Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Слушай Народ Божий!/Записи в блоге |
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1 Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/ Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech |
|
Как правильно выбрать роэ хешбона?
2017-06-28 14:56:44 (читать в оригинале)Большинство бизнесменов в Израиле предпочитают пользоваться услугами профессиональных аудиторов. И это не удивительно. Такой специалист может дать бизнесу гораздо больше, чем обычный бухгалтер или налоговый консультант. Ведь с его помощью можно не только провести аудит или бухгалтерское обслуживание предприятия, но и получить полноценную консультацию фактически по любым финансовым или налоговым вопросам (найти специалиста для этих целей можно по ссылке https://auditing.co.il/ru/ ).
Естественно, как и на любом другом рынке, спрос порождает предложение, и количество роэ хэшбон с каждым годом продолжает неуклонно расти. В такой ситуации выбрать действительно стоящего специалиста бизнесмену бывает очень непросто. Ниже мы попробуем описать основные критерии, по которым можно отличить действительно профессионального роэ хэшбон, который станет вашей надёжной опорой на долгие годы.
Как правильно выбрать аудитора:
Образование. Роэ хешбоном не может быть просто человек с улицы. Для того, чтобы получить соответствующую профессию необходимо сначала закончить долгое обучение в университете и сдать сложные государственные экзамены для получения Certified Public Accountant (специальный сертификат роэ хешбона). И даже после этого ему нужно пройти двухгодичную стажировку в крупной аудиторской компании для получения разрешения на ведение частной практики. Если перед вами специалист с таким багажом образования – можно с уверенностью утверждать, что это настоящий роэ хешбон.
Количество оказываемых сопутствующих услуг. Чем больше дополнительных опций вам будет предлагать аудитор – тем выше уровень его профессионализма. К тому же это очень удобно для бизнеса, когда один специалист может одновременно и составить бизнес-план и проверить налоговые декларации или годовые отчёты и оказать консалтинговые услуги и ещё многое другое. Если в это же время у него ещё и налажены партнёрские связи с опытными юристами и другими полезными для вас специалистами – это будет просто замечательно.
Репутация. Главный капитал каждого роэ хешбона – его репутация. Обязательно, перед тем как выбрать аудитора, посмотрите отзывы о его работе. Возможно, с этим специалистом уже работал кто-то из ваших коллег или знакомых, не забудьте узнать и их мнение. Если в конечном итоге подавляющее большинство отзывов будут положительным и у роэ хешбон будет значительное количество постоянных клиентов – значит, ему можно доверять.
Цена. Это очень деликатный вопрос. Стоимость услуг аудитора не может быть низкой, тем более, если этот специалист предоставляет большое количество услуг. Поэтому, если яркая реклама советует вам бухгалтерские или другие работы от «профессионального» роэ хешбон за пару шекелей – то, скорее всего, вы просто выкинете свои деньги на ветер. С другой стороны, обращаясь в контору с огромными прайсами и раздутым штатом специалистов вы рискуете переплачивать не за услуги аудита, а за аренду дорогостоящих офисов, рекламу, зарплату секретарям, маркетологам и прочим побочным специалистам и массу других не нужных сопутствующих услуг. Поэтому рекомендуем выбирать аудиторов со стоимостью немного выше средней на рынке. Так, вы точно будете знать, что не обратитесь к дилетанту и не будете переплачивать.
Ответственность. Перед тем как окончательно выбрать роэ хешбон узнайте – предлагает ли он какие-либо гарантии на свои услуги. Качественный специалист не только полноценно выполнит поставленные задачи, но и будет готов отвечать за результаты своего труда и поможет вам советом и по окончанию сотрудничества.
Надеемся, наши рекомендации помогут вам найти ответ на вопрос, как выбрать бухгалтера-аудитора. Также вы всегда можете обратиться к одному из лучших специалистов на рынке Израиля Шмуэлю Бродецки ( более детально о услугах роэ хешбон можно узнать по ссылке https://auditing.co.il/ru/auditorskie-uslugi/ ).
Мои твиты
2017-06-28 12:01:57 (читать в оригинале)- Вт, 12:30: Дежурный анекдот https://t.co/8Jghlo4woJ
- Вт, 19:47: Всегда в радости, возможно ли? Недельная глава Хукат https://t.co/uWdneTjvhS
- Вт, 19:54: Вся правда о телевидении. Влияние на успеваемость https://t.co/RNrZJdHY3t
- Ср, 00:28: Наслаждаться святостью https://t.co/YYXy2WxHV2
- Ср, 10:09: Почему я заранее думаю, что не получится? https://t.co/9wmQeZxUAj
Почему я заранее думаю, что не получится?
2017-06-28 10:09:37 (читать в оригинале)Вопрос:
Здравствуйте! Как стать увереннее? Я всячески оттягиваю время, чтобы не садиться за уроки, по-моему, это происходит, потому что я боюсь, что меня постигнет неудача.
Поясню свою проблему. Я учусь в одном из элитных лицеев Москвы. В том году поступала. Меня пугает, что за мою работу мне будут давать оценку. Если честно, меня пугают любые оценки личности, и школьные отметки в том числе. Обращаю на них большое внимание. Привыкшая к лучшим результатам, я отстраняюсь. «А, может, отложить, попозже сделаю, напряженный момент в книжке, а не хочу ли я кушать…».
Но, не переставая, думаю о математике, физике, постоянные ночные кошмары. Я понимаю, я бегу от уроков, от грядущей очередной оценки работы, от клейма.
Почему я заранее думаю, что не получится? Внушаю — я смогу, но не верю.
Ответ:
Из Вашего письма видно, что Вы девушка с глубоким духовным миром, умеете серьёзно задумываться о себе и анализировать свои духовные силы. Эта способность, несомненно, поможет Вам, в конце концов, преодолеть свои проблемы.
Попробую помочь Вам разобраться в происходящем.
Из Ваших слов можно сделать вывод, что Вам серьёзно мешают две вещи:
Вас пугает каждая новая оценка личности.
Вы испытываете «непропорциональный» страх перед неудачей.
Постараюсь предложить путь работы над собой, который, на мой взгляд, поможет Вам справиться с этими проблемами.
Каждый человек должен себя любить и ценить. Саба ми-Келэм сказал, что если бы у человека отняли самоуважение, он не смог бы продолжать жить. Поэтому Ваша тревога по поводу самооценки очень понятна, ведь самооценка играет огромную роль в жизни каждого человека.
Однако тут Вы делаете небольшую (но существенную) ошибку. Истинная «ценность» человека не определяется отметками. (Более того, даже интеллект и способности не определяются оценками. Вам, наверное, известно, что Альберта Эйнштейна отчислили из школы за неуспеваемость). Истинная «ценность» и достоинство человека определяется только его делами и его духовным миром.
Поэтому предложил бы Вам, прежде всего, чаще задумываться о своих истинных достоинствах, которых, как я уверен, немало. (Например, о Вашей способности к самоанализу — к этому немногие способны в Вашем возрасте. Она свидетельствует о глубине Вашего духовного мира).
Осознание своих истинных достоинств и понимание того, что школьные оценки никоим образом не являются оценками личности, поможет Вам более адекватно к ним относиться.
Ваш страх перед неудачей также очень понятен. Вы учитесь в элитном учебном заведении для одарённой молодежи, и Ваше желание преуспеть там естественно. Вам кажется, что от этого успеха зависит всё Ваше будущее.
Однако мы, верующие евреи, должны постоянно помнить: мы не можем знать, что является истинным благом для нас. Только Творец знает, что именно принесёт нам реальную удачу.
Если Вы сделаете «свою часть работы» (приготовите уроки в соответствии со своими возможностями), Б-г сделает то, что «остаётся за Ним», и поведёт Вас по верному пути. Мы должны твёрдо осознавать, что Творец желает нам только блага и ведёт нас к нему. В Талмуде (трактат Брахот 60 б) сказано, что человек должен постоянно говорить себе: «Всё, что делает Милосердный, к лучшему».
Такой подход к возможным жизненным «неудачам» обеспечит Вам спокойствие духа и уверенность в себе.
Несмотря на то, что следовать этим двум советам кажется, на первый взгляд, несложно, в действительности это требует немалой работы над собой. Но, как сказано в книге Ийов (5, 7): «Человек для труда рождён». Только прикладывая усилия, мы сможем прийти к истинному счастью. И, если Вы сможете следовать этим советам, уверен, ситуация улучшится не только с приготовлением домашних заданий, но и во многих других сферах жизни.
Желаю Вам успеха.
Наслаждаться святостью
2017-06-28 00:28:06 (читать в оригинале)Влечение к греху
В Пиркей Авот сказано: «грех влечет за собою новый грех». Виленский гаон в комментарии к книге Мишлей пишет, что человеком, который совершает грех, овладевает дух нечистоты, подталкивающий его к новому греху, доставляющий ему огромное удовольствие от грехопадения и сохраняющий и усиливающий в нем состояние нечистоты. И чем низменнее поступок, тем большее удовлетворение получает человек.
Это объясняет, заметим, причину, почему люди используют в своей речи нецензурную лексику. Никакого материального удовольствия это грязное дело, казалось бы, не приносит. Но людей привлекает именно ощущение нечистоты и способность безнаказанно нарушать общепринятые нормы речевой этики. Так человеком овладевает дух нечистоты.
Удовольствие от заповедей
С другой стороны, святость и духовная чистота также приносят человеку огромное, несказанное удовольствие. И духовное удовлетворение, которое человек получает, приближаясь к Всевышнему, изучая Тору, исполняя мицвот, помогая ближним, –– это высокое чувство многократно превосходит удовольствие от нечистоты.
Почему люди выбирают нечистоту?
Если так, то почему же большинство людей не выбирают путь к святости, не стремятся приблизиться к ней?
Чудесная история из Талмуда
Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, приведем историю из трактата Санѓедрин о том, как великий мудрец Талмуда рав Аши проводил серию уроков о царях Израиля, которые были лишены доли в будущем мире. Следующий урок он собирался посвятить царю Менаше. Он заранее сказал ученикам: «Завтра будем учить о нашем друге Менаше». Рав Аши назвал Менаше «другом», ибо тот был, подобно рав Аши, мудрецом Торы. Во сне к раву Аши явился царь Менаше и спросил, отчего учитель позволяет себе неуважительно о нем отзываться, фамильярно называя его своим другом. Он задал раву Аши трудный вопрос по каббале, на который рав Аши не нашел ответа, и доказал учителю, что намного превосходит его в знании Торы. Рав Аши, в свою очередь, спросил его, почему, в таком случае, такой мудрец Торы, как царь Менаше, поклонялся идолам.
Царь ответил: «Если бы ты жил в наше время, то, задрав полы своего сюртука, бежал бы во весь дух служить истуканам».
На следующее утро рав Аши, начиная урок, сказал: «сегодня мы поговорим о нашем учителе».
Эта история убеждает нас в том, что в древние времена дурное начало, йецер-ѓа-ра, побуждавшее людей поклоняться идолам, было невероятно сильно.
Когда ситуация изменилась?
Когда же ситуация стала другой и полностью изменилась?
В трактате Йома рассказывается, что однажды мудрецы решили молиться об искоренении людского влечения к идолопоклонству и прелюбодеянию. Всевышний ответил на их молитвы, и стремление к идолопоклонству и прелюбодеянию прекратилось совершенно, до такой степени, что исчезло всякое влечение одного пола к другому и даже курицы перестали нестись. Мудрецы снова молились о том, чтобы Создатель вернул на прежнее место страсть к прелюбодеянию, и Творец исполнил их просьбу. В то же время стремление к идолопоклонству оставалось уничтоженным.
В чем все дело?
Отсюда мы можем сделать вывод, что любое человеческое стремление изначально не хорошо и не плохо, но все дело в том, как человек его реализует. Так, в святых книгах приводится, что с тех пор как нет стремления к идолопоклонству, нет более и пророчеств. Ибо причина и первого, и второго – стремление к Б-гу, к близкому контакту с Ним. И Всевышний, всегда предоставляя людям свободу выбора, не мог забрать лишь одно из проявлений стремления, оставив второе, – и поэтому уничтожил оба полностью.
В Книге Зоар сказано, что различие между святостью и нечистотой состоит в том, что для достижения первой нужно приложить усилия, а вторая – всегда рядом с человеком, на уровне простых животных инстинктов. Это, во многом, дает ответ на вопрос, который мы задали в начале статьи, почему люди выбирают нечистоту, хотя удовольствие от святости гораздо больше.
Еврейская семья
Возьмем к примеру еврейскую семью. Еврейская семья – один из наиболее важных идеалов иудаизма. Создание семьи требует постоянства в работе над собой. Для этого мудрецы дали нам определенные правила: нужно поставить хупу, написать ктубу. Мудрецы пишут, что человек, готовя брачную церемонию, должен потратить немало сил и денег, иными словами, он обязан подойти к созданию семьи осмысленно и серьезно. Для поддержания добрых отношений в семье обе стороны должны проявлять определенную гибкость, идти на взаимные уступки. Рамбам учил, что муж должен уважать жену и заботиться о ней (подробнее об этом читайте тут).
Свобода выбора
Будем искренними, влечение к другому полу в человеке весьма сильно. Таким он создан. Такова его природа. И человек всегда волен выбирать, по какому пути ему идти. Искать святости или нечистоты! Он может построить настоящий дом, свою семью, но у него есть и другой путь. Он готов вступать в связи со многими женщинами, в том числе и с блудницами. Создание семьи, безусловно, потребует больших усилий, но в их результате – он будет удостоен святости: отношения между супругами окажутся возвышенными и по-настоящему одухотворенными.
В то время, как мимолетное удовольствие, которое получает человек, реализуя свои животные потребности и занимаясь прелюбодеянием с блудницей, – абсолютное ничто в сравнении с отношениями с женщиной, супругой, которую муж уважает, считает единственной и любимой и вместе с нею строит свой дом и воспитывает детей.
Чтобы идти путем святости, необходимо прилагать душевные усилия, неустанно подниматься и даже «плыть против течения». Но, идя по пути святости, человек обретает истинный смысл и настоящую радость в жизни.
Вся правда о телевидении. Влияние на успеваемость
2017-06-27 19:54:11 (читать в оригинале)Что скрывают от нас телевидение и СМИ
Влияние на успеваемость
Самые популярные дискуссии о недостатках телевидения направлены исключительно на рассмотрение пагубного влияния телевидения на подрастающее поколение, но в них упускается острота всех существующих проблем. Возможно, что само средство массовой информации, независимо от своего содержания, наносит непоправимый вред?!
Японские исследователи провели несколько сравнительных исследований о взаимосвязи между телевидением и успеваемостью в образовательных учреждениях. В 1962 году они опубликовали данные о том, что, едва только семья приобретала телевизор, навыки чтения японских школьников, с пятого по седьмые классы, — заметно снижались,.
Через два года Департамент здравоохранения, образования и благосостояния США провёл первое крупномасштабное исследование: опрос 650 тысяч студентов США из 4 тысяч школ относительно просмотра телевидения. Чиновники из Департамента были удивлены: чем больше студенты смотрели телевизор, тем больше понижался их уровень успеваемости. К сожалению, СМИ проигнорировали данные результаты: сначала их скрыли, а потом — постарались забыть.
Только через 15 лет после того, как «массовая эпидемия» телевидения ещё больше распространилась, в период уже явной телевизионной зависимости, неожиданно возрос интерес к когнитивному восприятию телевидения. Общенациональные исследования проводились в Род-Айленде (1975-1976), Коннектикуте (1978-1979) и Пенсильвании (1978-1979). Были обследованы тысячи детей, однако результаты оказались похожими: чем больше дети смотрели телевидение, тем хуже они ориентировались в учёбе.
В 1979 году группа ученых из университета Нового Орлеана продолжила исследования детей пяти-шестилетнего возраста. Изучая все первые классы в столичном регионе Нового Орлеана, они обнаружили, что «первоклассники, проводившие до поступления в школу больше времени у «голубых экранов», получали более низкие баллы, чем те, кто не увлекался телевизором». Исследования показали, что единственным фактором низкой успеваемости стали долгие часы, проведённые у телевизоров; этот показатель превзошёл другие отрицательные обстоятельства, как, например, низкие образовательные достижения у родителей, недостаточное внимание к детям в школе и семье и проч.
Спустя год, доктора Ларри Гросс и Майкл Морган — профессора университета в Пенсильвании — создали свой заголовок в газете, в школе коммуникаций, когда обнаружили, что телевидение не просто ухудшает успеваемость подростков, но и замедляет их IQ. Они заметили, что чем больше ученики проводят время за телевизором, тем ниже их IQ. Обратная взаимосвязь наблюдалась между уровнем IQ и просмотром телевизора даже после того, когда исследователи проконтролировали социально-экономический статус семьи, приняв во внимание и пол, и возраст. Уровень IQ начал падать настолько равномерно сильно и последовательно, что исследователи пришли к выводу: телевидение привлекает к себе большое количество детей с самым разным социальным статусом. Они заключили: «Крайне маловероятно, чтобы взаимосвязь между просмотром телевидения и низким показателем IQ оказалась ложной».
Несмотря на то, что в конце 70-х годов эти данные уже доходили до народа, плотину прорвало только в 1980 году: Калифорнийский государственный совет по образованию заинтересовался вопросом о телевидении и решил начать своё масштабное расследование. Весной этого же года распространились показатели исчерпывающей анкеты более, чем полумиллиона учеников от 6 до 12 класса, с оценкой навыков письма, чтения и арифметики, с учетом привычек, изучения семей, принимая в расчёт шаблоны просмотра телевизионных программ. Результаты оказались поразительными. Они привлекли внимание не только исследователей-психологов, но и (в первые в истории телевидения!) общественную прессу. «Нью-Йорк Таймс» сообщает: «Проведённые исследования показали, что, чем больше студенты смотрят телевизор, тем хуже они успевают в школе. Уилсон Райлс, главный инспектор калифорнийских школ, заявил: «Взаимосвязь между телевидением и результатами школьных тестов практически идентична, несмотря на другие факторы: загруженность студентов учёбой, их природные таланты и заработок их родителей». Основываясь на сделанном опросе, г-н Райлс подытожил: с точки зрения образовательных целей, телевидение „не способствует образованию, и его следует отключить“».
Этот же опрос повторили в следующем году, а статисты и психологи провели еще более подробный анализ данных. Их доклады шокировали как родителей, так и педагогов. Студенты, в гостиной которых не стоял телевизор, набирали до 74% баллов в школьных тестах, по сравнению со студентами, в чьих домах работал телевизор — до 69%. Студенты из семей с высоким социально-экономическим показателем не успевали в школе в большей степени, нежели студенты из семей со средним доходом. Даже просмотр телевизора в течение всего одного часа в день снижал успеваемость на значительный процент, не говоря уже о долгих часах, проведённых у телевизора. Показатель успеваемости не зависел от того, сами ли дети выбирали себе программы для просмотра, или родители выбирали за них,— результат оставался равно неутешительным. Другими словами, даже малейшее количество просмотров телевизионных программ ухудшало знания учащихся и их успеваемость.
автор текста: Лоренс Келемен
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.