Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Особенности американского копирайтинга2012-01-03 00:04:18 (читать в оригинале)Многие наши копирайтеры пишут о том, что тексты, созданные западными копирайтерами (в частности, американскими), не действуют на отечественную аудиторию. Мол, они наполнены эмоциями, самовосхвалением и т.п. И это на самом деле так. А нашим людям нужны тексты, исполненные аргументов и фактов, цифр и отзывов. А что будет, если текст, ориентированный на русского потребителя, дословно перевести на английский? Будет ли он работать? Однозначно нет. Такие разные менталитеты… Культура бизнеса в России и на Западе – абсолютно разная. Почему западные рекламные тексты так претенциозны? Потому что американскому человеку с детства прививаются целеустремленность, ориентация на материальные блага, успех, активность, практичность, работоспособность, индивидуализм, практичность. Российскому человеку с детства прививаются духовность, семейственность, консерватизм, коллективизм и т.д. С точки зрения западного покупателя предприятие с низким уровнем маркетинга, а именно с дешевым сайтом и плохими продающими текстами, не может выпускать хорошую продукцию. Если текст скуп, а речь не пламенна, то это первый признак незаинтересованности и слабости. Западная бизнес-этика иметь дело с такими организациями не рекомендует. Скромность здесь – самый что ни на есть порок. эксперимент со свободной продажей статей про-ва-лил-ся:D Меня хватило на две недели. Из 14 статей купили только одну. Про металлическую дверь. Можете кинуть в меня помидором.
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.