Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Бэгар. Культура доверительного покоя Левит 25:3-72014-05-14 10:46:53 (читать в оригинале)שֵׁשׁ שָׁנִים תִּזְרַע שָׂדֶךָ וְשֵׁשׁ שָׁנִים תִּזְמֹר כַּרְמֶךָ וְאָסַפְתָּ אֶת תְּבוּאָתָהּ וּבַשָּׁנָה הַשְּׁבִיעִת שַׁבַּת שַׁבָּתוֹן יִהְיֶה לָאָרֶץ שַׁבָּת לַידֹוָד שָׂדְךָ לֹא תִזְרָע וְכַרְמְךָ לֹא תִזְמֹר אֵת סְפִיחַ קְצִירְךָ לֹא תִקְצוֹר וְאֶת עִנְּבֵי נְזִירֶךָ לֹא תִבְצֹר שְׁנַת שַׁבָּתוֹן יִהְיֶה לָאָרֶץ וְהָיְתָה שַׁבַּת הָאָרֶץ לָכֶם לְאָכְלָה לְךָ וּלְעַבְדְּךָ וְלַאֲמָתֶךָ וְלִשְׂכִירְךָ וּלְתוֹשָׁבְךָ הַגָּרִים עִמָּךְ וְלִבְהֶמְתְּךָ וְלַחַיָּה אֲשֶׁר בְּאַרְצֶךָ תִּהְיֶה כָל תְּבוּאָתָהּ לֶאֱכֹל Шесть лет засевай твое поле и шесть лет обрезай твой виноградник, и собирай ее урожай. А в седьмом году суббота прекращения трудов будет для земли, суббота Господу: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезай; Самосева твоей жатвы не жни и твоего винограда хранимого не снимай; год прекращения трудов будет для земли. И будет суббота земли вам в пищу: тебе, и твоему рабу, и твоей рабыне, и твоему наемному работнику, и твоему поселенцу, которые проживают с тобой; И твоему скоту, и зверю, который на твоей земле, будет весь ее урожай в пищу. Шаббат - не для слабонервных. Это какое же доверие к Господу необходимо иметь, чтобы целый год ни сеять, ни жать, обуздывать себя, чтобы ничего не делать на поле, видя, как все само собой растет? Стоит вспомнить, что Всевышний обещал в шестой год дать урожай на три года так, что хватит на посев в восьмом году и на пищу - в девятом. Необходимо было верить, что Господь позаботится обо всем и что всем всего хватит. Современному человеку тяжело поверить, что так можно жить. Господь учил сынов Израиля, что необходимо научиться отдыхать, доверяясь Ему. Шаббатний год — эдемский сад. Шаббатний год — это было особенное время посвящения земли и урожая Господу. В этот год люди учились жить, подобно Адаму и Еве, которые не сеяли, не жали, а питались тем, что росло в эдемском саду. До отвержения власти Всевышнего первые люди полностью зависели от Его заботы и обеспечения. Их жизнь напоминала непрекращающийся шаббат. Господь обустроил вселенную и придумал все многообразие растений и животных. Адам и Ева во всем зависели от Господа, и потому доверяли Ему все заботы своей жизни. Через шаббатний год Израиль должен был обновляться в доверии Господу. Важно вспомнить, что сыны Израиля сорок лет жили на полном Божьем обеспечении, а теперь в земле каждый седьмой год обновлялись в доверии Всевышнему. Культура покоя и отдыха. Отдых в седьмой год должен был стать культурой общества Израиля. В этот год все в Израиле отдыхало: земля, люди. Это было удивительное время. Более того, в пятидесятый год объявлялась свобода по всему Израилю. В пятидесятый год прощались все долги, возвращались земли, а также отпускались на свободу рабы. Иешуа учил народ, как вернуться к жизни, наполненной доверием, покоем и отдыхом. В начале служения Мессия напоминал слова пророка Исайи: 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения (воздаяние, возмездие) Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. (Ис.61:1-3) Для евреев, живших в то время, было понятно, что Иешуа говорит о том, что Он послан возвестить начало юбилейного года, т. е. субботы суббот. Служение Мессии состояло в том, чтобы открыть мессианскую эру, которая подразумевает отношения, подобные шаббатнему году. Иешуа проповедует о том, что начинается время, когда то, что происходило в пятидесятый год, должно было происходить каждый год. Покой нам только снится. Многие люди не могут успокоиться, думая: "Вот сделаю это и то, а тогда начну отдыхать". Но, даже когда намеченные цели достигнуты, покой нам только снится. Проблема находится в сердце, которое не имеет уверенности в невидимом Господе. Из-за отсутствия уверенности в Боге, приходят неверие, страхи, беспокойства, которые ведут к безбожному образу мышления и действий. Мессия учит нас, что необходимо избавиться от безбожного (языческого) мышления, движимого беспокойствами и страхами. Языческая культура не дает шанса осознать любовь и заботу Отца Небесного, и потому многие сами пытаются вершить свою судьбу и позаботиться о себе. Вспомним учение Мессии на этот счет. 25 Посему говорю вам: не заботьтесь (не беспокойтесь) для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы. (Матф.6:25-34) В шаббатний год люди не должны были говорить: "Будет ли нам что есть или пить?" Вместо вопросов, они в доверии Господу успокаивались от жизненной рутины и принимали то, что Господь будет делать для поддержания жизни своих детей. Шаббатний год был школой доверия. В Торе прекрасно сказано: "И будет суббота земли вам в пищу". В данном случае шаббат становится пищей для народа. Это практическое исполнение слова, что не хлебом одним жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих. Иешуа учит сынов Израиля мышлению шаббатнего года, которое уводит душу от суеты. Привязка к шаббату. Жизнь общества была привязана к шаббатним годам. Каждый человек с надеждой и облегчением ожидал шаббатнего или юбилейного года. Каждый год напоминал о приближающемся юбилейном годе. Из-за того, что Израиль пренебрегал шаббатними годами, народ был переселен в Вавилон на семьдесят лет. Шаббатние года были школой доверия, покоя и осознания Царства Божьего. В этот год была особая атмосфера, подобие которой мы можем увидеть в книге Деяний. 32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. 33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иешуа Мессии; и великая благодать была на всех их. 34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. (Деян.4:32-37) Подобно тому, как поля и урожай становились общими, так поступали верующие первой мессианской общины. Мессия провозгласил начало Мессианского Царства, которое приходит незаметным образом в сердца уверовавших людей. 28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! 29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. 32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. 33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе такие кошельки (влагашища), которые не изнашиваются, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, 34 ибо где сокровище (богатство) ваше, там и сердце ваше будет. (Лук.12:28-34) Шаббатний год приучал сердце человека к правильному отношению ко всему, что ему доверено в земной жизни. Таким образом, возрастало доверие к Богу, что вело к правильному выражению любви к ближнему. Иешуа показывает, чего искать, а на что вообще не стоит обращать внимания, чтобы обрести настоящее сокровище — сердце, утвержденное в Божьем Царстве. Чем же занимались люди в шаббат шабатон? Люди приучались жить в доверии Господу, что в свою очередь вело к культуре щедрости и милосердия. В этот год никто из своего не называл своим, но все было общее и каждый нуждающийся мог зайти на поле ближнего и покушать. Люди отдыхали, веселились, ели вместе, помогали друг другу. В этот год было много времени для изучения Писаний, помощи друг другу. Люди успокаивались от рутины жизни, поскольку все труды человека для рта его. Шаббатний год был устроен Господом для насыщения души народа. Израиль успокаивался от своих дел, чтобы участвовать в делах Божьих. Многие события сегодня пытаются похитить из сердец людей доверие к Господу, мир, сходящий свыше, мудрость и любовь к ближним. Мы, как дети Царства, не должны быть увлечены беспокойствами и страхами, а тем более ненавистью и злобой. Через Иешуа мы получили служение примирения, чтобы каждый слушающий Евангелие примирился с Господом и посвятил себя на жизнь шаббатнего года, на дела вечного Царства и на отношения, все превозмогающей Божьей любви.Фотография, статья "Такая-то" удалена с нашего сайта, приносим извинения правообладателям. | KOMSOMOL- MUSEUM.RU
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.