Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Слушай Народ Божий!/Записи в блоге |
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1 Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/ Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech |
|
Радуга и благословение на нее
2017-06-05 20:57:08 (читать в оригинале)Мирный союз
В Торе сказано, что радуга символизирует «мирный» союз между Творцом и всем человечеством. После окончания потопа, когда Ноах вышел из ковчега, сказал ему Творец:
«Вот, Я устанавливаю союз мой с вами и с потомством вашим после вас, И со всяким живым существом, что с вами: из птиц, из скота и из всех зверей земных, которые у вас, из всех, вышедших из ковчега, из всех животных земных; И устанавливаю союз Мой с вами, и не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет более потопа на погубление земли.
И сказал Бог: вот знак союза, который Я даю, между Мною и вами, и между всякою душою живою, которая с вами, — на вечные поколения. Радугу Мою дал Я в облаке, и будет она знаком союза между Мною и землею. И будет, когда Я наведу облако на землю, и появится радуга в облаке, И Я вспомню союз Мой, который между Мною и вами, и между всякою душою живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на погубление всякой плоти. И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, чтобы вспомнить союз вечный между Богом и всякою душою живою во всякой плоти, которая на земле». (Берешит 9, 9-16)
Объяснение, почему именно радуга выбрана как знак союза, читайте в статье «Чему учит нас радуга?»
Благословение на радугу
Коль скоро радуга является знаком союза Творца с человечеством, наши мудрецы постановили, что тот, кто видит ее, должен сказать на нее благословение, в котором он выражает благодарность за то, что Творец помнит Свой союз и верен ему.
Текст благословения и его объяснение
Тот, кто видит радугу, должен сказать следующее благословение: «Благословен ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, который помнит союз, и верен своему союзу, и предан своему обещанию» (Барух ата Адо-най Эло-ейну мелех а-олам зохер а-брит венееман биврито векаям бемаамаро).
Абудраам приводит следующее объяснение этого благословения: «Верный своему союзу, несмотря на то, что есть много грешников в мире, Всевышний не расторгает его. Преданный своему обещанию, даже если бы Творец не заключал союза, он все равно не привел бы на землю потоп, после того как Он обещал: «И не будет еще потопа на земле».
Запрет смотреть на радугу
В трактате Хагига сказано, что радуга выражает почтение к Творцу, и поэтому, чтобы не пренебрегать почтительным отношением к Создателю, запрещено смотреть на радугу слишком долго. Также сказано там, что тот, кто слишком долго смотрит на радугу, рискует глазами и может потерять остроту зрения.
Вот почему следует, увидя, что на небесах появилась радуга, взглянуть на это Божественное чудо, сказать благословение и отвести взгляд.
Сколько раз говорят на радугу благословения?
Если человек видит одну и ту же радугу несколько раз, ему следует сказать на нее благословение только один раз. Однако на каждую новую радугу следует сказать новое благословение.
Запрет рассказать ближнему о радуге
Радуга косвенно намекает на то, что данное поколение погрязло в грехах и что следовало бы из-за него привести потоп на все человечество. Но единственная причина, по которой Творец не делает этого, заключается в Его завете, который Он заключил с человечеством. В книге Хаей Адам сказано, что по этой причине человеку, который видит радугу, не стоит рассказывать о ней ближнему, ибо это имеет некоторый оттенок наговора или злословия на поколение.
Колдовство с точки зрения иудаизма
2017-06-05 13:10:15 (читать в оригинале)Сущность колдовства
Каждая материальная вещь имеет духовные корни, которые являются основой её существования.
Поскольку человек состоит из двух противоположных «компонентов» — тела и духа, ему даны были два пути использования материальных вещей — материальный и духовный. «Духовное использование» означает возможность с помощью особых методов повлиять на духовный корень вещи, что повлечёт за собой изменение самой этой материальной вещи. орыОднако, как материальное использование возможно лишь с помощью определённых способов и в определённых пределах (так, например, резать можно только твёрдым предметом, с лёгкостью изменять можно только форму мягких предметов и т.д.), так и влияние на духовные корни возможно лишь с помощью определённых способов и в определённых пределах — как их определила Высшая Мудрость. Часть этих методов разрешены евреям, а часть запрещены, как это будет разъяснено в дальнейшем.
Средства, с помощью которых человек может повлиять на духовные корни
Есть несколько возможностей повлиять на духовные мира:
Путём упоминания имён Б-га.
Путём упоминания нечистых имён.
Путём обращения к различным духовным субстанциям, таким как ангелы, черти и т.д.
Упоминание имён Б-га
Б-г является корнем всего мира и материального мира в частности, Он каждое мгновение оживляет все миры. Его господство над миром проявляется различными путями. Каждое имя Б-га соответствует какому-либо проявлению Творца в Его управлении миром. Это объясняет множественность различных имён Б-га. Воля Творца такова, что, когда сотворённые Им упомянут Его Имя (такие имена известны в каббале), к ним придёт от Него просветление и изобилие, как сказано: «…на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя» (Шмот 20, 20). Однако каково будет Имя, которое упомянут и которым назовут Всевышнего, таково будет и воздействие (влияние), «привлечённое» упоминанием этого Имени. Любое подобное воздействие включает в себе «изобилия» различных видов — святость, чистоту, дух пророчества, а также влияние на материальный мир, в следствии которого часть материальных вещей может выйти за свои природные пределы.
Условия использования Имени Всевышнего
Ясно, что Имена Всевышнего подобны скипетру царя, и не пристало и не следует обычному человеку пользоваться царским скипетром. Об этом сказали наши мудрецы: «Тот, кто пользуется короной, — прейдёт» [тот, кто пользуется короной Царя Царей, Святого, благословен Он, уйдёт из этого мира] (Авот 1, 13). И не разрешено пользоваться этими именами никому, кроме святых, близких к Нему людей. Они могут использовать эти Имена, и благодаря этому будет освящено Его Имя, Благословен Он, и исполнена Его воля, какой бы она ни была. Если же кто-то другой использует Имена Всевышнего, благословен Он, то, хотя и сможет это сделать, если будет действовать по правилам, понесёт тяжкое наказание за своё злоумышление.
Упоминание нечистых имён
Как известно, Всевышний дал человеку возможность свободного выбора. Поэтому в противоположность уровням святости, на которые человек может подняться, Всевышний дал человеку также возможность достичь различных уровней нечистоты, как сказано в Коэлете: «…Это (нечисть) сделал Б-г противоположно этому (духовной чистоте)» (7, 14). Поскольку Он создал для человека путь, на котором можно обрести просветление, постижение Творца и дух святости не через материальную природу, необходимо, чтобы у этого великого блага была противоположность: чтобы человек мог привлекать к себе тьму, и мрак, и дух нечистоты также не через материальную природу. И это — нечистота колдовства и вызывание мёртвых, что запрещено нам Торой.
Суть колдовства — влияние на материю с помощью упоминания нечистых имён, следуя определённым условиям. Это — наибольшее удаление от Всевышнего, благословен Он, противоположность «прилепления» к Нему.
И эти воздействия исходят от тех сил зла, которые создал Всевышний, чтобы предоставить человеку свободу выбора. Всевышний дал им такие имена, упоминая которые можно привлечь нечистоту сверхъестественным путём. Люди, использующие эти имена, смогут производить сверхъестественные действия, подобно египетским жрецам.
И в той мере, в какой предоставлена им возможность действовать, постановил Господь, благословен Он, чтобы отступали перед ними законы природы, поддерживающие все объекты в этом мире в их природном состоянии, и все ангелы, проводящие установленные воздействия. И об этом сказали наши мудрецы: «Колдовство (кшафим) — потому что отбрасывает (макхишим) высшее воинство (сонмы ангелов)» (Хулин 7). Но это — лишь в разрешённой мере, не более. И даже в той области, где им дозволено действовать, они могут потерпеть поражение от силы, превосходящей их, и их действия окончатся неудачей по воле Всевышнего, благословен Он.
Воздействие на мир при помощи ангелов и демонов
Кроме материального мира Творец создал духовные создания, которые делятся на две основные категории — ангелы и различные духовные силы. Ангелы это духовные создания, ответственные за что-либо духовное, либо материальное. Помимо ангелов и различных духовных сил, есть создание, которое частично материальное и частично духовное. Эти создания называются «шедим» — черти, демоны. Шедим с одной стороны не ощутимы нашими физическими чувствами и не подчиняются всем материальным законам природы, а с другой стороны не являются полностью духовными существами.
Согласно свободе выбора, которую Творец предоставил людям, Б-г дал возможность, обращаясь к ангелам или демонам, либо принося им различные жертвоприношения или воскурения, влиять в определённых рамках на материальный мир.
Нет ничего, кроме Него
Но после всего сказанного следует не забывать, что нет в мире никаких независимых сил, но всё, что происходит, — по Его воле происходит. И все законы использования имён или колдовские методы имеют силу, только пока Всевышний, благословен Он, этого желает. Когда же Он не желает, чтобы что-то «сработало», — оно не «сработает». И об этом сказали наши мудрецы: «Нет ничего, кроме Него, — и даже колдовства» (Хулин 7 б).
В чём различие между каббалой и колдовством
«Колдовством» называется использование нечистых имён для воздействия на материальный мир. Такое колдовство строго запрещено иудаизмом. Использование Имён Б-га для воздействия на духовное не запрещено Торой. В нескольких местах в Талмуде рассказывается о праведниках, которые пользовались именами Б-га, чтобы изменить законы природы:
В трактте Йевамот (49 б) рассказывается о том, как пророк Йешаягу, пользуясь Именем Б-га, смог спрятаться от Менаше внутри кедра.
В трактате Сангедрин (95 а) рассказано об Авишае, слуге царя Давида, который с помощью Имени Б-га «задержал» царя Давида в воздухе ради того, чтобы он не упал на вражеское копьё.
В трактате Бэхорот (8 б) говорится о рабби Йешоуа, который, пользуясь Именем Б-га, повлиял на законы природы, а в трактате Шаббат (81 б) — про рава Хосду и Раббу бар рав Уна. Подобное же сообщается в трактате Мегила (16 а) про царицу Эстер (согласно комментарию Виленского Гаона, Эстер 7:11).
Виды колдовства
В Торе упоминаются различные виды колдовства и гадания и, соответственно, колдунов и гадателей:
Меонен — «толкователь времён»1, т.е. человек, умеющий определять по звёздам2, благоприятствует ли данное время тому или иному предприятию.
Йидони — человек, узнающий будущее, бросая кость животного, называемого Йидоа3.
Ховер хавер — человек, который с помощью определённой колдовской техники соединяет двух различных животных4.
Нахаш — гадание (Берейшит 30, 27; 44, 5).
Кешеф — колдовство.
Особый род колдовства составляло во все времена заклинание ядовитых змей посредством «заговаривания» (лахаш — «нашёптывание»); это было очень распространено и среди евреев (Йешаягу 3, 3; Ирмиягу 8, 17; Коэлет 10, 11). Заклинатель назывался «опытный в нашёптывании» (Йешаягу, там же). Чтобы уберечься от несчастья, носили амулеты, содержащие заклинания, которые назывались лехашим, «нашёптывания» (Йешаягу 3, 20). Раны также заговаривали.
История чародейства
Как упоминалось выше, колдовство связано с «мудростью», т.е. знанием различных имён, с помощью которых можно воздействовать на материальный мир, и методов использования этих имён. Несомненно, уже Адам знал мудрость колдовства в совершенстве. Однако первый человек, о котором мудрецы упоминают как о знатоке колдовства, — это наш праотец Авраам. Талмуд (Сангедрин 91а) рассказывает, что Авраам, не желая, чтобы дети наложниц дурно влияли на Ицхака, сообщил им «имя, [привлекающее] нечисть», и отправил их подальше от Ицхака, на восток. В книге Зоар (Берешит 133 б) сказано, что то место, куда пришли дети наложниц, стало мировым центром колдовства, и люди приходили туда, чтобы научиться колдовской мудрости. И Лаван, и Беор, и его сын Билам, а также все прочие знаменитые чародеи получили там свою мудрость.
Наибольшего расцвета колдовство достигло в Египте. Сказали мудрецы (Авот дэ-раби Натан 1, 28): «Нет колдовства, подобного колдовству Египта». Царь Соломон, который был величайшим мудрецом, которые когда-либо существовали в мире, как свидетельствует о нём Танах (Мелахим 1 5:11), знал мудрость колдовства лучше, чем народы востока и чем египтяне, как свидетельствует следующий стих (Млахим I; 5, 10): «И мудрость Шломо была больше мудрости всех сынов Востока и всей мудрости Египта» (Зоар Хаей Сара 133 б).
Хотя евреям было запрещено колдовать, колдовство было распространено и в их среде. Пророки обличали евреев за это (см. Йешая 2, 6; Ошеа 4, 12).
Запрет колдовства для евреев
Тора запрещает различные виды колдовства. За большинство видов колдовства, если человек занимался ими умышленно и его предостерегли (сказав, чтобы он не делал этого и что за это полагается наказание), по Торе положена смертная казнь5. За нарушение большинства запретов Торы, которое, если бы человек был предупреждён, каралось бы смертной казнью, полагается карет, если он предупреждён не был. Но карет полагается только за два вида колдовства: ведовство и ов (вызывание мёртвых)6.
Кроме собственно запрета колдовать существует также запрет учиться колдовству, чтобы заняться им позже. Об этом сказано в Торе (Дварим 18, 9): «не научись делать». Из того, что в Торе сказано именно «делать», мудрецы сделали вывод (Талмуд, трактат Шабат 75а, Сифрей Дварим 171), что запрещено учиться колдовству именно для того, чтобы «делать», т.е. колдовать. Но разрешено изучать колдовство, чтобы преподавать, чтобы судить колдунов и чтобы разбираться в колдовских методах преступников. Пишет Рамбам (Законы Сангедрина 2а): «В Сангедрин — как в Большой, так и в Малый — назначают только людей мудрых и здравомыслящих, обладающих глубокими познаниями в Торе, большим умом и определёнными знаниями в других областях, например, в медицине, математике, и астрономии, и созвездиях, и астрологии, и обычаях гадателей, и чародеев, и колдунов, и тщете чуждого служения, и т.д. — чтобы могли судить об этом». Рав Исраэль из Шклова в своей книге Пеат а-Шульхан (Предисловие) приводит слова Виленского Гаона, своего учителя: «Все мудрости (науки) необходимы для [изучения] нашей святой Торы и заключены в ней’. Сам Виленский Гаон свидетельствует, что удостоился постичь все эти мудрости полностью, мудрость алгебры и геометрии, мудрость музыки и медицины… а также мудрость колдовства, которая была известна членам Сангедрина и мудрецам Мишны и которую они повелели учить, как упоминается в Талмуде. Он не достиг только знания о травах, потому что это дано деревенским жителям».
Запрет колдовства для неевреев
В Талмуде (Сангедрин 56 б) приводится мнение рабби Шимона и рабби Йоси, которые считают, что колдовство запрещено и неевреям. Мудрецы же, которые упоминают семь заповедей, данных сынам Ноаха, т.е. неевреям (Талмуд, Сангедрин 56а), полагают, что колдовство неевреям не запрещено7.
1 Мнение рабби Акивы в трактате Санъэдрин (65 б), см. дополнительные мнения танаим.
2 Рамбам (законы идолопоклонства 11:8).
3 Раши (Критут 3 б).
4 Раши (там же).
5 См. Шмот 22, 17.
6 Мишна Критот (2а) [хотя в мишне ведун не упоминается, к нему тоже относится этот закон, см. гмару там, 3 б)], Рамбам (Законы о неумышленных нарушениях 1, 4). См. также Сэфер а-Йашар (респонс 65), Мишнэ лэ-мэлех (Законы о неумышленных нарушениях 1, 2.)
7 Меири (Санедрин 56 б).
Эта статья рава Куклина была опубликована на сайте толдот.ру
Семерка офисных стульев
2017-06-05 13:04:25 (читать в оригинале)Loft shop Avantes: стул лофт Высокое качество. Онлайн-заказ.
* * *
О вреде восьмичасового сидения за офисным столом пишут нередко. «Офисные стулья, которые нас убивают», «Офисные болезни»- наверное, и вам приходилось читать статьи на эти темы. Сто пятьдесят лет тому назад 90% человечества было занято в сельском хозяйстве. Но, как я не люблю свою дачу, идея выращивать сладкий батат в промышленных количествах меня почему-то не привлекает. Я привыкла работать в офисе, это мой мир, и, как и другие офисные работники, хочу сидеть на удобном или каком-нибудь необычном стуле, в стиле «уж если «killing, то killing me softly». Семерка офисных стульев.
Ценник на этот мобильный стулостол или столостул выглядит нерадостно: пятьсот баксов за возможность передвигаться по офису не отрывая глаз от ноутбука и «пятой точки» от сиденья - сумма немалая. Зато возможность регулировать высоту посадочного места и прочих составных частей этой мобильной парты позволяет его обладателю держать спину ровно, а голову – гордо.
Если уж разводить начальство на новый стул за эти деньги, лучше выбрать Segseat, причем на этой покупке удастся еще и сэкономить полсотни. Корпорация «Хонда» специально для созданного ею робота-андроида Asimo, приспособила стульчик Segseat. Но и мы часто работаем на работе, как роботы, значит, можем скромно попросить обеспечить и себя соответствующими средствами малой механизации.
Приложение: . Для корректного просмотра данного поста вам необходимы .И этот стул слишком дорогой? Ну, может быть, тогда остановить свой выбор на Хуластуле? Не подумайте, что это слово неприличное, просто такой стул с одной стороны просто стул, а с другой – спортивный снаряд. Если нажать на нужные кнопки стула, его нижняя часть начнет двигаться, как если бы вы крутили хула-хуп.
Эх, знать бы, где находится кнопка у начальника, нажав на которую, можно уговорить его сделать такую покупку, тем более, что сейчас производитель даёт скидку и стул, который кроме хула-функции способен сделать еще и незатейливый массаж ,можно купить всего за $260.
Приложение: . Для корректного просмотра данного поста вам необходимы .А этот офисный стул моей мечты купить невозможно, потому что это всего лишь дизайнерский концепт лондонского бюро архитектурного и промышленного дизайна «KIM, BAEK KI», которое считает, что каждая вещь имеет право на новую жизнь. В этом случае эволюция коснулась акриловой ванны. Если к этому стулу добавить старую непрозрачную шторку для ванной… Эх, какие бы у меня открылись перспективы офисной жизни. Но я так увлеклась этой мечтой, что совершенно не могу придумать серьезных объяснений, зачем мне в офисе нужно отгораживаться от всех сотрудников и даже начальника. Правда, я примерилась и поняла, что мой ноутбук в этом стуле все-таки поместится. Вместе с подушкой и пледом…
Дизайнер Broberg Ridderstrale, придумавший этот офисный стул с капюшоном, Hood Chair, считал, что всего лишь добавил к обычному стулу необычный элемент – и всё. Но я бы нашла вполне практичное применение этому элементу, потому что так случилось, что около моего рабочего стола отсутствует мусорная корзина для бумаг. То ли мой начальник думал, что я работаю без черновиков, то ли просто сэкономил на покупках. В общем, я уже присматриваюсь к этому капюшончику. Обязуюсь огрызки от яблок выкидывать, как и раньше, в чужие мусорные корзины.
Странный на вид Аюр Стул, японская разработка, тоже недешевый вариант офисного стула - $500. Как ни странно, по отзывам тех, кто пользуется таким стулом, он удобнее, чем выглядит, удобство связано с тем, что седоку постоянно приходится контролировать свою осанку, плечи не так зажимаются, как при использовании обычного стула. Сидячий образ жизни на этом стуле, к тому же, не способствует набору лишних килограммов. «Аюр» - от слова «авюрведа». Вот такой вот самый здоровый офисный стул – во всех смыслах этого слова.
Если вы человек привычки, и привыкаете к своим вещам на работе, как к домашним животным, то каждый день по окончании работы расстаетесь со своим стулом со слезами. У вас есть шанс не расставаться с ним никогда.
Голландский дизайнер Jelte van Geest создал стул, который будет следовать за вами по пятам, как ласковый йоркширский терьер. О всегда вас узнает по вашей специально запрограммированной пластиковой карточке.
Как избежать нервного напряжения?
2017-06-05 12:41:31 (читать в оригинале)Статья пятая. Из книги Рава Замира Коэна "Ключи жизни"
Постоянное напрежение
Жизнь испытывает человека постоянно! Нередко человек оказывается перед трудностями, с трудом борясь со стрессами и нервным напряжением. Психика любого нормального и здорового человека снабжена всеми необходимыми механизмами противостояния стрессам и может выдержать большую нервную нагрузку. Однако… до определённого предела.
Жизнь среднего человека, как правило, ставит его перед испытаниями, которые не переходят границ того, что он может перенести. Говорят наши Мудрецы, что Всевышний не предъявляет своим созданиям чрезмерных требований и ожидает от них только посильного. Однако Он оставляет человеку выбор между добром и злом, соблюдением заповедей и нарушением их, заботой о своём здоровье и расточительным отношением к нему. И рано или поздно, человек неизбежно испытывает на себе последствия своего выбора. Это же касается и отношения человека к своему психическому здоровью.
Не добавляйте нервной нагрузки!
Есть люди, которые вдобавок к обычной нервной нагрузке, связанной с рядовой повседневной жизнью, наполняют сознание различной дополнительной информацией, вызывающей напряжение и стресс. К этому относится фанатичное увлечение новостями, тяга к острым ощущениям, интерес к экстремальным зрелищам, фильмам ужасов… Все эти факторы значительно ослабляют способность психики противостоять стрессам. Хуже того, такой человек создает в своем сознании ошибочное представление, что мир страшен и изобилует бедами в гораздо большей степени, чем это есть на самом деле. А ведь он сам наполнил своё сознание картинами мира, переполненного насилием и трагедиями, страхом и ужасами. И если жизнь уготовила ему сильный эмоциональный стресс, вызванный действительно серьезной причиной, то все те страшные картины, которыми начинены его память и сознание, заполонят всё его существо и сформируются в его воображении в одну ужасную угрозу. Как результат, его психика может не выдержать даже небольшой нагрузки и ломается, не будучи в состоянии противостоять ей.
Полезно помнить и постоянно повторять себе высказывание наших Мудрецов:
«Грех рождает грех, а заповедь рождает заповедь».
Поддавшись дурной страсти один раз, ты сделаешь её допустимой, а затем – привычной. Если же ты пересилишь свое пагубное влечение и победишь дурные страсти, отвернёшься от зла в свой первый раз, ты сможешь это сделать и впоследствии. Тело поддаётся вожделению, подобно тому, как пьяница тянется к вину. Если человек приучит себя к потаканию всякой вспыхнувшей страсти, он превратит удовлетворение всякой потребности в свой постоянный образ жизни, его дурное начало станет перекормленным, но ненасытным. Но если он сделает правилом жизни стремление к скромным потребностям, если научится правильному выбору во всём — он будет радоваться своей доле постоянно и поймёт, что «сделал Всевышний человека прямым, а люди пустились во многие расчеты, не выиграв при этом ничего…»
Итак, этот принцип звучит в заповеди Торы:
«И не влекитесь за вашими сердцами и за вашими глазами, за которыми вы идёте».
Приведённый стих подтверждает слабую природу человека, который тянется за тем, что видят его глаза и чего желает его сердце. Лишь специальные усилия и напряжённая внутренняя работа создадут необходимую преграду и остановят вредные влечения. Естественное любопытство человека, свойственное его природе, увлекает его глаза и соблазняет его сердце. Инстинкты человека побуждают его к немедленному достижению того, что запало ему в душу, о чём мечтает его сердце. Страсти и желания ослепляют его, и он не находит в себе сил противостоять греху, начало которого – похоть, а конец – неизбежные страдания.
Стремление к скромности и святости
Тора предписывает человеку стремление к скромности и святости, однако человеческой природе свойственны влечения, порождённые зрелищами и размышлениями сердца. Не сумев остановить себя, человек подвергает свою душу порче. Есть вещи, один вид которых вредит человеческому сознанию. При этом понижается порог чувствительности к качеству различных удовольствий, а потребности в них неограниченно растут. Желание не пропустить возможные развлечения не остановит человека ни перед чем, и явно негативное содержание книг и фильмов уже не будет достаточной причиной, чтобы лишить себя удовольствия «пощекотать нервы» и проверить крепость своей психики.
Т.е., его душа знакомится с такой реальностью как жестокость, подлость, низость и многое подобное. Её способность противостоять стрессам изнашивается, и тогда сколько-нибудь серьёзное испытание кончается для него надломленной психикой, потерей самоконтроля, а возможно и тяжёлой душевной болезнью. Иногда это необратимо.
автор текста: Рав Замир Коэн
5 идей для вашего дома: как обновить интерьер к лету?
2017-06-05 12:38:29 (читать в оригинале)MKlass: Мягкая мебель под заказ высокого качества и только из качественных материалов.
* * *
Как за несколько минут создать дома летнее праздничное настроение и сделать все, чтобы в квартире было прохладно и легко дышалось даже в самые жаркие дни? Секретами летнего интерьера с нами делятся специалисты сети мебельных салонов Design & Divani , представляющих в Израиле качественную дизайнерскую мебель из Италии и Германии.
Хлопковые шторы – красота и защита от солнца.
Для того чтобы обновить интерьер к лету, достаточно просто внести несколько простых текстильных изменений. Например, можно заменить плотные и однотонные шторы, напоминающие о зиме, на более легкие и "дышащие", создающие атмосферу свободы и простора. Стоит учесть, что популярные в нашей стране встроенные "трисы" или жалюзи, являются идеальным решением против прямых солнечных лучей, но при этом зрительно уменьшают размер комнаты.Поэтому если вы решили отказаться от пластиковых "трис", используйте шторы из натурального хлопка. Они прекрасно подходят для летнего интерьера, блокируя прямые солнечные лучи, при этом оживляют и зрительно увеличивают пространство.
Обновить диван одним взмахом руки.
Если приобретение нового дивана пока еще остается в ваших планах, то вполне возможно воспользоваться небольшими хитростями. В случае, если вам уже изрядно надоела расцветка привычного дивана, то его можно перетянуть новой, более модной тканью. А еще проще – просто накрыть его более веселым текстилем, например ситцем. Особенно актуально будут смотреться цветочные принты ярких оттенков. Желательно заранее продумать всю композицию, чтобы новое яркое пятно в интерьере не смотрелось нелепо. Цвет дивана должен гармонировать со всем пространством и с его стилистикой. От идеи подобрать одинаковый текстиль для дивана и для штор лучше отказаться.
Правильная кожаная мебель - защита от аллергии и прохлада летом.
Кожаная мягкая мебель, как известно, превращает любой интерьер в стильный и роскошный. Кроме того, такая мебель показана людям, страдающих аллергией на бытовую пыль. Но многим из нас знакома проблема кожаной мебели: при сильных перепадах температуры сидеть на них не совсем приятно. Для клиентов мебельных салонов этой проблемы больше не существует. Секрет заключается в особой обработке кожи диванов, которая способна сделать поверхность мягкой мебели необычайно приятной и бархатистой. Отборные шкуры проходят длительный процесс обработки: из кожи полностью выбивается жировой слой. Теперь и зимой и летом она сохраняет комфортную температуру, не становясь холодной зимой, и оставаясь абсолютно сухой при контакте с телом в жаркие летние месяцы. Избавившись от ненужного жира, кожа становится более прочной и обретает все преимущества, делающие кожаную мебель качественной: благородный вид, который с годами только улучшается, и практичность в использовании – такую кожу практически нельзя поцарапать. Кроме того, на таких диванах не блекнет и не лопается краска, потому что на втором этапе обработки шкуры помещают в резервуары с краской, оставляя на срок до 6 месяцев, чтобы цвет прочно впитался в кожу.
Переставляем мебель под настроение.
Одним их самых популярных трендов в дизайне интерьера является модульная мебель. Блоки, из которых состоит диван можно периодически менять местами, создавая, таким образом, различные варианты интерьера. Именно такую мебель можно найти в сети Design & Divani . Например, из длинного дивана можно сделать угловой диван или два небольших диванчика. Расположение углового дивана можно менять бесконечно, так как его направление больше не является постоянным. Благодаря своей модульности, мебель от Design & Divani позволит вам сделать комнату более просторной и проветриваемой. Или же наоборот, позволит вам функционально распределить посадочные места для приема гостей.
Прохлада и чистота в современных спальнях.
Спальня – эта комната, где мы проводим большую часть времени. Когда мы планируем спальню, мы принимаем в расчет только собственные желания и предпочтения, так как эта комната скрыта от посторонних глаз. Сеть мебельных салонов Design & Divan впервые представляет в Израиле новые спальные комплекты, обработанные по специальной технологии high gloss. Такое покрытие защищает мебель от царапин, его не нужно регулярно полировать, так как на нем не остаются следы от пальцев. Еще одно достоинство мебели, обработанной таким образом - ее антиаллергенность. В спальнях, изготовленных в лучших традициях современного дизайна с использованием технологии high gloss, всегда прохладно и легко дышится, что способствует полному расслаблению.
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
11 |
ITDalee |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.