Я хочу вам представить сервис XTool.ru, который оценивает трастовость ваших сайтов и сайтов конкурентов по собственным алгоритмам.
Трастовость сайта очень важна, она показывает насколько доверяет Яндекс вашему сайту и именно таким образом это можно узнать.
Сервис имеет историю изменения трастовости сайта и поэтому легко определить в какую сторону движется ваш сайт. Например, мой блог damir-tote.blogspot.com при первом посещении XTool.ru имел трастовость 4, а два месяцаспустя уже 6, что и демонстрирует рисунок представленный ниже.
Работа по созданию этого сервиса велась долгое время и все данные брались только из Яндекса, поэтому в большей степени ей можно доверять.
Для полноценной работы вам стоит зарегистрироваться на сервисе XTool.ru. И еще один момент, который в теории:
Интернет сайты с большей трастовостью имеют больше возможностей попадания в ТОП по Яндексу, по тем же запросом в зависимости от конкурентов.
Ссылка с трастовых сайтов дает больше ссылочного веса (не зря же в интернете так ценятся трастовые сайты).
В итоге можно заключить, у кого сайты имеют траст равный 2 и менее – это очень плохие сайты, с которых не рекомендуется покупать ссылки. Лучше всего сайты имеющие траст, больше 4-х. Таким сайтам Яндекс относиться благоприятнее, как в получении ТИЦ, так и продвижении в поисковых запросах.
Если вы не знаете, что такое Advego, то вы тёмный человек. Advego – это способ заработать в сети интернет без имения своего сайта или блога. Что вам только нужно – это писать грамотные и интересные статьи на разнообразную тематику.
Для начала зарегистрируйтесь в Advego.
Как же можно зарабатывать в Advego?
Во-первых – это написание собственных уникальных статей, так называемый копирайтинг. Средняя стоимость копирайтинга равна от 1 до 1,25$ за 1000 символов.
Во-вторых – это рерайт, по-иному это переписание статей, от 0,5 до 0,85$ за 1000 символов.
В-третьих – это перевод текста. Это наверно вам понятно, от 1 до 1,3$ за 1000 символов.
В-четвертых – это выполнение работ представленные на заказ. Это может быть, что угодно и написание статьи на определенную тему и оставление простой ссылки в форуме или простого комментирования.
Хочу заметить, что все ваши статьи должны быть уникальными, а не скопированные с интернета статьи. Проверить уникальность очень легко, на сайте Advego есть программа специальная. ЕЕ скачиваете себе на рабочий стол и проверяете статьи на уникальность. Я, таким образом, проверяю все свои статьи перед размещением в свой блог.
Можете для ознакомления посмотреть обучающий ролик:
Любой начинающий и новичок может начать зарабатывать с Advego. На самом деле это очень легко и просто.
Если каждый день писать по статье и размещать в Advego, то в месяц вы можете зарабатывать около 50$, но если вы собираетесь писать больше, то сами понимаете, ваши заработки будут выше.
А для вебмастеров и блоггеров это отличная возможность купить уникальный контент для своего сайта (блога).
Начнем с самого главного, что ваш блог, который вы пишите не для себя, а для посетителей и читателей блога, должен иметь полную и раскрытую информацию. А также нужно писать статьи и с акцентом на поисковые системы. Набор ключевых слов и название статьи должен соблюдаться примерно в 5-7%. По каким ключевым словам ищут статьи в поисковиках, вы должны умело разместить в статьях. Это так называемая оптимизация статей.
Следующий вопрос, сколько писать в блог. Важно запомнить, что блог это не твиттер и не социальная сеть. Вам не нужно в каждой статье писать по 50-100 символов. Это будет неверно и очень пагубно. Средний размер статьи является 1500 символов. Пишите статьи от 700 до 3000 символов. Меньше 700 символов плохо впадают в выдачу Яндекс. Более 3000 символов тоже плохо, для усвоения его читателями. Оптимально будет от 1000 до 2000. Если статья маленькая, то лейте воду, если же наоборот на 5000 символов, разделите его на две части и с разным наименованием статей.
И последний рассматриваемый вопрос. Как часто писать в блог? Разные блоггеры пишут по разному, но по своему опыту могу сказать следующее, что важно писать статью, хотя бы одну в период Яндекс выдачи. Промежутки Яндекс выдачи от 2-6 дней. Вот и ваша статья должна выходить в этот промежуток времени. Но не позже, а писать чаще ради блога.
На этом все, надеюсь, моя статья была вам полезной.
Мы все мечтаем увеличить посещаемость своего блога. Пытаемся накрутить, купить и так далее. Но мы забываем, что главное целевая аудитория, которая в большинстве случаев идет с поисковиков и социальных сетей.
Белое увеличение посещаемости это:
Попадание в топ по ключевым словам
Большое количество подписчиков
Бренд, который в любом случае зайдут (что-то вроде блога dimka)
Этого мало как вы видите, поэтому в большинстве случаев используются к ним следующие варианты:
Грабр (дополнительные целевые посетители, каждый из которых может оставить комментарий)
Социальные сети (в большинстве случаев не целевая аудитория)
Новость со ссылкой в больших порталах, где обитают многочисленное количество людей (например, оставил ссылку в рамблер спорте, которая принесла мне около 400 уникальных посетителей. Но для этого нужна завлекающая новость).
Хоть мало мальски, но вы получаете целевую аудиторию и подписчиков благодаря этому. А есть другие варианты, черные, которые вам не дадут целевую аудиторию, только накручивание счетчика посещений. Этим не рекомендую пользоваться. Этого не очень любит гугл, да и Яндекс тоже, если у вас стоит Яндекс Метрика. Он определяет это мгновенно, и сделаете себе только хуже.
Используйте только белые и полубелые методы. Накручивать счетчик до добра не доведут.
Предновогодний Яндекс ТИЦ многих порадовал. Сделав всем вебмастерам и блоггерам отличный подарок на новый год.
За этот месяц Яндекс обнародовал ТИЦ 3 раза, что наводит на мысль, что после нового года Яндекс ТИЦ придется ждать дольше обычного.
Ходят разнообразные слухи о том, что Яндекс со следующего года изменит свое ранжирование и будет вести более существенную борьбу с покупными ссылками. Это все мы увидим и почувствуем в следующем году.
На последок, хочу вас всех поздравить с наступающим новым годом и пожелать успеха в продвижении и оптимизации своих сайтов и увеличения ТИЦ.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.