![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
ПЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ2016-02-26 11:19:26 (читать в оригинале)Оригинал взят у ![]() Мы подобрались к Творению живых существ — птиц, рыб, животных и др.
Как всегда — небольшое вступление. Все эти персонажи — работают в жанре метафор. Метафора — это одно из самых мощных и глубоких средств работы с реальностью. При этом каждый из объектов может работать метафорой в разных областях. Это означает, что если мы вставляем метафорический объект в изучаемую систему, мы начинаем осознавать, что определенные (не все) свойства метафоры могут выражать свойства изучаемой системы. =-=-=-=-= В нашем случае — чрезвычайно важно глубже понять человеческое сознание и подсознание. Более того («своя рубашка ближе к телу») — эти тексты посвящены НАШЕМУ сознанию, поэтому каждый читатель может и должен понимать, что свое сознание можно совершенствовать. =-=-=-=-= При этом возникает интересный феномен. Само по себе сознание — аморфное и или неструктурированное или структурируется внешними силами. Ценное качество этой нашей работы — у нас появляется новая ступень СВОБОДЫ ВЫБОРА. Мы можем сознательно выбрать (а не просто получить навязанное извне) — выбрать активацию интересной нам структуры, и также сознательно нейтрализовать вредную для нас структуру. Насколько эти структуры стабильны и устойчивы — пока не очень понятно. Возможно, что они возвращаются в небытие — после того как мы выпускаем их из поля внимания. А возможно, что они «погружаются» в подсознание и «пасутся» там. Возможно, что чем чаще мы работаем с этими структурами, тем они более эффективно и стабильно реализуют себя. =-=-=-=-= Природу этих структур и динамику их функционирования — имеет смысл исследовать и это тема очень перспективна. =-=-=-=-= ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ Как мы уже писали, чем дальше Дни Творения от начала — тем большая свобода выбора в них может проявиться. Это означает, что каждый объект из сотворенных — может выражать мощную продуктивную идею, но также и мощную опасную и деструктивную идею. =-=-=-=-= Пятый день — параллелен второму дню. Во второй день были сотворены верхние и нижние воды. Верхние воды — это также нижние Небеса, не те где находятся Светила, а те, где летают Птицы. На языке природы — Верхние Небеса — в них царит вакуум, в Нижних Небесах — есть воздух для дыхания и влага (Верхние Воды). Влага группируется в облака и тучи. =-=-=-=-= Мы обнаруживаем, что в Пятый День созданы Птицы и Рыбы, живущие в Небесах и Водоемах. =-=-=-=-= Начнем с наиболее позитивных аспектов. В серьезных кругах — используются понятия: глубинное и возвышенное. Именно эти качества отражают птицы и рыбы — как продуктивные структуры сознания. Глубинное — это противоположность поверхностному. За почти каждым текстом — находятся глубинные смыслы, которые раскрываются ОПЫТНОМУ читателю текстов. Глубинное — это ценное, раскрывающееся нам. =-=-=-=- Возвышенное — это противоположность приземленному, будничному. В течение обыденной жизни человек в-основном интересуется вопросами выживания/пропитания. Как говорил классик «Рожденный ползать — летать не может». Автор цитаты намекает на то — что человеку только ползающему — недостойно называться человеком. Человек должен уметь ПОДНИМАТЬСЯ над буднями жизни. =-=-=-=-= Итак, мы должны за поверхностным — различать глубинное, а за приземленным — возвышенное. Именно эти качества присущи рыбам (глубинность) и птицам (возвышенность). Таким образом, эти две сущности (птицы и рыбы) обращаются к тем структурам сознания, которые могут «летать» и «нырять». Духовные и религиозные тексты/ритуалы/дискурсы/подходы — должны обладать обоими качествами. Мы должны уметь «нырять» вглубь текстов, вылавливая глуинные смыслы. Мы также должны «взлетать» над буднями, например, в Шабаты и Праздники (и это относится конечно же не только к еврейскому подходу, но и к любому религиозному и/или духовному). Таким образом, птицы и рыбы — являются метафорами духовных процессов в человеке. =-=-=-=-= Но.... как мы уже писали (Миназдрав предупреждает) — чем дальше от начала творения мы находимся тем больше опасностей могут нас подстерегать. =-=-=-= Кстати, вернувшись ко второму дню мы можем вспомнить метафору туч, которые закрывают Солнце. Подобные «зловредные» объекты в сознании - блокируют и преграждают свет, и многим подобные феномены более чем знакомы. =-=-=-= Чем опасны птицы? Отвлеченностью. Негативная сторона метафоры птиц — это ОТРЫВ ОТ РЕАЛЬНОСТИ. Иногда это называется «витать в облаках»... =-=-=-=-= Чем опасны рыбы? Глубина - это еще и мутные воды омута. «В тихом омуте черти водятся». Глубины или пучины подсознания — скрывают множество психотравм и прочих «мутных» зловредных/паразитических форм. В глубине — означает — спрятавшись от нашего осознания. Именно подобные глубины «дедушка» Фрейд — озвучил, открыв свой психоанализ. =-=-=-=-= Итак, птицы и рыбы — имеют (как минимум) две ипостаси — продуктивную и опасную. И мы можем формировать в своем сознании — полезные версии птиц и рыб и учиться избегать и/или нейтрализовывать опасные/вредные их версии. =-=-=-=-= Кстати, в первую очередь вредно-опасные версии необходимо уметь осознавать. Если мы понимаем проблематичность «витания в облаках» и учимся обезвреживать «глубоководных» террористов — мы резко улучшаем качество нашей самореализации. Чего всем (и себе) желаю! PS. Итак, у нас остается всего одна «остановка» - шестой день. Я очень надеюсь торжественно с ним «разобраться» в ближайшее время. После этого можно будет собрать всю «компанию» объектов — в цельный текст и у нас получится уникальная разработка — соединяющая самое древнее с самым современным. =-=-=-=-=- На следующем этапе — мы займемся прикладными аспектами, будем учиться — как оживлять внутри себя полезные версии объектов из списка, как вычислять «зловредные» и как их обезвреживать. То есть у нас должны выработаться три навыка: = осваивать позитив; = вычислять негатив; = обезвреживать негатив.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.