
Почти все машины расположены на открытом воздухе, в закрытом от посетителей загоне.


В самом гараже стоят две модели, к которым подпускают только по разрешению хозяина предприятия, которого я не понятно как удостоился. Увидеть эти экспонаты можно только через витрину в стене, возле которой устроен уголок ожидания для клиентов гаража, замаявшихся ждать свои машины из ремонта.

Витрину видно чуть выше и левее руля


Одна находится на втором этаже, в кафе, выглядящем тоже полузаброшенным и познавшем пик посещаемости уже давно, как и сам музей.

Ещё одна стоит на помосте перед главным входом.

Остальные ржавеют и собирают пыль под ашдодским солнцем.


Я не собирался делать такой пост, поэтому не снимал самые страшные экспонаты этого "музея", а таких там много. Но даже присмотревшись к фону тех моделей, которые ещё выглядят более менее ничего, вы сможете увидеть то, о чём я говорю, разруху и развал. Конечно, хозяин - барин может делать всё, что его душе (и карману) угодно. Но, чтобы кладбище машин называть музеем и трубить об этом в Интернете, то вы меня извините за мою неблагодарность.
Кстати, Одессит, ты искал как-то подобные декорации для своих фотосессий, вот тебе наводка.

Я постарался убрать все следы названия этого гаража на фотографиях, но ашдодцы без труда узнают это место. Сегодня это процветающий филиал по продаже и обслуживанию современных машин на северном въезде в Ашдод. Руководит этим бизнесом бывший репатриант 70-х годов из Молдавии.

При желании вы сможете сами найти всю информацию об этом "музее", на его сайте есть страницы и на русском языке, но я не хочу устраивать им здесь рекламу.
Если вам доведётся бывать в Ашдоде и вы увидите вот эту вывеску на бульваре Бней-Брит, то знайте, что там, как в музее, делать особо нечего.

Не бывает худа без добра? Благодаря этому визиту удалось мне впервые сфотографировать эту композицию на Бней-Брит, мимо которой ездил столько лет и никак не мог остановиться.
