![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Наведем порядок… в тексте!2011-02-15 07:10:33 (читать в оригинале)Я знаю людей, которые вообще не могут читать электронные книги на компьютере и тем более читать тексты на сайтах, пестрящих множеством баннеров. Большинство же людей могут читать с монитора, но мозг их интуитивно отказывается воспринимать всю массу обрушившейся на него информации. И вот тут начинает отбор более легкоусвояемой пищи для ума. Представьте себе комнату, в которой все вещи свалены в одну кучу на полу, и комнату, все вещи в которой лежат на полочках стеллажей. В какой из них вы быстрее найдете нужный предмет? Естественно в той, где вещи упорядочены. То же самое с текстами. Текст, где все слова лежат в одной куче, читается гораздо сложнее (а часто и вовсе не читается), чем текст, в котором каждое слово лежит на своей полочке. Давайте рассмотрим основные приемы, с помощью которых можно навести порядок в тексте. А теперь на этих – это моя статья, разбитая подзаголовками на несколько логических частей. Важно, чтобы по заголовку было хотя бы примерно понятно, о чем идет речь в абзаце. Это существенно облегчает поиск и восприятие информации. «Бери готовое и иди дальше» Бери готовое и иди дальше. Л.Н.Толстой Великий классик так сказал об использовании опыта предшественников. Почему бы и нам не воспользоваться мыслями великих людей, и не разнообразить ими наш текст? Кроме того, цитаты отлично структурируют текст. Наше зрение фокусируется на цитате. Почему? Да потому что наш мозг создан для умных мыслей (пусть даже чужих:)). Главное тут – не переборщить.Обалденно девки пляшут – по четыре штуки в ряд:) Маркированные списки – это мощное орудие привлечения внимания и структурирования информации. Сравните, например, две фотки. Девушки на обеих фотографиях красивые, высокие, одним словом – королевы красоты. Но второе фото явно выигрывает за счет того, что девушки идут в ряд, да еще и с номерочками (мозг лучше воспринимает информацию). Так же и в тексте: стоит выстроить фразы в стройные ряды, да еще и пронумеровать - и совсем другой вид! Читали когда-нибудь «Из рук в руки»? Заметьте, обрамление вашего объявления в этой газете стоит дополнительных денег. Это потому, что редакторы прекрасно знают, что рамка выделяет текст из общей массы слов.Аналогично действует выделение текста цветом. А «Веселые картинки»? Использование в тексте картинок, наглядных схем и диаграмм существенно упрощает восприятие материала. Пользуйтесь и этим инструментом.Вот так мы и навели порядочек, разложив всё по своим местам. Существуют и другие приемы - разные шрифты, размеры, форматирование, заливки, - выбирайте инструменты на свой вкус. Друзья, хотелось написать что-то простое и наглядное. А получилось или нет – решать вам.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.