![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
5 ошибок начинающих flash программистов2011-08-19 15:46:00 (читать в оригинале)1) Комментарии, комментарии и ещё раз комментарии! Иначе потом ничего не поймёте в своём же коде, который писали месяц назад.
2) Давайте переменным имена, отражающие их суть. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Сравните два фрагмента кода: if(d) { b++; } a=b+c; if(createNewTextField) { textFields++; } objectsTotal = textFields+buttons; Поверьте! Время, потраченное на написание длинных имён не будет потрачено впустую! Если же он Вам так дорого, можно придумать несколько сокращений. (Например, i - целочисленная переменная, использующаяся в цикле for. TF = TextField. MC = MovieClip и т д) 3) Не забывайте про форматирование. Учитесь форматировать сразу, не пользуясь кнопкой "Auto Format". В других средах разработки такой "волшебной" кнопочки может и не быть. То же самое касается постановки ";" после каждого присваивания и вызова функции. Хоть флэш и разрешает не ставить точку с запятой, делать это всё же нужно во избежание дальнейших ошибок при переходе на другие языки программирования. 4) Флэш разрешает писать код и в кадрах, и в мувиклипах, да хоть в мувиклипах внутри других мувиклипов! Но представьте как трудно будет совмещать все эти участки кода, разбросанные по всему проекту! Поэтому рекомендую писать код в кадрах (если AS2). Максимум, что я себе позволяю написать вне кадра - это stop(); gotoAndPlay(x); AS3 в этом отношении хорош - он не позволит допустить такой ошибки. 5) Не забывайте, что флэш - объектно ориентированный язык. Возможно, создав класс, можно будет намного легче выполнить какую-либо задачу.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.