Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Лучший транспорт для перевозки дам | грузы для перевозки автотранспортом2016-10-11 00:45:04 (читать в оригинале)Транспортная биржа tir-logistica.com: грузы для перевозки автотранспортом по всем странам СНГ и Европы, простой и эффективный поиск грузов.Volvo рассекретила свой новый кабриолет C70. За полтора месяца до официальной премьеры уже можно полюбоваться на официальные фотографии автомобиля и выяснить, чем он лучше прежнего C70. Кстати, самый женский в мире автомобиль, то есть созданный женщинами специально для женщин – шведский, марки Volvo. К несчастью, эта машина – Volvo YCC – существует в единственном экземпляре и не продается. У шведской фирмы есть другой очень подходящий для перевозки дам автомобиль – Volvo C70. Он дебютировал в 1998 году. Это была первая машина марки Volvo, которую не обзывали «чемоданом». Она до сих пор считается одной из самых красивых в мире. Причем кабриолет оказался гораздо популярнее купе. Выпуск закрытой версии свернули ещё в 2002 году, а кабриолет выпускается до сих пор. На подходе второе поколение шведской красотки. Теперь вместо кабриолета и купе в Гетеборге будут выпускать два в одном: купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Вольвовцы уверяют, что жесткость кузова нового купе кабриолета значительно выше, чем у прежней C70. Однако ... «при поднятой жесткой крыше кузов становится еще процентов на 10-15 жестче». То есть «гулять» конструкция все равно будет, но такова расплата за возможность погонять на открытом воздухе. Разрабатывать кабриолет помогали итальянцы из Pininfarina. А кузов от Pininfarina – все равно что сумочка от Versace. Новый Volvo C70 сделан на платформе Volvo S40 и внешне полностью повторяет его (за исключением количества дверей и верхней части, естественно). По габаритам машина практически не отличается от прежней C70.Вольвовская складывающаяся крыша состоит из трех половинок, а не из двух, как у прочих купе-кабриолетов. В убранном состоянии она занимает не очень много места. Так что задние сиденья в машине остались вполне полноценными и не превратились в ущербные «+2» для детей, собак и сумок. Салон без изменений перекочевал на C70 с S40. Только теперь ремни безопасности крепятся уже не к стойкам кузова, а к сиденьям, а боковые занавески безопасности «зашиты» теперь в передних дверях. Вольвовцы очень гордятся, что удалось сохранить «занавески», ведь в других купе-кабриолетах есть только передние и боковые надувные подушки. Под капотом будут рядные пятицилинровые движки объемом 2,4 л (125 л.с. и 140 л.с.), а также 2,5-литровый турбомотор мощностью 220 л.с. Позже на машину обещают ставить также 2,4-литровый (тоже пятицилиндровый) дизель мощностью 180 л.с. Цену машины пока не называют. Но если цена не будет очень слишком завышена по сравнению с нынешним поколением машины (в Великобритании, например, за кабриолет C70 сейчас просят ₤ 21,6 тыс., или $38 тыс.), планы Volvo продавать в год в два раза больше этих автомобилей вполне могут сбыться. Премьера Volvo C70 пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи обещают начать в первом квартале 2006 года.
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.