Сегодня 29 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Копирайтинг
Копирайтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://mamylik.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-31 11:24:50
 

Зачем копирайтеру блог?

2011-02-04 00:43:00 (читать в оригинале)

Евгений ИлясовСегодня ко мне на чашечку чая заглянул продуктивный блоггер и просто интересный человек – Евгений Илясов.

Пересеклись наши фарватеры совсем недавно, в одном из популярных блогов, посвященных копирайтингу.

Как это бывает, из любопытства заглянула на его страничку и… подписалась (что делаю не слишком часто). Интересные для меня рубрики, грамотно построенная речь и пронзительный взгляд на фото сделали свое дело.

Всё, ухожу-ухожу)

Дамы и господа, встречаем – Евгений Илясов с ответом на вопрос…

«Зачем копирайтеру блог?»

Приветствую вас, уважаемые гости блога!

Когда-то мастер копирайтинга Денис Каплунов запускал блоггерскую эстафету с таким названием. Люди делились друг с другом своими соображениями, - кто и для чего начинал вести свой сетевой дневник. Я же здесь, на блоге копирайтера, задаю провокационный и одновременно риторический вопрос: а зачем вообще нужен блог копирайтеру, как представителю профессии?

Создание продающих (и главное - продаваемых!) текстов - это не игрушки. Серьёзная работа на полный рабочий день. Происходит ли процесс в офисе или в домашней обстановке, это сути дела не меняет.

Основные рабочие инструменты копирайтера – браузеры, поисковики, почтовые службы, мессенджер для оперативной связи, да текстовые биржи. Всё остальное, по большому счёту - от лукавого, потеря драгоценного времени. Время своей жизни надо дарить не виртуальным "друзьям", а самым что ни на есть настоящим, близким и родным людям.

А тут про интернет-дневник, блог... Какой ещё блог? Ещё бы про "Одноклассники" вспомнили!

Теперь посмотрим на вопрос немного шире.
Кроме чисто технических деталей, важным инструментом копирайтера является его бренд, авторитет, сложившийся образ. Навскидку, в каких-нибудь "попугаях" его не измерить. Но разница в гонорарах между никому не известными и авторитетными копирайтерами видна невооружённым взглядом.

Портфолио - обязательная часть бренда, даёт представление о профессиональных качествах копирайтера. Но решения часто принимаются не только по профессиональным признакам. Личные предпочтения по принципу "этот человек мне нравится / не нравится" зачастую определяют выбор. В сфере фриланса, где нет никакой обязаловки, личные предпочтения решают очень многое и со временем их роль будет только расти.

Блоги, начинавшиеся как социальные сервисы интернет-дневников, давно уже переросли свои "короткие штанишки" и по факту стали мощным инструментом продвижения своего бренда, работы на перспективу и формирования собственного мини-сообщества. В таких сообществах людей привлекает как раз личность блоггера. А значит, блоггер-копирайтер со временем получает в своё распоряжение целевую аудиторию потенциальных, личностно-ориентированных клиентов.

Следующее преимущество - демократичность и достоверность обратной связи через комментирование материалов, публикуемых в блоге. Обсуждение острых тем, реакция читателей на дозированное раскрытие профессиональных секретов и соцопросы, - всё это и многое другое помогает копирайтеру быть на волне актуальности. Как говорится - "быть в теме".

Ещё важный момент - блог, как инструмент личного роста. Ведение своего собственного интернет-ресурса подразумевает и контакты, взаимодействие с коллегами, блоггерами-копирайтерами. В отличие от бирж, где копирайтеры каждый "сам за себя", в блогосфере общение на профессиональные темы пронизано поддержкой и взаимопомощью, квалифицированными советами и обменом опытом.

И, кстати, профессиональная составляющая блога тоже может быть на высоте. Ссылки на профиль, портфолио, примеры работ, условия, расценки и вообще всё, что будет сочтено уместным в специальном разделе блога.

Ведение корпоративных и личных блогов уже прочно вошло в набор необходимых инструментов для живой связи не только для людей публичных профессий, продвинутых политиков и предпринимателей, но и для бизнес-компаний, общественных и государственных структур. И раз уж копирайтер сам себе бизнес-компания, то использовать по максимуму имеющиеся возможности для собственного продвижения сам Бог велел!

А как Вы считаете, уважаемый читатель, какие ещё преимущества может дать собственное интернет-представительство? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях к этой статье.

Желаю всем успехов и до встречи на просторах блогосферы!

Тэги: гостевой, обзор, продвижение

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.