Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продлите жизнь своего автомобиля2017-06-06 00:18:08 (читать в оригинале)Восстановленая пневма от Ваулер. После такого ремонта подвеска работает как новая! * * * У вас есть достаток, чтобы приобрести автомобиль, но постоянно повышающиеся цены на топливо и ремонт – это то, о чем вам придется задуматься, когда ваш автомобиль начнет ломаться. Защитите ваши инвестиции, постарайтесь выполнять советы специалистов, насколько это возможно. 1. Вовремя меняйте моторное масло. Это защитит двигатель автомобиля. Рекомендации таковы: менять масло не чаще, чем при пробеге от 5000 км (еще не требуется) до 8000 км (пора-пора!). Также не забудьте сменить фильтр – иначе потеряется смысл смены масла. 2. Меняйте воздушный фильтр. Эта операция вполне по зубам вам самому – не нужен никакой специфический инструмент. Не умеете делать сами – попросите показать, как это сделать, в первый раз сотрудника магазина запчастей. 3. Не реже, чем раз в два года меняйте: тормозную жидкость и жидкости для смазки рулевого привода и коробки передач. Срок службы этих элементов увеличивается вдвое после такой простой операции. 4. Каждые два года произведите очистку системы охлаждения. Замена хладагента в вашем радиаторе защитит его элементы и предотвратит коррозию. Без такой очистки в системе происходит коррозия, накапливается осадок, что может привести к порче системы в целом. Исключение – закрытые системы типа "Dexcool" – они рассчитаны на профессиональную чистку каждые 50 000 – 100 000 миль. 5. Контролируйте толщину тормозных колодок – не доводите их до полного изнашивания – могут пострадать тормозные барабаны (диски) - что существенно дороже при замене. Не используйте никаких накладок на колодки для увеличения срока их жизни – трение между барабанами (дисками) и колодками моментально сотрет любое покрытие. 6. Периодически ставьте шины другой стороной. Это уменьшит неравномерный износ шин – и продлит срок их использования. Делать это рекомендуется после пробега в 6 000 миль. Но это может зависеть от типа трансмиссии вашего транспортного средства и от типа шин. И еще: используйте шину так долго, как это написано в руководстве по ее использованию. Не дольше. 7. Поддерживайте в шинах нужное давление. Если этого не делать – срок их эксплуатации уменьшится на 15 %. Это обойдется дороже, чем вовремя подкачать шины. Сдутые шины заставляют автомобиль потреблять больше топлива и, кроме того, увеличивают тормозной путь. 8. Периодически регулируйте «сход-развал». Если при движении на высоких скоростях вы чувствуете, что руль «подергивает» (не при торможении – если дрожь чувствуется при торможении – проверьте тормозные барабаны (диски)) - немедленно отправляйтесь в автомастерскую, сделайте балансировку колес. Этот небольшой и недорогой ремонт положительно скажется и на работе двигателя, и на сроке службы шин. Регулярное пренебрежение такой балансировкой может быть причиной больших проблем. 9. При начале движения делайте это каждый раз мягко. Спокойно доведите показатели датчиков до рабочих температур. Топливо в начале движения еще холодное и вязкое – спокойный прогрев положительно скажется на работе двигателя. Если есть время, сначала немного прогрейте двигатель, затем уже двигайтесь. После этого можете ехать с нужной (но и разрешенной) скоростью. 10. Используйте стояночный тормоз. Даже если у вас коробка-автомат, регулярно используйте стояночный тормоз, особенно, если вы стоите на наклонной поверхности. Это помогает дольше сохранить в рабочем состоянии остальные тормоза. Но и не забывайте снимать машину с ручного тормоза при начале движения! 11. Мойте автомобиль! Дорожная соль, прилипшая грязь могут привести к серьезным повреждениям кузова автомобиля. Это происходит даже в тех местах, где мало дождей и пыли – при современном состоянии воздуха опасность представляет даже утренняя роса. Без регулярного мытья авто в первую очередь подвергаются коррозии нижние части дверей. Для появления заметных глазу повреждений потребуется четыре года. Три-четыре года – и поржавеет тормозная система и т.д. Ремонт может обойтись в тысячи. Мойте машину, тратьте понемногу и сэкономите деньги. 12. Еще раз про предварительный прогрев двигателя: если в руководстве пользователя написано, что сначала следует прогреть двигатель и потом начинать движение – для вас это должно стать законом. Руководство по эксплуатации автомобилей пишут люди, которые отвечают за свои слова – так бывает при написании далеко не всех руководств по эксплуатации. Дополнительные замечания: - Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля – обслуживать его так, как указано в рекомендациях. Старайтесь обслуживаться в фирменных сервисах, если вы на гарантии, если нет – найдите хорошего механика в хорошем сервисе, т.к. обычно в фирменных сервисах цены на обслуживание выше и механики из этих сервисов так и норовят «найти» дополнительные проблемы, чтобы получить с вас больше денег. - При покупке автомобиля проверьте, сколько стоит ремонт в ваших краях ремонт выбранной марки автомобиля, посмотрите, как выглядит фирменный сервис и имеется ли он вообще, проверьте возможность приобретения запчастей – иногда это может быть проблемой. - В зависимости от изготовителя существуют различные процедуры для проверки автомобиля. Проконсультируйтесь по этому поводу с механиком или прочитайте руководство по эксплуатации в этой части. - Машины с ручной трансмиссией, как и машины с турбонаддувом имеют свои особенности эксплуатации, некоторые из них зависят, в частности, от климата, от дорожных условий. Консультируйтесь по этому поводу с механиком, внимательно читайте руководство по эксплуатации. - Синтетическое масло может быть изначально дороже, но в целом оно обеспечивает лучшую защиту, чем минеральное. Если меняете один тип масла на другой – обязательно слейте остатки прежнего масла, смените масляный фильтр. Синтетическое масло следует подливать каждые 3 000 миль и полностью сменить после 15 000 миль. Синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо. У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами. Они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны. Проблемы, связанные с переходом на «синтетику», возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения. Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя. Применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях: при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя; если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники); в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на «синтетику»; в роторно-поршневых двигателях. Если же в рекомендациях производителя нет никаких требований к маслам, а рекомендован лишь один единственный продукт (название которого начинается в большинстве случаев с сокращенного названия фирмы-производителя автомобиля), то в этом случае владельцу такого автомобиля остается только поехать на ближайшую сервисную станцию и поменять там масло или же получить консультацию о том, где можно его приобрести. И еще: - при покупке нового автомобиля проверьте его гарантию (если он новый) и сервисную книжку (при покупке подержанного авто) – она о многом вам расскажет. - если вы не умеете сами делать ремонт – не делайте этого самостоятельно, если не умеете менять даже простые элементы – не делайте этого в первый раз сами, получите консультацию у специалиста и присутствуйте при их замене. Современные автомобили – это мозаика, которая может зависеть даже от того, как вкручен фиксирующий винтик. - избегайте выбоин в асфальте, которые могут нарушить балансировку колес и повредить шины. Дорожное покрытие главных улиц, как правило, отличное, но любые местные дороги во многом зависят от того, чей друг получил контракт на их ремонт – так бывает во всем мире. Изучите все выбоины по пути своего следования и научитесь объезжать их. - избегайте добавок в топливо, особенно при старом двигателе и без консультации со специалистом, который себя уже зарекомендовал в ваших глазах. Успехов!
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.