Для начала - нужно подобрать правильную тему статьи. Это не значит, что нужно писать только на самые актуальные, просто это увеличивает шансы на покупку. Как правило, лучше всего покупаются те статьи, тематика которых связана со сферой деятельности, в которой оборачивается много денег. Например строительство, спорт, автомобилестроение, бизнес, туризм и т.д.
Для этого сначала нужно выбрать категорию - ту тему, к которой относится ваша статья. Это делается для классификации и ускорения поиска нужного материала. Затем вам нужно будет выбрать тип текста - копирайтинг, рерайтинг или переводы. Не стоит забывать про заголовок вашей статьи, это очень важный параметр, который влияет на продажи статьи. Затем в поле для вашего текста вставляем статью.
Тут нам попадаются два параметра, позволяющих выделить цитаты и создать краткий текст. Цитаты стоит выделять, если вы их используете в своей статье не изменяя. Этот параметр помещает в специальный тег выделенную цитату, и не учитывает ее при проверке на уникальность. К параметру краткий текст, стоит подходить более ответственно, если хотите продать ваш текст. Вам следует указать тот участок своей статьи, которая сможет заинтересовать потенциального покупателя, раскрыв ему общий смысл написанного в статье, но не показывая подробностей. Так же не стоит заключать в этот параметр много текста, не более 10% статьи. Иначе вы можете навести на мысль человека, который напишет такую же статью, только другими словами и продаст ее под своим авторством. Так же благодаря краткому тексту, заказчик сможет понять ваш стиль письма, сравнить его с тем что требуется и определиться.
Следующим пунктом идет перечень ключевых слов. Я бы посоветовал вам воспользоваться семантическим анализом в инструментах на
advego. Там вы получите рейтинг слов, которые лучше всего описывают тематику вашей статьи. Смотрите сверху вниз, по самым частым совпадениям. Можете указывать даже словосочетания, только в той форме, в которой они есть в тексте. И не стоит забывать, чтобы эти ключевые слова, являлись рейтинговыми запросами на yandex и google.
Описание или примечание. Также очень важное поле. Вы должны сделать своего рода рекламу вашей статье. Вам нужно будет заинтересовать заказчика и отбросить конкурентов, коих в прибыльных темах много. Расскажите в двух словах о своей статье. О чем в ней говорится, какие проблемы поднимаются, для какой аудитории предназначена и т.д.
Несомненно, важным пунктом для вас является стоимость, на какой отметке ее устанавливать? Полет для фантазии, конечно, может быть огромный. Но не стоит перебарщивать. Оптимальный вариант, я считаю для
advego, это 1-2$ за 1000 символов. По крайней мере, у меня по такой цене сейчас покупают статьи максимум через сутки после публикации.
Когда администрация проверит ваш текст, вы сможете увидеть его в магазине статей. Если же долго никто не покупает ваш рассказ (например), есть смысл уменьшить стоимость. Возможно или статья не очень качественная получилась, или заказчики жадные, чтобы столько платить, либо конкурентных текстов подобной тематики очень много.
С другой стороны, если писать на непопулярные темы, то конкуренция в разы меньше, а значит и шанс найти поукпателя. Однако за редкие статьи обычно платят дороже.
Есче, касательно тем, имеет смысл писать о конкретном свойстве предмета, производство которого оборачивае огромный капиталл. Такие ниши часто бывают свободными, но это не показатель ненужности статьи.
Вообще, можно писать на любую тему, главное придумать хоошее, интригующее или многообещающее описание, ведь заказчик не видит статью до покупки.