Сегодня 24 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Аналитика, оптимизация и тестирование сайтов
Аналитика, оптимизация и тестирование сайтов
Голосов: 0
Адрес блога: http://thinkmarketing.ru
Добавлен: 2011-07-27 16:45:29
 

E-mail-маркетинг. Шаг 4 выбор времени и частоты.

2011-07-24 21:19:40 (читать в оригинале)

После того, как вы определились с содержанием рассылки нужно решить в какое время (дни недели и часы) стоит запускать рассылку и с какой частотой (раз в неделю или каждый день). Это очень важный момент, письмо должно прийти адресату в тот момент, когда у человека есть время, чтобы прочитать его и совершить определенное действие: купить товар, [...]

E-mail-маркетинг. Шаг 3 – определение содержания письма рассылки.

2011-07-19 00:19:14 (читать в оригинале)

Настало время поговорить о содержании писем рассылок. Если вы задумались о том, о чем можно писать в письмах, то я попробую помочь в этом. В первую очередь помните о том, что когда вы будете думать о том, что должно быть в письме подумайте о том, кто ваша целевая аудитория, и какая информация будет для нее [...]

Е-mail – маркетинг. Шаг 2 – Сбор базы подписчиков.

2011-07-09 16:53:15 (читать в оригинале)

Итак, в первом шаге – построение базы подписчиков я рассказала о том, как можно построить базу адресатов, а сегодня попробую рассказать о том, как привлечь людей стать вашими подписчиками законопослушными способами. Безусловно, если у вас есть огромный интернет-магазин или просто высоко посещаемый ресурс можно поставить отмеченный по умолчанию чекбокс галочку «Подписаться на рассылку» и при [...]

E-mail – маркетинг. Шаг 1 – построение базы подписчиков.

2011-06-28 22:46:56 (читать в оригинале)

Итак, если вы прониклись постом о e-mail-маркетинге и оценили его преимущества, то самое время заняться вашей первой рассылкой. Первым делом я расскажу о самой важном элементе e-mail – рассылок – базе подписчиков, ведь самое главное – это аудитория с которой вы работаете. Если у вас уже есть база подписчиков, полученная честным (я в вас не [...]

E-mail – маркетинг – это не спам!

2011-06-26 22:38:15 (читать в оригинале)

Сегодня я расскажу вам о незаслуженно низвергнутом в подножье пирамиды маркетинговых средств мощнейшем инструменте продвижения компании в сети. E-mail-маркетинг (рассылки, не путать со спамом!) – это способ №1 в мире персонализации отношений B2C. Основными преимуществами e-mail маркетинга являются: 1. Широкое распространение e-mail – сейчас трудно представить человека, у которого нет ящика. Более того у многих [...]


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.