Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Shanghai Express
Shanghai Express
Голосов: 0
Адрес блога: http://el-espresso.livejournal.com/
Добавлен: 2011-08-18 16:43:51
 

Китайские социальные сети

2011-08-04 18:36:03 (читать в оригинале)

Всем известно, что Facebook и Google в Китае заблокированы как "враждебный западный элемент". А после событий в Египте и Тунисе и подавно нигде в Поднебесной не работают. Официально, конечно.
Неофициально подобные запреты обходят за пару кликов, подключаясь через другие прокси-серверы и т.п. Однако дело вовсе не в этом.

Особенность Китая (как, впрочем, и России) в том, что западные социальные сервисы особой популярностью там и не пользуются. Конечно, есть китайцы, зарегистрированные на Facebook и Twitter, но их число несравнимо с количеством пользователей "родных" сетей. И как бы Марк Цукерберг ни старался прорваться на огромный китайский рынок, пока его детище не входит даже в 15 самых популярных интернет-ресурсов Китая.

Сегодня внимание китайских пользователей приковано к четырём основным социальным сетям. Это Renren, являющаяся прямым клоном Facebook и лидером в Китае по количеству посещений. Также существует Pengyou, созданная интернет-гигантом Tencent в дополнение к уже существующей сети Qzone. И, наконец, Kaixin001, которая меньше похожа на социальную сеть, а больше на Sina Weibo (китайский аналог Twitter).

Как я уже говорил, лидер рынка Renren практически всем похожа на Facebook . В то время, как Kaixin001 привлекала "белых воротничков", Renren начала свое развитие со студенческих городков (вот вам и первое копирование Facebook). И после того, как Renren перегнала Kaixin001, она стала настоящим лидером среди китайских социальных сетей (хотя у того же Qzone пользователей больше). В этом году Renren планирует выйти на IPO. 

В дополнение к этой "большой четверке" в Китае существует еще много социальных сетей, которые являются более специализированными. Например, социальные сети для детей, домохозяек, геймеров, влюбленных, молодых родителей и т.д.

Всё это напоминает развитие социальных медиа и на российском рынке. Ситуация хотя и не абсолютно идентичная, но похожая.
Однако IPO "ВКонтакте" задерживается из-за огромного количества пиратского контента, который пока никоим образом не регулируется, за исключением каких-то отдельных разбирательств вроде суда с компанией ВГТРК. Но некоторые подвижки в этой области происходят, что, конечно, не может не радовать. В принципе, в будущем руководству "ВКонтакте" стоило бы обращать своё внимание не только на Facebook, но и на сети китайских коллег. У них тоже есть, чему поучиться.



(с) фото сайта sostav.ru
 

Тэги: китай, сеть, социальный

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.