Какой рейтинг вас больше интересует?
|
[немного науки №4] 25 кадр. Правда про 25 кадр2014-07-15 14:22:58 (читать в оригинале)Сегодня мы поговорим о 25-м кадре. Я думаю, что вы слышали об этом и наверняка слышали не правильно, т.е 25-й кадр существует и им можно делать невероятные волшебные чудеса. Ничего подобного- хотя 25-1 кадри существует, но мало чего им можно сделать! Давайте по-порядку. Конечно, что прежде всего нужно знать, что под пороговое восприятие действительно существует. Это такое восприятие, которое мы не можем сознательно уловить, но мы его слышим, и потом когда нам что-то показывают, что-то услышанное, увиденное под пороговым восприятием- кажется нам больно и красиво. Пример, представте себе эксперимент. Вы сидите возле стола, на котором лежит листик, скоректорскими пробами, так называемыми, и вам нужно отмечать определенные слова или скажем буквы. У вас наушники, и в одно ухо вам играет музыка, а во второе ухо вам говорят, какие именно звуки, слова вам нужно обводить. Музыка играет крайне тихо, как раз ниже порога чувствительности человека. Но если вам потом поставить набор из 15-ти композиций, и попросить выделить те, которые вам нравятся больше всего, то среди выбранных будут обязательно те композиции, которые вы слышали или не слышали вот эти ухом. То же самое с фотографиями. Если очень быстро показывать фотографии каких-нибудь лиц, например, мужчинам- женщин, а женщинам - мужчин, а потом показать фотографии больше и медленнее. А потом показать которые вам нравятся, то оказывается, что те фотографии, которые показывали мельком окажутся вами выбранные. Пороговое восприятие подготавливает нас, а то что нам уже знакомо, нам немножечко приятнее чем обычно. Это действительно существующий феномен, которое имеет место быть. Огромное количество экспириментов было проведено, пожалуйста, любой Яндекс на запрос "подпороговое восприятие" выдаст вам огромное количество страниц. 25-й кадр как предполагалось должен был стимулировать нас что-либо покупать. Так вот это не работает! Потому что если людям показывали попкорн и кока-колу 25-м кадром, конечно в кинотеатре некоторые люди покупали поп-корн или коак-колу, а кто-то не покупал и никакой разницы не было. Другое дело, что если бы показывали два разных сорта коак-колы, или один показывали, а второй нет- тогда скорее то что показывали было бы более привлекательным и его выбирали бы чаще. В любом слуае не волнуйтесь за 25-й кадр. Максимум, что вам может сделать вот эти картинки в 25-1 кадре, так это увиличение рассположение к объекту который вам показывает. Но будите ли вы покупать гозировку или голосовать за президенту, которого вам показывают в 25-м кадре - это очень большой вопрос! Потому что мало быть просто привлекательным для того, что бы люди это купили, или проголосовали, нужно еще много-много других факторов. Поэтому 25-й кадр это не более чем раскрученная пугалка, которую сочинили в маркетинговых целях и кто-то на этом срубил хорошие бабки. но в прочем не волнуйтесь на вас 25-й кадр действует совсем-совсем чуть-чуть и он не может вас зазомбировать. Не волнуйтесь, жизнь - прекрасна и удивительна!онлайн, отдых на островах цены снижены Lumière Travel CLub. Хотите уехать как можно скорее? Подберём тур как для себя. Звоните!
|
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.