человеческой природы, — не похожим своей жестокостью на Амана, гораздо менее злым, чем наследник Амалека.

Вот и у нас нет причин и нет разрешения прощать нацистов и их помощников. Те, кто задыхался в газовых камерах, чьи тела после удушения стаскивали крючьями с бетонных полов и забрасывали в бесконечно полыхающие печи, — имеют право выбирать, прощать ли немцев. Мы не можем.

Источник: Эш аТора

Почтение к старости. Объяснение и законы.

2017-07-09 15:24:11 (читать в оригинале)

Из книги Рава Замира Коена "Ключи жизни"
Почтение к старости

Тора заповедует нам:1 «Пред сединой вставай, уважай старца и бойся твоего Б-га, Я Г-сподь». Человек, который видит в развитом теле и в физической силе главную цель своей жизни, относится к старику с пренебрежением. Ведь этот человек слаб телом, неторопливо передвигается, медленно реагирует и мало что может сделать. Однако тот, кто понимает, что тело – лишь временная внешняя оболочка настоящей личности человека, видит в пожилом человеке обладателя богатого жизненного опыта, человека более возвышенного, чем он сам, и поэтому уважает его личность и ценит его мудрость.

Кроме того, те телесные силы, которые, как правило, бурлят в молодом человеке, — успокаиваются с возрастом. Тем самым они позволяют внутренней духовности старца, идущего по пути Творца, проявиться ещё ярче. Говоря словами Маараля:2 «… человек: в расцвете жизни он не связан с Б-жественным, но в конце жизни, когда силы материальности отступают от него, он становится связанным с Б-жественным». И как пишет Сефер hа-хинух:3 «Слова Писания «…и уважай старца» — мудрецы объяснили так:4 старец – это тот, кто приобрел мудрость. Почему же Писание употребляет слово «старец», имея в виду «мудреца»? То, что мудрый юноша видит своей природной мудростью, старик видит через опыт прожитых лет». И объясняет далее: «Один из корней заповеди уважительного отношения к старости в том, что главное назначение человека в мире – это мудрость, которая позволяет познать Творца и приблизиться к Нему. Поэтому людям следует уважать тех, кто достиг мудрости, тогда и другие будут стремиться к ней. На основании этого Иси бен Йеуда говорил в Гемаре (Кидушин)5, что даже к старому греховоднику, человеку не мудрому, следует проявлять уважение, поскольку за долгие годы своей жизни он видел деяния Всевышнего и Его чудеса».

Талмуд сообщает,6 что величайшие еврейские мудрецы проявляли большое уважение к старцам-неевреям, поскольку те за долгие годы накопили немало жизненной мудрости: «Рабби Йоханан вставал перед арамейскими старцами, говоря: «Сколько поучительных событий пережили они за свою жизнь!» Рава не вставал перед ними, но оказывал им почёт. Абайе подавал руку старцам (чтобы почтительно помогать им идти)». Каждый должен учиться у них уважать любого пожилого человека, кем бы тот ни был.

Законы почитания мудрецов и старцев

Перед нами краткая подборка законов почитания мудрецов и старцев, сделанная на основе книги Шулхан Арух7 – основной книги еврейского закона.

— Предписывающая заповедь – вставать перед любым мудрецом, даже если он не стар (и даже если он не является твоим учителем, но больше тебя знает Тору и многому может научить тебя). И также заповедь вставать перед поседевшим от возраста человеком, а именно – семидесятилетним, даже если он невежда (только бы не был злодеем).

— Когда нужно вставать перед ними? С того момента, когда подойдет к нему на расстояние четырех локтей (двух метров), и стоять, пока не пройдёт мимо. Всадник приравнивается к идущему.

— Запрещено закрывать глаза, прежде чем старец подойдет на расстояние четырёх локтей, чтобы уклониться от вставания перед ним, когда он приблизится.

— Не встают перед ними ни в туалете, ни в бане. Ведь написано: «…вставай и уважай». Речь идет о вставании, в котором есть уважение. Во внутреннем помещении бани не встают, а во внешнем – встают.

— Ремесленники не обязаны вставать перед мудрецом Торы в тот момент, когда заняты своим ремеслом. Даже если наёмный работник хочет поступить по всей строгости предписания и встать перед мудрецом, ему запрещено это делать.

— Мудрецу не следует приносить излишние неудобства общине и специально проходить перед людьми, чтобы они вставали перед ним. Пусть укорачивает свой путь, чтобы меньше утруждать людей. И если он может обойти, не проходя перед ними, и делает это — зачтётся ему в заслугу.

— Даже мудрец, если он молод, встаёт перед глубоким стариком. Он не обязан вставать во весь рост, а лишь настолько, чтобы выказать почтение. Старикам-неевреям также выражают уважение и подают им руку опереться. Два мудреца и два старца: ни один из них не обязан вставать перед другим, но лишь выказать ему почтение (и даже учитель должен в какой-то мере выразить почтение ученику).

— Тот, кто видит проходящего мудреца — не встаёт, пока тот не подойдёт к нему на расстояние четырёх локтей. После того как мудрец прошёл мимо, можно сесть. А если это его учитель, от которого он получил большую часть мудрости, — встаёт перед ним, лишь завидев, и не садится, пока тот не скроется с виду или не сядет.

— Отмеченный мудростью человек, даже если не является твоим учителем, рассматривается как учитель, от которого ты получил большую часть своей мудрости.

— Даже в момент, когда человек занят изучением Торы, он должен встать перед мудрецом.

— Увидевший главу раввинского суда встаёт перед ним, как только завидит его издалека, и стоит до тех пор, пока тот не отойдет от него на четыре локтя.

— Увидевший наси (главу народа Израиля) встаёт перед ним, как только заметит его вдалеке, и не садится, пока тот не сядет на свое место или пока не скроется из виду. И если они оба отказываются от почестей, нет обязанности выказывать им особое почтение. Тем не менее, есть заповедь почитать их и немного привстать перед ними.

Среди бумаг пожилой женщины, умершей в больнице города Денди в США, медсестра нашла стих, написанный убористым дрожащим почерком, который приведен здесь в буквальном переводе.

Увидь меня, сестра

Что ты видишь, сестра,

И что ты думаешь, когда смотришь на меня?

Пожилая женщина, лишняя, неумная,

Её движения неуверенны, её глаза смотрят, не видя.

Когда она ест, пища падает изо рта,

Когда ты громко обращаешься к ней,

Чтобы она услышала, в конце концов, —

Она вообще не отвечает.

Позволяет тебе делать с ней всё, что ты захочешь.

Не сопротивляется, но и не сотрудничает.

Это то, что ты думаешь, сестра, это то, что ты видишь?

Если так, открой глаза, сестра,

Ибо ты не видишь меня.

Я скажу тебе, кто я:

Когда я сижу здесь — так тихо,

Встаю по твоему приказу,

Ем в то время, которое ты устанавливаешь,

Я – девочка десяти лет, с отцом, матерью, братьями и сёстрами,

Все они обожают друг в друга.

Я – девушка семнадцати лет,

Мечтающая о женихе, которого еще не встретила,

Я – невеста двадцати лет,

И моё сердце сжимается от силы обетов, которые я дала.

Я – молодая мать двадцати пяти лет.

Я – пятидесятилетняя,

Мои дети уже ушли от меня, и остался только муж рядом со мной.

И пришли чёрные дни, и мой муж умер.

Сейчас я – старуха,

И природа берёт своё.

По неизвестным нам причинам старики выглядят как сумасшедшие:

Тело скривилось, красота исчезла.

Но внутри этого старого полутрупа

Еще находится молодая девушка,

Она помнит радость и горе,

Всё своё прошлое.

Я всё ещё… люблю и живу.

__________________________________________________________

Источники и примечания

Ваикра 19:32.
Нецах Исраэль гл. 22.
Сефер hа-хинух, заповедь 257.
Кидушин 22:1.
Там же.
Там же, 32:1.
Шулхан Арух, Йоре Деа
См. Шулхан Арух, Йоре Деа 242:30.


автор текста: Рав Замир Коэн

Нет добра без платы

2017-07-09 13:07:17 (читать в оригинале)

Недельная глава Балак

«И пришел он к нему, и вот он (Балак) стоит при своем всесожжении, и князья Моава с ним» (Бемидбар, 23:17).

Мудрецы в трактате Сота (47а) говорят, что в заслугу 42 жертвоприношений удостоился Балак, что его внучкой была Рут (Рут была дочерью царя Эглона, сына Балака), потомок которой, царь Шломо, принёс в жертву Творцу множество жертвоприношений, как сказано (Мелахим 1, 3:4): «И пошел царь в Гивон, чтобы принести там жертву… Тысячу всесожжений вознес Шломо на том жертвеннике».

Несмотря на то что Балак приносил жертвы для своей выгоды, Творец, всё же, не оставил его доброе дело без награды. Из этого мы можем выучить важное правило: нет никакого доброго дела, каким бы мизерным оно ни было, которое Творец оставил бы без награды, даже если это дело было далеко от совершенства.

Подобное правило мы видим в отношении сына Балака, Эглона. В книге Шофтим (3:20) рассказывается, что Эуд пришёл к нему и сказал: «У меня слово Б-жье к тебе». Услышав имя Всевышнего, Эглон встал. Сказали мудрецы (мидраш «Рут Раба», 2, 9): «Сказал ему Всевышний: ты встал со своего трона ради славы Моей, клянусь, Я произведу (буквально: «поставлю») от тебя потомка, который будет сидеть на троне, дарованном Всевышнем». Дочерью Эглона была Рут, и известно, что царь Давид был из потомков Рут (см. Рут 4, 18). Таким образом, царь Давид был и потомком Эглона, царя Моава. Что может сравниться с такой великой наградой, которой удостоился Эглон – быть родоначальником еврейских царей!

В книге пророка Ирмияу (12:5) сказано: «Если ты с пешими бежал, и они тебя уморили, то как же ты будешь состязаться с конями? И разве в мирной стране ты в безопасности? А что же ты будешь делать в чащах Иордана?» Комментируют мудрецы этот стих с помощью примера (притчи). Это подобно тому, как если бы какой-то человек сказал: “Я могу пробежать три парсы перед конями по болотам”. Повстречался ему один пеший, пробежал тот перед ним три мили посуху и устал. Сказали ему: “Если бежать перед пешим ты так устал, то перед конями устанешь во много раз больше. И если три мили так, то три парсы — во много раз больше. И если посуху так, то по болотам — во много раз больше!” Так сказал Всевышний: “Ты восторгаешься великой наградой, которую Я дал Невухаднецару за то, что он пробежал четыре шага ради славы Моей (см. выше)? Сделай отсюда вывод — какова будет Моя награда Аврааму, Ицхаку и Яакову, которые бежали предо Мной, подобно коням. Эта награда будет во много раз больше, настолько, что невозможно представить”. И об этом сказал Ирмияу (23:9), когда узнал, сколь великая награда ожидает Авраама, Ицхака и Яакова: “О пророках (имеются в виду Авраам, Ицхак и Яаков) сердце моё рвётся во мне, все кости мои содрогаются, стал я подобен пьяному и подобен мужу, которого одолело вино.

Этот материал был опубликован на сайте "Беерот Ицхак"
автор текста: Рав Реувен Куклин


Картинка просто так...

2017-07-09 12:27:18 (читать в оригинале)



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.