Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Интересно знать c Ev Gris
Интересно знать c Ev Gris
Голосов: 1
Адрес блога: http://evgris.livejournal.com/
Добавлен: 2011-08-13 03:19:02
 

Tug Toner для "настоящих" мужчин

2011-10-17 20:30:37 (читать в оригинале)

Тренажер Tug Toner накачает не только правую вашу руку, но и все остальное. Откуда такая фантазия у создателей этого тренажера. Тут со смеху лечь можно, посмотрев одно видео, не говоря уже о его приобретении и использовании.



Это пусть они там у себя такое используют))) Мужики, качайтесь железом!




Новый электрокар EN-V пройдёт испытания по всему миру

2011-10-17 20:05:06 (читать в оригинале)

Концерн General Motors сообщил о начале работ над следующим поколением «сетевого электромобиля» (Electric Networked-Vehicle – EN-V). Машинка двинется из стадии концепта к пилотным испытаниям в повседневных условиях под брендом Chevrolet.
«Капсулы смерти» EN-V, построенные на базе концепта P.U.M.A., увидели свет в марте 2010 года благодаря тройке компаний: американских GM и Segway, а также китайской SAIC.

электрокар EN-V

С тех пор об электромобилях не было ни слуху ни духу, и вот от General Motors поступили известия. Оказывается, EN-V решено преподнести компании Chevrolet в качестве подарка на 100-летний юбилей, который будет отмечаться 3 ноября.
Chevrolet EN-V останется двухместным, фактически сохранит габариты предшественников, будет питаться от всё тех же литиево-ионных батарей и пробегать на одной зарядке прежние 40 километров. Да и внешность, судя по одной обнародованной GM картинке, достанется новичку от одного из трёх прародителей – концепта Miao.
Что касается изменений, то среди новых функций называются климат-контроль, какой-никакой багажничек и возможность всепогодной эксплуатации. Не густо.



Первым делом пилотные испытания Chevrolet EN-V стартуют в новом экограде на 350 тысяч жителей, который строится в 150 км от Пекина китайским и сингапурским правительствами (Sino-Singapore Tianjin Eco-City), сообщает Gizmag. Затем будут рассмотрены другие места для тестов по всему миру, в том числе в США. О сроках ничего не известно.




Германские учёные разработали беспроводные велосипедные тормоза

2011-10-17 18:51:23 (читать в оригинале)

Длиннющие тросики и внушительные ручки заменены тремя компактными элементами, которые работают от простого прикосновения.

беспроводные велосипедные тормоза

Радиосигнал о торможении стартует с кнопки на руле, проходит через передатчик...

Для активации тормозной системы, созданной специалистами по компьютерным технологиям из Саарландского университета, необходимо нажать на установленную на руле кнопку. Расположенный под ней датчик прикосновения определит силу вдавливания — и от этого будет зависеть величина тормозного усилия. Сигнал транслируется по радиосвязи через передаточное устройство, закреплённое на вилке переднего колеса. Расположенный у окончания вилки приёмник активирует привод, который в свою очередь приводит в действие тормоз.
Исследователи испытали систему на прогулочном велосипеде. Активация тормоза (с момента нажатия на кнопку) занимает 0,25 с: это означает, что при скорости 30 км/ч нужно отреагировать на препятствие как минимум за два метра до него. Результат не очень порадовал разработчиков, но они рассчитывают его улучшить.
Зато надёжность оказалась превосходной: по расчётам специалистов, отказ системы будет происходить лишь в трёх случаях из триллиона.
беспроводные велосипедные тормоза

...и в итоге попадает к тормозному устройству.

Руководитель проекта профессор Хольгер Херманнс пытается заинтересовать производителей тормозных устройств своей бестросиковой моделью. Даже если это не удастся, он уверен, что труд не пропадёт даром и станет основой для развития технологий сверхстабильной радиосвязи.




Google maps тоже рад вас видеть

2011-10-17 18:33:18 (читать в оригинале)

Google maps

К вопросу о сверхсветовой скорости движения нейтрино

2011-10-17 18:27:13 (читать в оригинале)

Недавно в СМИ появилась информация о наблюдениях сверхсветовой скорости движения нейтрино. Как отмечалось, в среднем скорость нейтрино превышала скорость света на 0.00248 %, что составляет 7435 м/c. По мнению некоторых, это подрывает устои теории относительности. Предлагаем следующее объяснение наблюдаемым фактам, не противоречащее теории относительности.

нейтрино

В теоретической физике вместо понятия «скорость света в вакууме» часто используется понятие «фундаментальная скорость». Фундаментальная скорость — это та скорость, которая используется в преобразованиях Лоренца, входит в знаменитую формулу Эйнштейна , она является инвариантом любых пространственно-временных преобразований систем отсчета. Именно фундаментальная скорость имеется в виду, когда говорят, что ее превышение невозможно. Скорость же света — это скорость распространения света, как физического явления. Так что скорость света в вакууме и фундаментальная скорость, вообще говоря — различные понятия. И количественно они также могут отличаться, пусть и очень незначительно.
Смешение этих понятий до сих пор к недоразумениям не приводило по причине того, что все эксперименты по проверке (и подтверждении) теории относительности давали для фундаментальной скорости именно то значение, которое имела скорость света в вакууме (в пределах ошибок наблюдения). Теперь же, после появления новых данных о сверхсветовой скорости движения нейтрино, вырисовывается следующая гипотеза.
Никакого превышения фундаментальной скорости нет. Но есть превышение над скоростью света. Нейтрино всегда движутся с фундаментальной скоростью. А вот свет движется со скоростью, несколько меньшей, чем фундаментальная, что и приводит к выводу о сверхсветовой скорости нейтрино.
Складывая скорость света в вакууме с избытком скорости нейтрино, получим для фундаментальной скорости значение 299799893 м/с. Все формулы теории относительности остаются в силе, но принципиальный вывод из всего вышесказанного состоит в том, что фотоны можно останавливать, что у них есть ненулевая масса покоя. К сожалению, из опубликованных данных неясно, фотоны какого цвета использовались для измерения их скорости. Поэтому предположим, что — желтого, с энергией 2.15 эВ. Тогда, сопоставляя энергию желтых фотонов с формулой для энергии движущегося со скоростью v тела
нейтрино и скорость света
где h — постоянная Планка, ν — частота фотона, m0 — его масса покоя, получим для последней ее значение 2.68 10-38 кГ, что составляет 2.9 10-8 массы покоя электрона.
Отметим теперь, что фотоны разного цвета обладают разной энергией. Как это связано с их скоростью? Здесь можно рассмотреть два варианта. Первый — все фотоны движутся с одной и той же скоростью, равной 299792458 м/c, отличаются же друг от друга фотоны разного цвета разной массой покоя. То есть разновидностей фотонов — очень много. Второй — фотоны всех цветов имеют одну и ту же массу покоя, отличаются же друг от друга скоростью. Если это так, то фотоны синего цвета, с энергией 2.7 эВ, движутся со скоростями, меньшими, чем фундаментальная, на 0.00155 %. Таким образом, разность скоростей движения синих и желтых фотонов составляет 0.00093% от фундаментальной скорости, или, в абсолютных единицах — 2.8 103 м/c. Это означает, что синие фотоны в процессе движения должны несколько опережать желтые. А это, в свою очередь, означает, что существует следующая возможность проверки высказанной выше гипотезы.
Пусть в нашей Галактике на расстоянии 3 пк. от Земли произошло некоторое событие, сопровождающееся выбросом фотонов всех цветов. Тогда, исходя из вышеприведенных чисел, найдем, что синие фотоны прибудут на Землю на 48 минут раньше, чем желтые. Это вполне доступно наблюдениям.
Далее, проверку можно было бы осуществить наблюдениями цефеид. Известно, что цефеиды — это объекты переменной яркости. Естественно предполагать, что максимум яркости цефеиды в желтой части спектра должен совпадать с максимумом ее яркости в синей, если наблюдения проводятся в непосредственной близости. При наблюдениях же с Земли должен быть сдвиг по времени между максимумами яркости в желтой и синей части спектра. Данный эффект должен быть прямо пропорционален расстоянию между Землей и цефеидой.




Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.