
Даже не зная, кто автор этих работ, с первого взгляда я почувствовала то ли китайское, то ли японское присутствие. Почему? Даже затрудняюсь ответить. Тонкие ветви деревьев напоминают мне размытые очертания иероглифов.

Мы привыкли видеть дальневосточные пейзажи размытыми, туманными и загадочными. С обязательной цаплей и восходящим солнцем. На картинах Лю не было ни того, ни другого, но сам пейзаж нёс в себе подсознание улыбки с узким разрезом глаз и скромный застенчивый взгляд белолицей красавицы с яркими красными губами.

Вглядываюсь в картину и не могу понять, что же наталкивает меня на мысль о дальневосточном происхождении художника-пейзажиста. И нет здесь типичных слоеных крыш с завитушками, картины подписаны тайно, не явно, подпись еще нужно найти(!), но что ни говорите, а есть в них китайско - японская изюминка. Не броская, не навязчивая, но есть. И это то, что мне нравится!
