Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Нужны ли продающему тексту эмоции?2011-10-02 23:26:33 (читать в оригинале)Эмоции – это мощный инструмент воздействия на подсознание читателя, которым мастерски пользуются опытные копирайтеры. Страх, вожделение, радость, любопытство – копирайтер буквально несколькими словами пробуждает эмоции, направляющие мысли читателя в нужное русло. Любопытство – именно эту эмоцию необходимо пробудить в первую очередь. Современный человек пресыщен бесконечным потоком информации. Газеты читаются по диагонали, страницы сайтов просматриваются бегло
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.