Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Зачем копирайтеру блог?2011-02-04 00:43:00 (читать в оригинале)Сегодня ко мне на чашечку чая заглянул продуктивный блоггер и просто интересный человек – Евгений Илясов. Пересеклись наши фарватеры совсем недавно, в одном из популярных блогов, посвященных копирайтингу. Как это бывает, из любопытства заглянула на его страничку и… подписалась (что делаю не слишком часто). Интересные для меня рубрики, грамотно построенная речь и пронзительный взгляд на фото сделали свое дело. Всё, ухожу-ухожу) Дамы и господа, встречаем – Евгений Илясов с ответом на вопрос… «Зачем копирайтеру блог?» Приветствую вас, уважаемые гости блога! Когда-то мастер копирайтинга Денис Каплунов запускал блоггерскую эстафету с таким названием. Люди делились друг с другом своими соображениями, - кто и для чего начинал вести свой сетевой дневник. Я же здесь, на блоге копирайтера, задаю провокационный и одновременно риторический вопрос: а зачем вообще нужен блог копирайтеру, как представителю профессии? Создание продающих (и главное - продаваемых!) текстов - это не игрушки. Серьёзная работа на полный рабочий день. Происходит ли процесс в офисе или в домашней обстановке, это сути дела не меняет. Основные рабочие инструменты копирайтера – браузеры, поисковики, почтовые службы, мессенджер для оперативной связи, да текстовые биржи. Всё остальное, по большому счёту - от лукавого, потеря драгоценного времени. Время своей жизни надо дарить не виртуальным "друзьям", а самым что ни на есть настоящим, близким и родным людям. А тут про интернет-дневник, блог... Какой ещё блог? Ещё бы про "Одноклассники" вспомнили! Теперь посмотрим на вопрос немного шире. Кроме чисто технических деталей, важным инструментом копирайтера является его бренд, авторитет, сложившийся образ. Навскидку, в каких-нибудь "попугаях" его не измерить. Но разница в гонорарах между никому не известными и авторитетными копирайтерами видна невооружённым взглядом. Портфолио - обязательная часть бренда, даёт представление о профессиональных качествах копирайтера. Но решения часто принимаются не только по профессиональным признакам. Личные предпочтения по принципу "этот человек мне нравится / не нравится" зачастую определяют выбор. В сфере фриланса, где нет никакой обязаловки, личные предпочтения решают очень многое и со временем их роль будет только расти. Блоги, начинавшиеся как социальные сервисы интернет-дневников, давно уже переросли свои "короткие штанишки" и по факту стали мощным инструментом продвижения своего бренда, работы на перспективу и формирования собственного мини-сообщества. В таких сообществах людей привлекает как раз личность блоггера. А значит, блоггер-копирайтер со временем получает в своё распоряжение целевую аудиторию потенциальных, личностно-ориентированных клиентов. Следующее преимущество - демократичность и достоверность обратной связи через комментирование материалов, публикуемых в блоге. Обсуждение острых тем, реакция читателей на дозированное раскрытие профессиональных секретов и соцопросы, - всё это и многое другое помогает копирайтеру быть на волне актуальности. Как говорится - "быть в теме". Ещё важный момент - блог, как инструмент личного роста. Ведение своего собственного интернет-ресурса подразумевает и контакты, взаимодействие с коллегами, блоггерами-копирайтерами. В отличие от бирж, где копирайтеры каждый "сам за себя", в блогосфере общение на профессиональные темы пронизано поддержкой и взаимопомощью, квалифицированными советами и обменом опытом. И, кстати, профессиональная составляющая блога тоже может быть на высоте. Ссылки на профиль, портфолио, примеры работ, условия, расценки и вообще всё, что будет сочтено уместным в специальном разделе блога. Ведение корпоративных и личных блогов уже прочно вошло в набор необходимых инструментов для живой связи не только для людей публичных профессий, продвинутых политиков и предпринимателей, но и для бизнес-компаний, общественных и государственных структур. И раз уж копирайтер сам себе бизнес-компания, то использовать по максимуму имеющиеся возможности для собственного продвижения сам Бог велел! А как Вы считаете, уважаемый читатель, какие ещё преимущества может дать собственное интернет-представительство? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях к этой статье. Желаю всем успехов и до встречи на просторах блогосферы!
|
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.