Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Хукат Зачем все это? Числа 20:2 - 52013-06-17 15:28:04 (читать в оригинале)וְלֹא הָיָה מַיִם לָעֵדָה וַיִּקָּהֲלוּ עַל משֶׁה וְעַל אַהֲרֹן וַיָּרֶב הָעָם עִם משֶׁה וַיֹּאמְרוּ לֵאמֹר וְלוּ גָוַעְנוּ בִּגְוַע אַחֵינוּ לִפְנֵי יְדֹוָד וְלָמָה הֲבֵאתֶם אֶת קְהַל יְדֹוָד אֶל הַמִּדְבָּר הַזֶּה לָמוּת שָׁם אֲנַחְנוּ וּבְעִירֵנוּ וְלָמָה הֶעֱלִיתֻנוּ מִמִּצְרַיִם לְהָבִיא אֹתָנוּ אֶל הַמָּקוֹם הָרָע הַזֶּה לֹא מְקוֹם זֶרַע וּתְאֵנָה וְגֶפֶן וְרִמּוֹן וּמַיִם אַיִן לִשְׁתּוֹת И не было воды для общины, и собрались они против Моше и против Аарона. И спорил народ с Моше, и сказали они так: О, если бы умерли мы, как умерли наши братья пред Господом! И для чего вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть там нам и скоту нашему? И зачем вы вывели нас из Мицраима? Чтобы привести нас на это место дурное? (Это) не место посевов и инжира, и винограда, и гранатовых яблок; и воды нет для питья! После того, как народ не пожелал входить в землю, Всевышний направил его в пустыню. Господь пообещал, что воспитает следующее поколение, которое войдет в землю. В отрывке Торы Хукат говорится о событиях, которые происходили в 40-ой год странствования по пустыне. В этот год умирают Мариам и Аарон. Круговорот вопросов в Израиле. Некоторые события, через которые Господь проводит народ Израиля в 40-й год, напоминают события первых недель после исхода из Египта. Опять нет воды. Весь народ жаждет и задает вопросы. Прошло уже сорок лет, большинству людей более 80-ти лет, а они задают те же вопросы: Для чего вы привели общество Господне в эту пустыню? Зачем вы вывели нас из Египта? Они прошли через много испытаний, чудес и благословений, через которые Господь обращался к их сердцу, но создается ощущение, что люди не могли усвоить и понять, чего требует от них Всевышний. Складывается ощущение, что не было 40-ка лет пустыни, и Господь не говорил к ним многократно. Что способно изменить сердце человека? Оказывается, время не изменяет сердце человеческое. Почему они были неспособны понять Божьи намерения? Вопрос отвечает. Ответ на этот вопрос кроется в самом вопросе наших праотцов. Многие не понимали, зачем Господь вывел их из Египта. Похоже, что при выходе из Египта они лелеяли свои планы и ожидания. Часто говорят: "Приди к Богу, и все изменится. Все станет хорошо." Только не всегда наше понятие хорошести совпадает с Божьим. Наши намерения и мысли не всегда стыкуются с Его помышлениями о нас. Мы знаем, что в царстве Божьем хорошо, но не понимаем, как этого добра достичь. Наш народ вышел по Божьему призыву, но никто не понимал, как Всевышний будет вводить в небесное призвание. Мы знаем правильные слова и можем кого-угодно научить, но вот самому жить по воле Божьей порой кажется почти невозможным. Господь часто употребляет обстоятельства, в которых наша душа начинает томиться, а порой и страдать, чтобы мы перестали надеяться на свой план жизни, а покорились Божьему, чтобы мы перестали сохранять свою жизнь, чтобы приобрести Божью. Мессия так и учит нас: 23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. 24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. 25 Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? 26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов. (Лук.9:23-26) Большинство книг, дающих указания о том, как нужно жить, советуют заботиться о собственном благосостоянии и интересах, чтобы преуспевать в этом мире. Совет Иешуа — нечто совершенно противоположное: оставь свой эгоизм, если хочешь быть первым на небесах; продвижение в этом мире последует как результат угождения Богу. Последователь Иешуа должен относиться к своей жизни без Бога, как к жизни преступника, которого нужно казнить на стойке казни (кресте). Вспомним наставление апостола Шимона (Петра), который учит нас, как принимать жизненные испытания. 1 Итак, как Мессия пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, 2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям (желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение), но по воле (хотение, желание) Божией. 3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой (человек не знающий Бога), предаваясь нечистотам (распутство, распущенность, разврат, безнравственность, бесстыдство, непристойность, похотливость, сладострастие), похотям (желание, влечение, страсть, жажда, прихоть) (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; 4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас. 5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. (1Пет.4:1-5) Да, мы молимся и принимаем киппур (жертву покрытия) наших грехов и проходим через воды твилы, но далее нас ждет пустыня — место, в котором Господь учит нас жить не хлебом одним, но всяким словом исходящим, из уст Всевышнего. Путешествие в пустыне похоже на переход от одной безвыходной ситуации к другой. Эти ситуации безвыходны в человеческом понимании, поскольку Господь обращает безвыходность человеческую в познание Божье. Обычно человек не взывает к Богу, когда у него все в порядке и ему хорошо. Господь предупреждал наших праотцов об опасности, которая их ждет, когда всего у них будет в достатке. Самодостаточность — эта почва для незвисимости от Всевышнего, что ведет к противлению Его воле. Поэтому Моше давал такие наставления Израилю: 2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; 3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек; 4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет. 5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. 6 Итак храни заповеди Господа, Бога твоего, ходя путями Его и боясь Его. 7 Ибо Господь, Бог твой, ведет тебя в землю добрую, в землю, [где] потоки вод, источники и озера выходят из долин и гор, 8 в землю, [где] пшеница, ячмень, виноградные лозы, смоковницы и гранатовые деревья, в землю, [где] масличные деревья и мед, 9 в землю, в которой без скудости будешь есть хлеб твой и ни в чем не будешь иметь недостатка, в землю, в которой камни - железо, и из гор которой будешь высекать медь. 10 И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе. 11 Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе. 12 Когда будешь есть и насыщаться, и построишь хорошие домы и будешь жить [в них], 13 и когда будет у тебя много крупного и мелкого скота, и будет много серебра и золота, и всего у тебя будет много, - 14 то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 15 Который провел тебя по пустыне великой и страшной, [где] змеи, василиски, скорпионы и места сухие, на которых нет воды; Который источил для тебя [источник] воды из скалы гранитной, 16 питал тебя в пустыне манною, которой не знали отцы твои, дабы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро, 17 и чтобы ты не сказал в сердце твоем: "моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие", 18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим. (Втор.8:2-18) Чем ты водим. Важно осознавать, что тебя ведет, и к чему ты стремишься. Ради чего ты живешь. Далее рав Шауль перечисляет те мотивы сердца, которых необходимо избегать. Также стоит помнить, что в великой любви Господь сделает все, чтобы избавить драгоценную душу от стиля жизни, который уводит нас от пребывания в царстве Божьем. 1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 имеющие вид благочестия (почтения к Богу), силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. Павел описывает людей, которые имеют вид верующих внешне, но по своей сути они не любят Бога. Их образ жизни говорит об этом. Если ради чего-либо ты отвергаешь истину Божью и не стремишься сделать ее частью твоей жизни, то отвергаешь и источник этой истины: Духа истины, который верен в том, чтобы учить тебя правде Божьей. Истина без практического исполнения в жизни — это философия, которая не имеет пользы для души человеческой. Философия не спасает. Иешуа учил: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными." (Иоан.8:32). Познать истину — это жить ею, а не просто согласиться своим умом. Далее Павел учит Тимофея, как видеть тех, кто не имеет веры Божьей. Важно отличать знание о Боге и реальную веру Божью, которая имеет видимые проявления. 6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, 7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. 8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся (противостоят) истине, люди, развращенные (губить, уничтожать) умом, невежды (неполноценный, неспособный, негодный, превратный) в вере. (2Тим.3:1-8) Такие люди, вроде бы, учатся, но не могут научиться. Они противятся любому человеку, который стремится помочь им войти в Божье призвание. Они противятся истине, которую знают, внутренне оправдывая свое нежелание меняться по воле Божьей. Они так и не ответили на самый важный вопрос: "Зачем Господь их спас?" Он спас нас ради Себя и славы Его. Все развратились! Никто не ищет Бога... Но Бог помиловал нас в Мессии, чтобы дать нам шанс оправдаться Его жертвой от своих грехов и показать свою суть через то, как мы хотим жить перед Ним. Зачем Он нас спас? Если не понимать ответ на этот вопрос, тогда можно жить и тысячу лет, но это не будет иметь никакой пользы для души человека. Он спас нас для того, что намного выше и больше земной жизни и ее интересов. Прочтем несколько мест Писания, чтобы начать получать ответ на этот важный вопрос. Обратим особое внимание на текст, выделенный жирным шрифтом. 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иешуа Мессию, по благоволению воли Своей, 6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, (Еф.1:4-7) 12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Мессию. 13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, 14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его. (Еф.1:12-14) 8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Мессии 9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иешуа Мессией, 10 дабы ныне соделалась известною через Общину верующих начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, (Еф.3:8-10) 4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, 5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иешуа Мессией. (1Пет.2:4,5) 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. (1Пет.2:9,10) 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. 25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших. (1Пет.2:24,25) 10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. 11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иешуа Мессию, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. (1Пет.4:10,11) 19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? 20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор.6:19,20) Из всех приведенных выше текстов Писания видно, что Он спас нас ради Себя, чтобы мы послужили славе Его. Порой мы думаем, что Он спас нас ради нас. Из-за такого понимания мы часто не взираем на Божий план и намерения для нас. Мы не думаем о том, как нам угодить Ему, а сфокусированы на том, как Бог должен служить нам и воздавать нам. Современный верующий человек забыл о том, как быть слугой Мессии и рабом Господа. Иешуа для того и умер за нас, чтобы оторвать глаза наших сердец от нашего плана жизни и устремиться по Божьему пути, взирая на начальника и совершителя нашей веры Мессию Иешуа. Вспомним, что Всевышний вывел потомков Иакова из Египта на служение Господу. Т.е Израиль должен был выйти за Господом, ради того, чтобы повиноваться и служить Ему. Это был единственный аргумент, который Моше говорил перед фараоном. Мир отпускает, и дьявол не удержит душу верующего человека, который знает, зачем он вышел из традиции жизни этого мира, который в своей премудрости не хочет познать Господа Славы. Прочтем еще несколько текстов Писания. Господь восклицает об Израиле: 21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. (Ис.43:21) 4 Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого [блюдет] на день бедствия. (Прит.16:4) 13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (Кол.1:13-17) 21 И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. (Ис.60:21) Давид обращается к мужчинам своего времени: 3 Сыны мужей! доколе слава моя будет в поругании? доколе будете любить суету и искать лжи? 4 Знайте, что Господь отделил для Себя святаго Своего; Господь слышит, когда я призываю Его. 5 Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь; 6 приносите жертвы правды и уповайте на Господа. 7 Многие говорят: "кто покажет нам благо?" Яви нам свет лица Твоего, Господи! (Пс.4:3-7) Давид приходит к выводу, что Господь отделил его жизнь для Себя, и поэтому лучшее благо — это познать, что угодно Богу сделать через твою жизнь. 14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. (Тит.2:14) 20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иешуа Мессию, 21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иешуа Мессию. Ему слава во веки веков! Аминь. (Евр.13:20,21) Итак, если ты еще сегодня не живешь ради исполнения Его воли, чтобы воздать славу Мессии, тогда пора сегодня покаяться, т. е. переосмыслить цель своего существования. Сегодня каждому из нас важно ответить на простой вопрос: Зачем я принял Мессию и хочу быть верующим человеком?
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.