Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ахарей. Праведность через Мессию. Левит 16:2-52014-04-16 09:34:08 (читать в оригинале)וַיֹּאמֶר יְדֹוָד אֶל משֶׁה דַּבֵּר אֶל אַהֲרֹן אָחִיךָ וְאַל יָבֹא בְכָל עֵת אֶל הַקֹּדֶשׁ מִבֵּית לַפָּרֹכֶת אֶל פְּנֵי הַכַּפֹּרֶת אֲשֶׁר עַל הָאָרֹן וְלֹא יָמוּת כִּי בֶּעָנָן אֵרָאֶה עַל הַכַּפֹּרֶת בְּזֹאת יָבֹא אַהֲרֹן אֶל הַקֹּדֶשׁ בְּפַר בֶּן בָּקָר לְחַטָּאת וְאַיִל לְעֹלָה כְּתֹנֶת בַּד קֹדֶשׁ יִלְבָּשׁ וּמִכְנְסֵי בַד יִהְיוּ עַל בְּשָׂרוֹ וּבְאַבְנֵט בַּד יַחְגֹּר וּבְמִצְנֶפֶת בַּד יִצְנֹף בִּגְדֵי קֹדֶשׁ הֵם וְרָחַץ בַּמַּיִם אֶת בְּשָׂרוֹ וּלְבֵשָׁם וּמֵאֵת עֲדַת בְּנֵי יִשְׂרָאֵל יִקַּח שְׁנֵי שְׂעִירֵי עִזִּים לְחַטָּאת וְאַיִל אֶחָד לְעֹלָה И сказал Господь Моше: Говори Аарону, брату твоему, чтобы он не входил во всякое время в Святилище, за завесу и не приближался к крышке, покрывающей ковчег, чтобы он не умер; ибо в облаке являюсь я над крышкой. Вот с чем входить должен Аарон в Святилище: с молодым быком для грехоочистительной жертвы и с бараном во всесожжения. Льняное платье, священное пусть наденет он, и льняные штаны пусть будут на теле его, и поясом льняным пусть препояшет себя, и тюрбан льняной пусть наденет ― это священные одежды; пусть омоет тело свое в воде, и наденет их. И от общины сынов Исраэля возьмет он двух козлов в очистительную жертву и одного барана для всесожжения. Эти слова были сказаны Всевышним после смерти сынов Аарона, которые принесли чуждый огонь. Господь желает, чтобы люди приходили к Нему. Мы помним, что ради общения с нами умер Мессия. Однако здесь слышится предупреждение о том, что нельзя приходить перед Богом по своему разумению. Чтобы предстать перед Господом и иметь с Ним общение, необходимо кое-что осознать и совершить. Оказывается, у Бога Израилева есть определенные требования для каждого человека, желающего восстановить с Ним отношения. Для человеческого понимания Божьи требования могут показаться странными или ненужными, но не мы определяем истину и не мы диктуем Всевышнему свои условия. Сегодня слышится много голосов о толерантности, терпимости, но Господь показывает, что смертельно опасно приходить к Нему на основании своих представлений и идей. Всевышний показывает путь праведности, через который душа приучается к Божьей правде и благодаря которому исполняется известное наставление из книги Притч: 32 потому что мерзость (гнусность, что-то отвратительное или несносное) пред Господом развратный (отходить, отлучаться), а с праведными у Него общение. (Прит.3:32) Любой человек, отходящий от Божьей истины и превозносящий свою правду, становится в глазах Божьих мерзким и развратным. Господь объясняет Моше, как священники должны приходить перед лицо Всевышнего. От того, как приходит священник перед Господом, зависит его жизнь. Надав и Авиуд пришли к Богу на основании своих представлений и идей, и потому они подверглись осуждению от лица Божьего. Они были избранными священниками, но в определенный момент служения понадеялись, что их правда выше и лучше истины Божьей. Тора помогает нам осознать правду Божью, чтобы через нее приходить перед Господом и созидать вечные взаимоотношения. Праведный живет правдой Божьей. Праведный ― это правильно поступающий перед Богом. Не всегда правильный перед Богом поступок находит понимание и поддержку людей. Вспомним, как жена Давида осудила его за танцы перед ковчегом завета. Когда Авраам изгнал Агарь с сыном, то это выглядело для многих жестоко. Илия попросил у бедной вдовы последний кусок хлеба. Елисей не взял денег у Неемана за исцеление в то время как Гиезий и многие люди сегодня придерживаются совершенно другого мнения на этот счет. Для несведущего человека жертва за грех кажется ненужной и бесполезной. Многие говорят: "Зачем тебе это? Просто будь хорошим человеком." Отличие праведника от нечестивого состоит в том, что праведный, узнав Божью истину, живет в соответствии с ней. Праведность не зависит от количества знаний и познаний, а от того, как ты практически относишься к откровению Божьему. Можно знать всю Библию от корки до корки, пламенно проповедовать и цитировать Писание напамять, молиться на языках, но так и не быть праведным перед Богом. Господь оценивает праведность не так, как это делают люди. Основа праведности Божьей состоит в том, что действия и мотивы поступков приятны и угодны Господу. Вспомним, в чем состояла праведность Ноя. 9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. (Быт.6:9) Если сказать кратко, то праведность ― это хождение перед Богом. Каждый человек совершает свое путешествие перед лицом Божьим длиной в жизнь. Ной стремился в своих мыслях и делах угождать Всевышнему. Ной жил перед Господом, совершая обыденные дела, сообразуясь с той истиной, которую открывал Всевышний. Приучившись повиноваться в малом, Ной был готов к большему. Он был приучен практически реагировать на откровение свыше. Такое отношение привело к тому, что Ной адекватно и нормально отреагировал на Божье задание построить ковчег. Ной привык совершать перед Господом все, что Тот ему говорил, и поэтому ковчег не был для него чем-то великим. Строительство ковчега было продолжением хождения Ноя перед Всевышним. В послании Колоссянам Рав. Шауль раскрывает практическое хождение перед Господом. 17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иешуа Мессии, благодаря через Него Бога и Отца. 18 Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. 19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. 20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. 21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. 22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. 23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, 24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Мессии. (Кол.3:17-24) Оказывается, практическое исполнение Божьих заповедей в контексте семьи, общины и общества утверждает в нас праведность Мессии. Где отсутствует Божья праведность? Божья праведность отсутствует там, где человек ходит перед людьми или делает что-либо ради человеческого признания. Таким людям важно, чтобы другие видели их с хорошей стороны, но их не волнует то, как смотрит на них Господь. 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. (Матф.23:28) К большому сожалению, многие взрослые люди приучаются к лицемерию. Именно лицемерия не наблюдается у детей, и потому таковых есть Царство Божье. Везде, где человек играет на публику или делает что-либо, чтобы его отметили и заметили, или пытается себя определенным образом подать, чтобы достигнуть своих целей, там нет и близко Божьей праведности. Составляющие праведности. Когда первосвященник входил во Святое Святых, то он прежде снимал с себя одежды, которые служили ему для славы и великолепия. Перед Отцом Небесным священник приходил в белых льняных одеждах. Этот акт говорил о том, что взаимоотношения с Господом не строятся на основании человеческих заслуг, достижений, побед, откровений, познаний, чудес и проявлений. Чтобы иметь искренние отношения с Господом, мы снимаем все чем могли бы гордиться и щеголять. Белые одежды символизировали праведность Мессии. Перед Богом мы ничего не заслужили. Понимание добра, мудрости и любви, подарил нам Господь. Чтобы облечься в одежды правды, прежде необходимо было принести жертву за свои грехи. Без жертвы невозможно было предстать перед Господом. Порой люди говорят: "Я хороший, и потому меня любит Бог." Подобным образом говорят или думают внутри себя многие верующие люди. Такое утверждение, по своей сути, неверно. Важно задать себе вопрос: "Почему я стал хорошим?" Если твой ответ: "Потому что я добрый, верный, скромный", - то это уже показатель отсутствия Божьей праведности. Человек, который хвалится собой и надеется на свои хорошие качества, живет в иллюзии своего "Я" и далек от Божьей праведности и общения Святого Духа. Когда есть настоящее осознание жертвы Мессии, то приходят иного рода мысли: "Благодаря жертве Мессии я получил возможность осознать свое состояние, покаяться и полюбить Божью правду." Также священники омывали свои тела в воде, обещая служить Господу искренней и доброй совестью, поступая верно перед Господом и людьми. Служение доброй совестью подразумевает практическое проявление любви к ближним на основании Божьих заповедей. 17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 18 Кто сим служит Мессии, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. 19 Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. (Рим.14:17-19) Еще одной из важнейших составляющих праведности Мессии является любовь к народу Израиля и ходатайство перед Богом за него. Первосвященник не мог общаться с Господом, если прежде не принесет жертву и ходатайство за Израиль. Одним из основных мотивов, почему священник входил во Святое Святых для общения с Господом, было ходатайство и прошение за народ Израиля. Итак, священники должны были по уставу являться перед Господом. Отвергая одно из Божьих предписаний, священник не мог считаться праведным перед Господом и мог погибнуть внутри скинии. Будем оценивать свои мотивы хождения перед Всевышним и сверять их с искренней Торой, которая есть голос Божий к нам.Валерий Коновалюк - кандидат в президенты Украины
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.