Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Большие деньги 2.02017-07-05 20:30:47 (читать в оригинале)А вы знаете как правильно монетизировать сайт? вот читайте по ссылке - рассмотрим наиболее популярные способы... * * * "За словами “социальные сети”, “веб 2.0” и “монетизация контента” стоят реальные возможности заработать. Вопрос в том, как это сделать обычному пользователю" Именно так начинается статья Николая Данилова для пятничного выпуска журнала "Ведомости" Я взял несколько отрывков из статьи, которые (на мой взгляд) касаются и нашего блога, вместе с нашими блоггерами. Полностью статья находится здесь. "...Вырисовывается любопытная картина. Пока издательские дома скупают друг друга из-за электронных средств массовой информации с прилагающейся к ним аудиторией и рекламными возможностями, создатели электронных СМИ приглядываются к блогам, а владельцы блогхостинговых площадок, в свою очередь, — к отдельным сервисам вроде хостинга видеофайлов.Проще говоря, в то время как Рафаэль Акопов из-за сайта Afisha.ru покупает созданный Эндрю Полсоном издательский дом “Афиша”, сам Полсон внимательно смотрит в сторону социальных сетей и заключает соглашение с Six Apart, а Six Apart, выдав лицензию, концентрирует внимание на своей новой блогхостинговой площадке Vox.com, одним из отличий которой от LiveJournal является видеохостинг с туманными перспективами. Ожидания 2.0 Пока корпорации думают, с какой стороны подступиться к социальным сетям и как получше на них заработать, сами участники этих социальных сетей, то есть обыкновенные пользователи, уже, похоже, разобрались, для чего им нужны блоги и как их использовать не только для развлечения, но и для дела. Одни бегают с фотоаппаратами на митинги, умудряясь публиковать снимки раньше электронных СМИ и продавая их газетам, не успевшим послать на мероприятие своего фотографа. Телекомпании научились получать комментарии от блоггеров из тех мест, куда собственные корреспонденты не успели добраться. Некоторые вяжут “авторские” шапочки, фотографируют их, показывают снимки в своем блоге и тут же договариваются о цене с желающими их купить. Александр Плющев, ведущий программ радио “Эхо Москвы”, рассказал “Пятнице”, что у него несколько блогов: “Два для моих радиопередач (echonet и liveargentum) и мой личный (plushev). Первые два используются для анонсов, расшифровок, выкладывания звука и обратной связи со слушателями, а третий — как хобби, где я веду какие-то записи “для себя”. Работодатели и HR-менеджеры приглядываются к новым сотрудникам, внимательно изучая их блоги, потому что они могут рассказать о потенциальном сотруднике больше, чем стандартное резюме. Даниил Дугаев, главный редактор интернет-проектов “Афиши”, читает “почти исключительно блоги: для работы, для развлечения и, например, когда ищу себе сотрудников”. Рекламные агентства потихоньку вербуют самых читаемых блоггеров, отрезая им пока небольшие куски от общего бюджетного пирога и объясняя рекламодателям новые правила игры. По словам Елены Колмановской, “владельцы сайтов и блоггеры уже зарабатывают с помощью рекламных сетей, например, рекламная сеть "Яндекса", открытая в прошлом году, приносит деньги многим сотням участников. Востребованные аудиторией проекты (сайты, блоги, комьюнити) давно привлекают внимание рекламодателей, и это внимание с каждым годом только растет”. Будущее 2.0 Что ждет российских блоггеров? В двух словах: слава, которая у них уже есть, деньги, которых станет больше, и много, очень много работы. Блоги не убьют театр, кино и телевидение, но театр, кино и телевидение продолжат обрастать блогами. Коммерческих блогов станет больше. Блоггерам на зарплате придется научиться обновлять свои блоги не по велению сердца, а в соответствии с утвержденным рабочим графиком, и для кого-то приятное хобби превратится в нелегкий ежедневный труд. Хороших блоггеров будет столько же, сколько хороших автомехаников или стоматологов — то есть немного. Мы увидим журналистов, которые до сих пор не вели блогов, потому что не понимали, как можно писать что-то бесплатно. Кто-то согласится сотрудничать с рекламщиками и начнет регулярно отзываться в своем дневнике о преимуществах мыла, кто-то решит, что его репутация стоит дороже. Процессоры станут еще быстрее, пропускная способность каналов вырастет, количество читателей блогов увеличится, а качество аудитории упадет." Не слишком оптимистично, не правда ли ? ))))) А может не все так и плохо ? )))) Может все таки произойдет все как обычно, т.е. комерческие блоги выйдут в отдельный сегмент, блоги "для души" - таковыми и останутся, что не исключает их взаимопересечения? ))))) Или все таки "стадо" победит ? ))))
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.