![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Личная встреча или общение через интернет?2011-02-23 12:40:39 (читать в оригинале)Интересный подход, но на практике получается, что копирайтер – это профессия 3 в 1. Потому что у нас, в России, чаще всего копирайтер работает удаленно и пишет о товаре или услуге со слов заказчика. Если у заказчика есть понимание, что тексты реально могут повысить продажи, то он расскажет копирайтеру о продукте всё: предоставит данные маркетинговых исследований, раскроет секрет фирмы и сам подскажет, на чем нужно сделать акцент. Если же текст заказан копирайтеру «потому, что все так делают» и «потому, что нужно сайт заполнять для поисковиков», и копирайтер остается один на один со своими размышлизмами и фантазиями – думаю, хорошего продающего текста тут не выйдет. На Западе и в Америке копирайтер работает совершенно иначе. Я, конечно, не западник, а больше славянофил, но, думаю, если американцы преуспевают в торговле, то этому можно у них поучиться. Чего не скажешь об образовании, например. Я приверженец традиционной формы обучения и совсем не понимаю, чему у Запада и тем более Америки можно научиться, перенимая их образовательную систему? Это лирическое отступление))) За бугром в повседневную работу копирайтера входит обязательное ознакомление с рекламируемым продуктом. Понюхать, съесть, надеть, заказать услугу (например, доставка пиццы на дом), приехать в офис и поговорить с директором или маркетологом о компании – в целом, протестировать продукт на себе, ощутить все его преимущества и недостатки – это необходимость в работе копирайтера. И это, конечно, правильно. Мой опыт Адрес мне дали. Как оказалось, это было офисное здание, так что нечего было опасаться. Если честно, мне было так любопытно окунуться в рабочую атмосферу этой компании (это после двух лет декретного отпуска!!!). Получила задание, а на обратном пути в автобусе думала, что же мне дала эта личная встреча, и что вообще даёт личная встреча копирайтера и заказчика. Так получилась основа этой статьи. Вот какие преимущества и недостатки я выделила. Преимущества 1. При живом человеческом контакте можно узнать, чем живет и дышит компания, легче прочувствовать её масштаб, проникнуться до кончиков пальцев настроением и амбициями руководства.Так если после обычной переписки я ехала в компанию со смятением и любопытством – «куда я приеду, и зачем меня выдергивают из дома?», то во второй раз я ехала с удовлетворением от того, что работаю с такой классной компанией. Компанией, которая известна не только в Самаре, но и по всей России, и которая целит выйти на международный рынок. А когда денежку неплохую получила, так вообще захотелось горы ради нее свернуть! Итак, первое преимущество – начинаешь понимать цели компании и смотреть с ней в одном направлении. 2. Общение Поверьте, для домохозяйки общение с новыми людьми – умными, харизматичными, интеллигентными – как глоток живой воды. Перед поездкой сходила в парикмахерскую, отпиллинговала личико, достала из шкафа любимый костюм (с удовольствием отметила, что еще помещаюсь в нем!) и реально почувствовала себя в потоке жизни, а не на его берегу. 3. Связи Личное общение с руководством любой компании – это всегда здорово. Если вы придетесь ему по душе, велика вероятность, что вас посоветуют при случае своим знакомым. Недостатки Все-таки когда человек идет во фрилансеры, он рассчитывает на надомную работу. И чтобы выбраться из дома, часто приходится решать некоторые проблемы. В моем случае, с кем оставить ребенка. Хотя, может, для многих вырваться из дома - это не вопрос. На мой взгляд, личная встреча нужна, после ознакомления с компанией изнутри написать продающий текст гораздо легче, даже если вы работаете один, а не в команде с маркетологом и психологом.. А вы хотите лично встречаться с заказчиками, или вам ближе общение через интернет? Всех люблю, Гончарова Екатерина
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.