Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

Кухня.

2011-09-08 13:32:24 (читать в оригинале)

Когда мы стараемся что-либо объяснить, мы делаем это или с духовной точки зрения, что большая редкость в наше время, так как для этого необходимо, как минимум, иметь определенные отношения с Творцом (не говорить об этом, а действительно иметь взаимоотношение с Творцом). Или с точки зрения понятий этого мира, его законов, согласно накопленному собственному «жизненному опыту», что сплошь и рядом.

Однажды в одном из разговоров была затронута тема, которая, на мой взгляд, очень актуальна в познании глубин взаимоотношения с Богом.

«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» Мат.18:1-4.
Что имел в виду Иисус, когда сказал «...если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное...»? Этот вопрос мы не раз будем задавать в этой статье. Чтобы разобраться в этом, очень не простом вопросе, я предлагаю вам немного пофантазировать.

Вы никогда не замечали, что когда ребенок заходит на кухню, он не думает и не рассуждает, какой кусочек взять со стола, он берет самое вкусное и самое лучшее. Сразу можно возразить: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» 1Кор.6:12; «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» 1Кор.10:23. Но ребенок, когда заходит на кухню, все равно берет то, что ему надо, по крайней мере он уверен в том, что ему это точно надо и он это берет, и все. Интересно поразмыслить, что его толкает на подобные действия? Беря на кухне то, что ему надо, ребенок не решает сложную математическую задачу «как это сделать?», он просто берет, потому что ему это надо, потому что он хочет это взять.

1Кор.14:20: «Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».

Что начинают делать родители – учить.
Евр.5:13: «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец».
Ребенок растет.
1Пет.2:2: « ...как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение».

Теперь представьте себе, что ребенок подрос и чему-то научился. Теперь, зайдя на кухню и открыв холодильник, он встал и задумался: можно ли взять этот кусочек колбасы, не будут ли меня ругать родители за это? Интересно, есть такие дети, которые, в подобной ситуации, задумались бы о том, почему их будут ругать родители? Может быть, это сложное материальное положение, может быть это определенная болезнь, при которой необходимо соблюдать определенную диету. Причин может быть множество, но смысл не изменится. В любом случае, какая бы ни была причина, но она остановила ребенка. Это уже не тот младенец, который просто берет то, что ему хочется.
1Кор.3:1: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе».
1Кор.13:11: «Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по — младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое».

Теперь поставим на место ребенка взрослого человека. Вот он открыл дверцу холодильника и смотрит на колбасу. Если он её возьмет и съест, то его никто ругать за это не будет, но он стоит и о чем-то думает. О чем? Сколько людей, столько и мнений. Каждый думает в меру собственных жизненных обстоятельств. У каждого свой жизненный опыт, своя жизненная мудрость. И каждый умный в своем опыте. Теперь пофантазируем.

Взрослый человек стоит перед открытой дверцей холодильника и думает: если я возьму этот кусок колбасы и съем его, то меня за это отругает сосед (если узнает). Он мне пол часа назад долго и обстоятельно говорил про новую теорию продления жизни через похудение и соблюдение правил питания по количеству калорий в день. Согласно их рецепту, необходимо полностью отказаться от белков, следовательно, от мясного. Эту теорию развили целый ряд научных деятелей, к которым относятся профессора и академики медицинских наук. Человек взял колбасу, закрыл дверцу холодильника и ... выкинул колбасу в мусорную корзину.

Наш герой стал полным вегетарианцем. Прошла неделя, затем месяц, затем год.... Наш герой здорово похудел. Через какое-то время этот человек услышал передачу по телевизору, где другие ученые, другие академики и профессора, из другого медицинского института утверждали, что на долголетие влияют белки, которые содержатся в мясе. Наш герой набросился на мясо. Он здорово пополнел за очень короткое время.

Прошло время, и он увидел передачу о долголетии, где было интервью с долгожителем из Украины. Он рассказал, что всю свою жизнь ест много сала. После этой передачи у нашего героя холодильник был забит салом и мясом. Затем другая передача, где выступал другой долгожитель из каких-то горных селений и утверждал, что он всю жизнь пил вино. Последствия не заставили долго ждать. Через какое-то время человек встретил жену своего друга, который умер от чрезмерного голодания, и она уверила его, что она чувствует себя очень хорошо, потому что опробовала на себе новую теорию долголетия, основанную на каких-то травах, растущих только на Тибете. И так далее.

Как вы думаете, этот человек долго проживет?
Во всей этой истории есть одно интересное обстоятельство. Дело в том, что обычно ребенок, который зашел на кухню, подошел к холодильнику, взял то, что ему хотелось и наш взрослый герой, который уничтожил себя различными «научными» догмами – это одно и тоже лицо. Конечно, все, о чем мы говорили выше – образно, но так похоже на какие-то обстоятельства в нашей жизни.
Давайте двигаться дальше.
Что случилось с этим человеком по мере его физического роста?
Давайте попробуем разобраться.

Для того, чтобы понять истину в этом вопросе, вспомним слова Иисуса:
Мат.18:1-4.
В очередной раз зададим вопрос: что имел в виду Иисус, когда сказал «...если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное...»?

Попробуем разложить все по своим местам, но для этого необходимо впитать одну истину.
Вспомним «Титаник». От чего погиб этот гигант? Все точно знают, что Титаник погиб от встречи с айсбергом. Но он погиб не от того, что в темноте смотровые увидели вершину айсберга. Ну, увидели и увидели... Красиво, наверное, было. Титаник погиб не от столкновения с вершиной айсберга, вершина для этого гиганта была не так опасна как его основная сила – подводная часть. Её не видно, но именно она погубила гиганта.

Блуждая по «вершинам» Священного Писания мы никогда не узнаем всей силы слова Бога. Та информация, которая заложена Самим Творцом в Его слове не на поверхности. Что я имею в виду? Пока человек живет, он «питается» информацией, которую он берет из этого мира. Эта информация в основном сопряжена с понятиями этого мира. Она впитывается в нас как в виде наших достижений, так и наших поражений. Самое интересное, что сцены поражения обычно остаются в памяти и на протяжении определенного времени, мучают живыми картинами в воспоминаниях, тогда как достижения быстро забываются. Почему?

Все это сопряжено с этим миром, который переполнен грехом. Наш «жизненный опыт» всегда основан на понятиях этого мира. Когда Иисус стоял перед Пилатом, Он, на вопрос «Ты царь иудейский?» ответил «...царство мое не от мира сего (этого)». Значит, как минимум, существует два мира. Если тот мир, откуда мы черпаем информацию не мир царства Иисуса, то он принадлежит другому:
- Иоан.12:31 «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.»;
- Иоан.14:30 «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего»;
- Иоан.16:11 «... что князь мира сего осужден»...
Следовательно, та информация, которая заложена в наши мозги, заложена этим миром – миром греха. Чтобы иметь в себе информацию не этого мира, а мира где правит Бог – необходимо, как минимум, иметь взаимоотношения с Богом и иметь возможность наполняться информацией Его мира, где правит Его слово.

Вернемся к нашему герою на кухне.
Допустим, пришло время, и он услышал о Боге и захотел узнать о нем побольше. Наш герой усердно стал читать Библию. Однажды его осенило: Бог настолько благ, что очень хочет благословить его. Это сенсация для нашего героя, ведь понятия этого мира конкретно говорят о том, что чем беднее ты, чем тяжелее тебе, тем лучше, ведь ты «закаляешься», ты становишься «сильным воином». Лозунг Суворова «Тяжело в учении – легко в бою» - это уже его лозунг. Сразу в Библии находятся места, которые, казалось бы, говорят в пользу подобных суждений:
- Рим.8:26 «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших...»;
- 2Кор.12:10 «Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»;
- Евр.4:15 «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха».
Затем кто-то подсказывает молодому христианину, что его «ожидает» в будущем:
- Матф.5:11 «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня».

К сожалению очень часто люди, которые ищут Бога, сталкиваются с подобными утверждениями, которые основаны на выдергивании отдельных стихов из общего контекста. Сколько уже конфессий на этом построено и сколько учений провозглашено. Создается такое впечатление, что Иисус напрасно умирал, и христиане напрасно называют Иисуса своим спасителем:
- Ис.53:4 «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом».
- Мат 8:16-17 «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни».

Наш Бог любящий, а не издевающийся.
Дьявол тоже пытался выдергивать отдельные стихи, когда искушал Иисуса в пустыне. До сих пор он ничего нового не придумал – не дано. Методы этого мира идентичны во времени.

Продолжим: наш герой бежит в традиционную церковь искать ответы. Опять не так: свечу не туда поставил, да вроде и не ту купил, нужно было подороже. Какая-то бабка обругала, что и икона не та, ставить нужно другому «святому».
Наш герой подумал и пошел искать правды у протестантов. Оказалось, там куча своих условностей, причем у всех по-разному, у всех по Библии и порой все противоречат всем. Предложили помолиться и .... где-то почему-то кричат, где-то плачут, где-то тараторят, говорят, что языки специальные...

Ничего не поняв, пошел наш герой к бабке Агафье. Та выслушала его, при нем открыла Библию, прочитала, Еккл.10:19: «Пиры устраиваются для удовольствия, и вино веселит жизнь; а за все отвечает серебро», взяла «таксу» какую надо, зажгла свечи какие надо, открыла Библию там где надо, положила правильно у свечек, так как надо, подошла к иконе, какой надо, пробурчала себе под нос то, что надо, оказалась молитва, чего-то взяла, куда-то чем-то побрызгала (освятила героя, мелочь а приятно вроде), куда-то плюнула (наверно так и надо), подошла к иконе какой надо и поцеловала столько, сколько надо и туда, куда надо. Повернулась к нашему герою, который сидел в углу обвешанный всем, чем надо, держа в руке бооооольшую свечу (уверенный заранее что только такую и надо - главное, что восковая...), взяла большой лопух, окунула в какой-то тазик, пронесла над свечками и, со всей силы, швырнула в окно с левой стороны. С правой стороны подоконника взяла какой-то кактус, отдала нашему герою и сказала «ВСЁ, иди сынок, поставь этот «святой» горшочек перед «денежным деревом» и все у тебя будет по-другому. Господь с тобой и ты под защитой святых... (перечисление армии святых мучеников от всех известных и неизвестных напастей)». Обрадовался наш герой, что хоть кто-то подсказал ему, что надо сделать, чтобы решить свои проблемы и пошел, счастливый, с этим кактусом в горшке домой начинать новую жизнь «под защитой бога бабки Агафьи и всех перечисленных ей святых измученных мучеников». Ему объяснили, что теперь ему не надо мучиться, теперь за него куча мучеников отмучиваются.
Опыт этого мира.

Самое интересное, что обычно у наших «умудренных подобным опытом» героев действительно меняется жизнь. Они «идут в гору», появляются деньги, налаживается жизнь, как в общественном окружении, так и дома. Но почему??? Почему, если служишь богу бабки Агафьи, все получается? Самое страшное, что, в большинстве, когда видны «прорывы» в жизни в подобных ситуациях, это превозносится как «благодать от Бога». И в окружении нашего героя все начинают превозносить бога бабки Агафьи... И вот она уже «народная целительница». И вот уже за спиной шепчутся что «бабка Агафья знает тайну силы от бога, может исцелять и вообще может... Чего только она не может…!».
Паломничество началось.

Христиане молятся, стараются изучать Библию, посещают церковные собрания, провозглашают доктрины Библии, согласно Слову Бога:
- Ис.53:4 «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом»;
- Ис.66:11 «...чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его»;
- Исх.23:25 «служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой [и вино твое] и воду твою; и отвращу от вас болезни»;
- Втор.30:9 «...с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь [Бог твой] о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих»;
- Иоан.10:10 «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком»;
- 1Пет.2:24-25 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших»; и т.д.

Почему, провозглашая эти доктрины, мы не получаем их плода? Конечно, под богом бабки Агафьи каждый человек, который оказывается в подобной ситуации, должен признаться, что за бог его держит? У многих это «Мамона», у кого-то это власть, у кого-то это самовозвышение, гордыня, лицемерие, сплетни, зависть и т.д.

Проблема в том, что многие не умеют называть все своими именами, или просто не хотят – не выгодно. Часто это очень больно ударяет по нашему «Я». Человеку, в которого всю его жизнь вкладывались понятия этого мира, очень сложно назвать все своими именами, проще найти оправдание и это оправдание всегда находится.

Вспомните, чем дьявол в начале искушал Иисуса в пустыне? «Ты же голодный, что тебе стоит из камня сделать хлеб? Для тебя это только подумать и свершиться, хватит голодать, ты ведь уже доказал что обладаешь огромной силой воли, я уже это понял, ты мне это уже доказал... Хватит «дурака валять», съешь, даже мне тебя жалко становиться, поешь и перейдем к следующему...».

Ничего нового, методы этого мира стары. Для тех, кто отважится подумать на эту тему и «разложить все по полочкам», сразу возникает вопрос: Неужели бог бабки Агафьи сильнее истинного Бога Творца? Конечно, нет, но в чем дело?
В ВЕРЕ.

Что сделала Агафья (этот мир): разложила по полочкам кашу в мозгах нашего героя. Она дала ответ тот, который и хотелось услышать нашему герою. Почему ему это понравилось? Потому что в мозгах нашего героя этот мир. Силы этого мира никогда не будут бороться сами с собой, они всегда дополняют себя, добавляют своей мудрости, увеличивая её. Все это дало человеку веру в правильность собственных суждений. Ни грамма не сомневаясь, наш герой сделал шаг. У него не осталось ни малейшего страха и сомнения.

- Но ведь наш герой уже покаялся и стал христианином?
- Произнести молитву покаяния и стать христианином – разные понятия. Христианин не тот кто называется христианином, а тот кто всегда совершенствуется в этом образе жизни и всегда находится в движении к познанию глубин Божьих откровений.
Что такое вера? Евр.11:1 «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Мало кто задумывался, что обетования Священного Писания действуют всегда. Они не зависят от воли человека. Но от человека зависит направление движения этой силы. Использование силы веры действует как на благо царства Бога, так и на благо царства этого мира. Все дело в том, что мы выбираем, какой путь.

Что такое благодать? Благодать – незаслуженная для нас милость Бога, проявления Его любви в отмене для Его детей проклятий закона. Благодать - это вклад Бога в нашу жизнь.
Как отличить вклад от Бога – Творца от «вклада» бога бабки Агафьи? По плодам дел. Дела наши всегда приведут к определенным плодам. Сразу видно, куда эти плоды направлены - там и наше сердце.
Никогда нельзя забывать, что наш Творец – Бог любви.

Что такое любовь? Кол.3:14 «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства». Если вы под истинным Богом, то вы в «одежде» любви. Если вы не на словах, а на деле знаете что такое любовь и действительно не на словах, а на деле знаете что такое благодать Бога – Творца, то ваша вера работает в правильном направлении.

Чем отличается наш герой, который познал работу доктрин «благословения» этого мира, от многих христиан, которые так хотят познать на себе работу Божьих доктрин. Он взял, что ему дали и «съел», проглотил, стал с этими доктринами одним целым. Т.е. обрел уверенность в невидимом (в будущем) и познал осуществление того, что с таким нетерпением ждал.

Христиане, открыв Библию, пытаются «помудрить» со Словом Бога Живого. Часто христиане пытаются объяснить Божьи доктрины ... с точки зрения «своего жизненного опыта». Интересно, но у всех этот жизненный опыт разный, но у всех он, как обычно, достаточный, чтобы судить и обсуждать... И плодятся конфессии как грибы в лесу и получается: кто кричит, кто плачет, кто танцует, кто как «чем-то испуганный» стоит, а кто из под каждой попавшейся под руку табуретке дьявола изгоняет.

Но есть и другое христианство, где действительно проявляются дары Бога в полной мере. Это христианство без лицемерия и ханжества. Там исцеления и молитвы, там Слово Бога на первом месте и там есть правильная основа мудрости.

Вы никогда не задумывались: почему Бог сотворил христианство? Ответ я нашел у Кеннета Коупленда. Это очень сильное откровение. Бог заставил дьявола воевать на два фронта с двумя армиями. Одна – это Его народ, другая – христиане, которые владеют силой мудрости Бога. С теми, которые только говорят об этом воевать не стоит, они не представляют опасности для дьявола, обычно это и есть одно из оружий дьявола в борьбе с народом Божьим.

До сих пор есть «христиане», которые считают, что Иисуса распяли евреи. Есть и те, которые провозглашают, что евреям нужно покаяние и отречение от еврейства, что они должны «войти» в христианство «и стать» христианами. Для них не понятно, почему еврей, приняв Иисуса в сердце, не может перестать быть евреем. Такие «христиане» никак не могут принять то движение евреев, которое берет начало от той церкви, которую создал Сам Бог и помазал Иисус.
Не конфессии, которая создана человеком, а церкви, которая создана Богом.

Первая церковь была еврейская. Не греческая, не римская, не православная и никакая другая. Она была Мессианской и основана на еврейских корнях. И Павел (Шауль) учил первые языческие церкви на еврейских традициях и боролся с любым проявлением язычества в них.
Не с проявлением еврейства в церквях, а с проявлением языческих понятий, которые закладывались в первых церквях самими язычниками и разного рода деятелями различных религиозных культовых движений.

Христианство, которое образовано на правильном основании, является огромной силой, с которой дьяволу никогда не справиться. Правильное основание дает правильное понимание силы Божьих обетований и силу «разбивать» любые «оковы этого мира». Христианство, основанное на правильном понимании доктрин и обетований Бога, дьяволу не по зубам. Любое другое основание дает силы в победе бога бабки Агафьи.

Однажды я слышал проповедь под названием «корни нашей лозы». В ней пастор говорил о том, что оказывается корни дают сок, который идет по лозе. Этим соком питаются все ветви, дающие плоды. Смысл был тот, что какими соками мы питаемся, такие плоды мы и получаем. Правильная проповедь.

Я не хочу вдаваться в ее «глубины», но корни у нас еврейские. Бог посадил семя, из него выросла лоза. В конечном результате это семя дало плод – Бог создал евреев (не Израиль – евреев). Этот народ появился ниоткуда. Это Богом созданный народ, собранный Его волей. Через этот народ, через его образ жизни, его понятия, его устои, его жизненные законы, его ошибки и отношение к ним Творца и.т.д., Бог даровал всем знание о Себе (не через греков, не через римлян, ни через кого бы то ни было еще). Эти знания – сок. Лоза – Иисус – Мессия, или как мы привыкли – Христос.
Иоан.15:1 «Я есть истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь».
Иоан.15:5 «Я есть лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».

Иисус не грек, не римлянин, не русский, не американец и не из племени африканских индейцев. Он пришел из среды евреев и нес сок еврейских корней. Это то, что исходит от мудрости Бога, которую Он вложил в свой народ и которую Он повелел нести «до края земли». Священные Писания, или как мы привыкли Библия – это не греческие трактаты и не письмена Египта или древнего Майя, это еврейские Священные Писания. Не делите книги Священного писания на «Ветхий завет» и «Новый завет». У евреев нет подобного деления, это деление есть в современном христианстве. У Мессианских евреев, верующих в Иисуса как в Мессию (или как более привыкли - Христа) есть Священные писания и они не делимы, они слово Бога и они одно единое целое. Еврейская и никакая другая, только еврейская основа пропитана потоками Божьей мудрости, которая течет из этих Священных Писаниях. Этим и только этим соком пропитана вся Библия. Не ищите оправданий. Бог не меняется, меняется восприятие человека. Не обманывайтесь. Признайтесь, чей сок вы пьете на сегодняшний день?

Для того, чтобы начать познавать глубины Божьего царства, для того чтобы вложить мудрость Божьего мира в себя и заменить этой мудростью все то, что уже вложено этим миром, необходимо начать с нуля. Вы должны быть «чистым листом» перед Богом. Только на чистом листе Он напишет новое то, что Его. В Библии сказано, что в старые мехи новое вино не наливают (Матф.9:17; Мар.2:22; Лук.5:37-38). Смешивать Свое, новое, со старыми главами романа вашего «жизненного опыта» Бог не будет – это было написано не Его мудростью. Вспомните, одно из имен Бога – Ревнитель (Исх.20:5; Исх.34:14; Втор.4:24; Втор.5:9; Втор.6:15; Иис.Нав.24:19; Наум.1:2 и т.д.).

Есть еще один момент, на котором необходимо заострить внимание, точнее напомнить. Мы уже упоминали это, но на этом стоит остановиться еще раз.
Покаяние – это не рождение свыше. Это только один шаг к Престолу Бога, но какой? Когда приходили к Иоанну Крестителю слышали одну и туже фразу из его уст, Матф.3:2: «и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Иисус тоже провозглашал, Матф.4:17: «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».

Покайтесь. Как вы понимаете, как это делается? Мы привыкли к молитве покаяния, но кто задумывался, что имел в виду Иоанн Креститель и Иисус? На иврите это "лахзор бэтшува" - покаяние. Но это два слова. Правильно. Значит и в переводе это как минимум два слова. Дословно перевести это можно как "возвращение к ответу". Это не рождение свыше, это возвращение, это первый правильный шаг в направлении Престола Бога.

Не останавливайтесь. Не делайте «ланч» (вкушая хлеб, как предложил дьявол Иисусу в пустыне) тогда, когда в разгаре битва. Что будет с тем, который во время сражения «присел на пенек и съел пирожок»? Интересно, враг подождет его, пока он будет доедать свой пирожок? Не останавливайтесь после первого шага – покаяния. Воин, который дошел хотя бы до середины – это воин, который потерпел поражение от врага. Не ищите оправдание, что поражение этого воина дало возможность другим пройти вперед. Хороший воин это тот, который сам дошел до полного поражения врага и помог другим дойти. Вот тогда командующий даст этому воину достойную награду:
«И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде» Иов.42:10.

Вам страшно идти вперед? Вы себя считаете не достаточно подготовленными «воинами» Бога? Вы действительно так считаете? Послушайте, вам предложили «хлеб» во время битвы. Не искушайтесь подобными мыслями. Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие. Не останавливайтесь, ибо не окончена еще битва. Не бойтесь, если Бог за вас – кто против Вас может устоять? Бог - единственный Творец, нет другого и если Сам Творец за Вас, то какие Голиафы способны Вам помешать дойти до победы или, как некоторые думают, хотя бы до середины. Дойти до середины и … получить в середине битвы поражение? Нет более могучих Голиафов, чем ваше «Я». А «Я» можно только заменить на «ОН», другого не дано.

«Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» Матф.5:37.

Победа впереди а не сзади. Бог дал Вам самое мощное оружие – доспехи веры из брони любви. Не делайте «дырок» в доспехах и «трещин» в щите и идите вперед, к победе.

Все зависит от Вашего выбора.
«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» 1Кор.10:13.

Все зависит от вашего выбора. Любую информацию, которую мы получаем, мы можем воспринимать или с духовной точки зрения или с точки зрения высоты нашего жизненного опыта.
Давайте попробуем еще раз.

Только, пожалуйста, не надо мне говорить о хороших манерах, которые необходимо прививать ребенку с детства, о правильном воспитании..., я заранее согласен с Вами – Вы абсолютно правы.
Просто я о другом...

Когда ребенок заходит на кухню, он не думает и не рассуждает, какой кусочек взять со стола, он берет самое вкусное и самое лучшее. Он с уверенностью открывает холодильник и берет то, что ему понравилось. Беря из холодильника то, что ему надо, ребенок не решает сложную математическую задачу «как это сделать?». Он просто берет, потому что там нет таблички «осторожно: колбаса», потому что он хочет это взять, потому что он ни на йоту не сомневается что это... просто вкусно. Вера его на правильном направлении. Он свято верит, что это... просто вкусно, что ему хочется это съесть. Что родители так сильно его любят, что купили это для него, чтобы он съел это, и ему было приятно. Он съел то, что хотел, и ему действительно было приятно, потому что родители действительно его любят. Ребенок, зная это, просто на все сто доверяет родителям. Этот ребенок не только знает что такое «можно», но и что такое «нельзя», ведь он действительно доверяет родителям, а они - его учителя.

Не даром Господь называл своих учеников – дети:
- Мар.10:24 «Но Иисус опять говорит им в ответ: дети!»;
- Иоан.13:33 «Дети! недолго уже быть Мне с вами»;
- Иоан.21:5 «Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет».
Так и апостолы нас учат:
- 1Иоан.3:2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии…»;
- 1Иоан.3:2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем...»;
- 1Иоан.3:7 «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен»;
- 1Пет.1:14-16 «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят»;
- 3Иоан.1:4 «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине».

В заключение снова прочитайте Мат.18:1-4.
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном»

А теперь подведем итог и постараемся ответить на вопрос, который был задан в начале этой статьи: что имел в виду Иисус?

Любому, кто хочет иметь правильную основу во взаимоотношениях с Творцом необходимо полностью, без каких-либо компромиссов, начать с нуля и полностью, без каких-либо компромиссов, довериться Богу, который научит и наполнит Вас тем, чем надо. Причем полнота Божьего наполнения всегда совершенна. Помните:
Кол.3:14 «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства».

В каждого из людей вложен дар. Этим даром необходимо правильно научиться пользоваться, а чтобы правильно им пользоваться необходимо пройти «определенную школу». Пройдите «школу» Отца, если Вы действительно являетесь Его сыном (или дочерью). Он сейчас назначил для Вас учителя – Святого Духа. Учебники написаны, и написаны они Иисусом - Его кровью. Это единственная школа, которая дает правильные знания. Этими знаниями наполнен специальный дом, который живой. И построил его Сам Бог. Это церковь с основанием, которое заложил Иисус.

Еф.4:11-16 «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».

Тэги: александр, борель.

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.