Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
flashhappens
flashhappens
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-is-awesome.blogspot.com/
Добавлен: 2011-08-25 18:26:02 блограйдером Lion123
 

Делаем игры со StencylWorks. Часть 2

2011-08-23 13:16:00 (читать в оригинале)


Вторая часть моего знакомства с StencylWorks. Первая часть здесь.
После такого хорошего начала просто обязаны были появиться недочёты. И они появились.

Первые разочарования. 
Итак, я решил сделать актёру-врагу поведение.
(Здесь меня многие не поймут, поэтому поясняю: в StencylWorks всё называется по-своему. Объекты, способные хоть как-то взаимодействовать друг с другом - Актёры. (Actor) Ими являются главный герой, NPC, пули, собираемые предметы, бонусы, монеты и т. п. Поведение (behaviour) - некий скрипт, привязанный к Актёру (или нескольким), определяющий, собственно, что он (они) будут делать. Сценами (Scene) называются уровни. Также сценами могут быть главное меню, меню выбора уровня и т. д.)
Скрипт в этой программе пишется с помощью вот таких блоков:
Написание кода в StencylWorks. Кликните по изображению для увеличения.
Всё бы ничего, но у этих блоков есть огромный минус: код писать слишком долго. Посудите сами: сначала нужно вспомнить в какой категории находится нужный блок (Actor/Flow/Scene/User Input/Numbers & Text/Attributes/Sound/Messaging/Game/Drawing/Collision/Custom), затем выбрать нужную подкатегорию (например в категории Actor: Position/Motion/Properties/Draw/Tweening/Effects) и лишь потом найти среди нескольких блоков нужный. И при всём этом блоки глючат, не всегда встают куда нужно, а иногда вообще не хотят никуда вставать.

Апдейт: ещё можно кликнуть правой кнопкой мыши по любому блоку и выбрать "Add  to Favourites", тем самым добавив его во вкладку "Любимые"(Favourites). Но если перетащить туда все нужные блоки, то их будет сложно искать. Если же перетащить несколько - то придётся всё время переключаться с Favourites на Palette и наоборот. "Золотая середина" - это десяток самых используемых блоков.

У такого написания кода есть альтернатива - блок "Code". В нём можно писать код вручную. Но на первое время делать этого не советую, потому что для этого нужно знать все названия и аргументы функций, созданных StencylWorks.
Блок "code".Кликните по изображению для увеличения.


 Продолжение статьи здесь.





 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.